Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Arduino; библиотеки. Установка, подключение, удаление

Arduino — библиотеки. Установка, подключение, удаление

Одной из причин популярности Arduino является простота использования разнообразных периферийных устройств (модулей): дисплеев, драйверов двигателей, модулей беспроводной связи (Bluetooth, wi-fi, XBee или ISM) и т. д.

Программная среда Arduino (IDE) включает в себя множество полезных функций, облегчающих создание программ для новых проектов. Но, к сожалению, она не может иметь встроенную поддержку для каждого вновь появившегося нового оборудования (модуля) или компонента программного обеспечения.

Вместо этого осуществляется поддержка «библиотек», которые являются автономными модулями, предназначенными для расширения программной среды, добавления определенных функций или аппаратной поддержки.

Основным источником библиотек для Arduino являются производители аппаратного обеспечения, создающие их для обеспечения поддержки в IDE Arduino.

Подключение библиотеки Arduino

Мало установить библиотеку. Для использования ее необходимо подключить в скетч. Сделать это очень просто. Можно в начале скетча вручную написать подобную строчку:

Обратите внимание, что после этой инструкции не ставится точка с запятой. Так же можно подключить библиотеку ардуино через меню программы Arduino IDE. «Скетч -> Подключить библиотеку -> Название необходимой библиотеки». После этого в начало вашего скетча автоматически добавится нужная строчка. Теперь вы можете использовать библиотеки Arduino в своих проектах.

Подключение библиотек в ARDUINO IDE

Подключение библиотек в ARDUINO IDE

Средство разработки Arduino IDE имеет возможность подключать различные библиотеки через менеджер библиотек, а так же скачанные из интернета в виде ZIP архива или директорий с файлами. Мы рассмотрим различные способы добавления / скачивания библиотек Arduino, которые упрощают жизнь разработчикам программ. Вы можете воспользоваться некоторыми встроенными возможностями добавления библиотек:

1) Можно добавить библиотеку из официального репозитория Arduino.

Для этого открываем Arduino IDE -> скетч -> Подключить библиотеку ->

Arduino IDE -меню управления библиотекой

Открывается окно поиска, в котором вводим поисковой запрос, например RTC (

Arduino IDE - менеджер библиотек

Можно отсортировать по типу, выбрать версию и установить.

Arduino IDE - установка библиотеки в менеджере библиотек

2) Также ещё можно скачать библиотеку, которой нет в репозитории и загрузить подключить Zip файл:
Скетч -> подключить библиотеку -> добавить .ZIP библиотеку

Arduino IDE - добавление библиотеки из папки или ZIP файла - 1 этап

Находим файл библиотеки, например ds1307 и подключаем его

Читайте так же:
Виндовс 10 перезагружается и пишет ошибку

Arduino IDE - добавление библиотеки из папки или ZIP файла - 2 этап

Далее добавляем в код библиотеку

Arduino IDE -добавление библиотеки RTClib в код

Arduino IDE -добавление библиотеки DS1307 в код

Все , готово , библиотека добавлена !

Заказываешь на Aliexpress ?Узнай как экономить покупая на али кэшбек

Похожие статьи

 Подключение OLED I2C дисплея с размером экрана 0,96″ и разрешением 128*64 точек к плате Arduino UNO.

Подключение OLED I2C дисплея с размером экрана 0,96″ и разрешением 128*64 точек к плате Arduino UNO.

Сегодня мы рассмотрим подключение OLED I2C дисплея с размером экрана 0,96″ и разрешением 128*64 точек к плате Arduino UNO.

Делаем простой тесла генератор , катушка Теслы своими руками

Делаем простой тесла генератор , катушка Теслы своими руками

Сегодня я собираюсь показать вам, как я построить простую катушку Тесла! Вы могли видеть такую катушку в каком то магическом шоу или телевизионном фильме . Если мы будем игнорировать мистическую составляющую вокруг катушки Тесла, это просто высоковольтный резонансный трансформатор который работает без сердечника. Так, чтобы не заскучать от скачка теории давайте перейдем к практике.

Самодельный дешевый экструдер , клон МК8 для 3д принтера Graber i3

Самодельный дешевый экструдер , клон МК8 для 3д принтера Graber i3

Печатаем и собираем экструдер — принтмод для 3д принтера по типу мк8 го экструдера .

Распиновка самых популярных плат ардуино Arduino board pinmaping

Распиновка самых популярных плат ардуино Arduino board pinmaping

В посте собраны практически все платы ардуино с распиновкой в хорошем качестве !

Arduino — это эффективное средство разработки программируемых электронных устройств, которые, в отличие от персональных компьютеров, ориентированы на тесное взаимодействие с окружающим миром. Ардуино — это открытая программируемая аппаратная платформа для работы с различными физическими объектами и представляет собой простую плату с микроконтроллером, а также специальную среду разработки для написания программного обеспечения микроконтроллера.

Ардуино может использоваться для разработки интерактивных систем, управляемых различными датчиками и переключателями. Такие системы, в свою очередь, могут управлять работой различных индикаторов, двигателей и других устройств. Проекты Ардуино могут быть как самостоятельными, так и взаимодействовать с программным обеспечением, работающем на персональном компьютере (например, приложениями Flash, Processing, MaxMSP). Любую плату Ардуино можно собрать вручную или же купить готовое устройство; среда разработки для программирования такой платы имеет открытый исходный код и полностью бесплатна.

Язык программирования Ардуино является реализацией похожей аппаратной платформы «Wiring», основанной на среде программирования мультимедиа «Processing».

Счетчик подписчиков для Ютуба онлайн на базе ЕСП8266 WI-FI своими руками

Счетчик подписчиков для Ютуба онлайн на базе ЕСП8266 WI-FI своими руками

Это очень интересный проект и главное простой в реализации для моих подписчиков – видеоблогеров . Все что нам нужно — это WiFi-модуль NODEMCU и дисплей сегментный на 8 чисел для вывода количества подписчиков на канале Youtube .

Читайте так же:
Виндовс не удается отформатировать флешку что делать

Интерактивная лампа на Arduino Nano + ws2812 +ambibox

Интерактивная лампа на Arduino Nano + ws2812 +ambibox

Лампа работает под управлением Arduino, на компьютере установлена программа Ambibox — которая расширяет возможности управления и настройки нужной яркости свечения , гаммы , а так же может играть как анализатор спектра от любого проигрывателя в системы . Arduino управляет адресной светодиодной лентой на чипах WS2812, так же для лампы удобнее всего завести питание сразу от USB , хотя если используете больше 50-60 светодиодов , то нужен будет внешний источник питания — 5в (2-3А — в зависимости от длины ленты)

Как подключить NanoStation2 к точке доступа или ПК и начать настройку

Как подключить NanoStation2 к точке доступа или ПК и начать настройку

По случаю удалось раздобыть эдакую интересную «уличную» антенну с весьма многообещающими характеристиками . Она конечно б.у , но и цена на неё была весьма заманчивая . Обошлась в 18 долларов .

Комплект должен выглядеть вот так :

Машинка робот 2WD 4WD платформа на базе esp8266 wi-fi и приложение андроид BLYNK (сборка робота)

Машинка робот 2WD 4WD платформа на базе esp8266 wi-fi и приложение андроид BLYNK (сборка робота)

Данная статья будет полноценной инструкцией для сборки машинки робота на базе кит комплекта 2wd robot на основе вай-фай платы esp8266 и мотор шилда под неё .

Так же в конце будет прошивка под эту плату и настройка приложения для управления нашим роботом через смартфон по средствам вай-фай сети .

Выставка электроники Hong Kong Electronics Fair 2019 которую стоит посетить

Выставка электроники Hong Kong Electronics Fair 2019 которую стоит посетить

Почему стоит посещать выставки? На хорошей Экспо всегда можно увидеть, что нас ждёт в ближайшее время, какие веяния и тенденции будут актуальными в ближайшие полгода. Hong Kong Electronics Fair – как раз одна из таких выставок, где экспоненты демонстрируют на что они способны, а мы – гости мероприятия знакомимся и активно тестируем продукты, оцениваем их и решаем, что станет хитом, что просто заслуживает интереса, а что обречено лежать без внимания на стенде. Напомним, что все это проводится под крышей красивейшего выставочного центра Гонконга – Hong Kong Convention & Exhibition Centre .

Читайте так же:
Виндовс 10 не ставится на ssd

Подключение и загрузка тестового скетча

После установки всех необходимых программ и драйверов вы скорее всего захотите проверить ПЛК в работе. Давайте попробуем подключить наш ПЛК и установить на него какую-нибудь стандартную программу.

Для того, чтобы подключить ПЛК, вам необходимо соединить его через кабель USB с вашим компьютером. Обратите внимание, вам не обязательно подавать питающее напряжение для программирования. Загрузку и проверку программы вы можете делать без питающего напряжения. Благодаря мигающим индикаторам вы сможете проконтролировать активные выходы вашего ПЛК и проверять правильность работы программы. Иногда это бывает очень полезным.

После подключения, убедитесь, что устройству назначен соответствующий порт в вашей системе. Для этого перейдите в

> Инструменты > Порт > поставьте галочку напротив вашего устройства

Давайте попробуем последовательно включить и выключить цифровые выходы на нашем ПЛК. После установки библиотеки Controllino вам уже доступны некоторые примеры программ прямо в вашем Arduino IDE. Для этого перейдите

> Файл > Примеры > Controllino (в самом низу) > Common > Blinking_LEDs

В новом окне откроется уже готовы скетч. Как известно пользователем Ардуино, в начале вам потребуется скомпилировать скетч, а потом загрузить его на ваш ПЛК.

Если вы настроили и подключили правильно, то увидите надпись «загрузка завершена». Ваш ПЛК начнет исполнять вашу программу. В данном случае, мы увидим на нашей Controllino Mega бегущий огонек.

Если подключить питающее напряжение 12 или 24 вольта к ПЛК, то указанные выходы будут последовательно включаться и выключаться. Если в вашей программе предусмотрена работа релейных выходов, то они, конечно, начнут включаться после подключения питающего напряжения.

Загрузка библиотеки Arduino IDE

Прежде всего, определитесь с источником, с которого вы будете выполнять мегабайты загрузки динамической библиотеки. Обычно они маркируются гипер – ссылками. В большинстве случаев файл упаковывается в zip – архив. Следует его загрузить в полном объёме, но производить разархивирование не обязательно.

Загрузка библиотеки Arduino IDE

Исполнительные команды отлично отработают и с файлами, находящимися в «сжатом» состоянии. Arduino IDE способна автоматически произвести распаковку архива без вмешательства пользователя. Путь размещения библиотеки также будет прописан автоматически.

Читайте так же:
Вай фай пишет ограничено виндовс 8

Загрузив файл, содержащий нужную вам библиотеку, необходимо инициировать процесс установки.

Процесс прост для понимания: входим в меню, содержащее пункт «скетч», затем «подключить библиотеку», выбираем «добавить» и щёлкаем на нужном файле левой кнопкой мыши.

Добавление ZIP библиотеки в Arduino IDE

Далее находим нужный нам архив. Стоит обратить внимание, что в большинстве случаев имя файла не совпадает с названием библиотеки. Это нормально, но будьте внимательны. Выбрав нужное имя, нажимаем «Открыть» левой кнопкой мыши.

Открытие файла со скаченной прошивкой

Установка библиотеки в папку Libraries

Распаковываем загруженный архив и помещаем папку по маршруту «компьютер» — «документы» — «Arduino» — «Librares».

Если во время копирования сама программа находилась в активном режиме, то следует закрыть вспомогательные окна, после чего запустить протокол IDE и приступить к подключению файла.

Окончив процедуру, установка динамического файла библиотеки завершится. Теперь можно переходить к операции подключения скетча.

Вы можете следовать за видео-инструкции или словам, приведенным ниже, чтобы установить нашу библиотеку.

Вам расскажут, как установить Arduino IDE, как установить библиотеку Makeblock и как загрузить Стартовые наборы пример-кода.

A: Автоматическая установка

Разархивируйте библиотеку. В Arduino IDE, перейдите в Sketch > Import Library. В верхней части выпадающего списка, выберите опцию «Add Library.

Install lib auto-A.png

Install lib auto.png

B: Установка вручную

Разархивируйте файл библиотеки, скопируйте папку с именем “Makeblock_Library” в файл библиотеки Arduino IDE.

Ваша папка библиотеки Arduino должна выглядеть следующим образом (на Windows): My DocumentsArduinolibrariesMakeblock_LibraryMakeblock.cpp

My DocumentsArduinolibraries Makeblock_Library Makeblock.h

My DocumentsArduinolibraries Makeblock_Library Makeblock_Robot_Starte_Kit ……..

или следующим образом (на Mac):

Наконец, вы должны перезагрузить Arduino IDE чтобы завершить установку.

Как добавить библиотеку в Ардуино IDE?

Часто возникают случаи когда мы не находим в списке предустановленных библиотек необходимую нам библиотеку. Возникает задача, как установить библиотеку Ардуино. Для решения этой задачи существую три метода:

  1. Установка библиотеки из менеджера библиотек в IDE.
  2. Импорт библиотеки из zip-файла.
  3. Добавления файла библиотеки вручную.

Установка библиотеки из менеджера библиотек в IDE.

  • Открываем программное обеспечение Arduino IDE.
  • Переходим в меню «Скетч» и жмем «Подключить библиотеку».
  • Кликаем на «Управлять библиотеками…».
  • Видим официальный список библиотек. Используя, поиск по наименованию и или фильтр по типу и по теме находим необходимую библиотеку.
  • Жмем на необходимую библиотеку, появляется номер версии и кнопка установить. При необходимости можем выбрать предыдущую версию библиотеки.
  • Кликаем установить.
Читайте так же:
Блокировка учетной записи windows 10

Поздравляю, библиотека установлена. Переходим в меню СкетчПодключить библиотеку, в выпадающем списке видим нашу установленную библиотеку.

Импорт библиотеки из zip-файла.

Часто возникает необходимость установить библиотеку, отсутствующую в списке менеджера библиотек, как же тогда загрузить библиотеку в ардуино IDE. Да очень просто. С помощью поисковиков, таких как Яндекс или Google находим в интернете нужную нам библиотеку и скачиваем на ПК в zip-файле. Не забудьте, куда скачали файл. Далее:

  • Открываем программное обеспечение Arduino IDE.
  • Переходим в меню «Скетч» и жмем «Подключить библиотеку».
  • Кликаем «Добавить .zip библиотеку».
  • Далее указываем на наш загруженный файл.
  • Жмем «Open».

Теперь вы можете найти эту библиотеку в опции «Включить библиотеку» и использовать по назначению.

Добавления файла библиотеки вручную.

Ручная загрузка библиотеки в ардуино IDE подразумевает сохранение папки с файлами библиотеки в папку Ардуино IDE «libraries». Таких папок две. Первая находится по адресу:

  • 64-битная версия Windows – C:Program Files (x86)Arduinolibraries
  • 32-битная версия Windows – C:Program FilesArduinolibraries

Вторая папка там, где вы указали в настройках Ардуино IDE. Если вы не указывали, куда сохранять библиотеки, то по умолчанию эта папка находится по адресу Документы/Arduino.

Сохранять библиотеки рекомендую в первой паке, так как ее адрес не содержит кириллицы, соответственно это исключает возникновение каких либо проблем. Сохранять библиотеку в папку «libraries» надо так чтобы сохраняемая папка с названием библиотеки на латинице содержала файлы с расширениями .h, .cpp, файл keywords, папка examples и др.
Если все сделано правильно в меню СкетчПодключить библиотеку вы сможете найти установленную вами библиотеку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector