Что делать если забыл пин код мегафон. Как активировать новую SIM-карту Мегафон
Что делать если забыл пин код мегафон. Как активировать новую SIM-карту Мегафон
Если вы приняли решение стать клиентом компании Мегафон, то первым шагом к этому станет приобретение сим-карты, а также заключение договора. Он составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой хранится в отделе продаж. После этого сотрудники заносят номер в базу компании, и вы можете начать пользоваться им в течение 24 часов. Если по какой-то причине он не начал функционировать, следует знать, как активировать сим карту Мегафон самостоятельно. Существует несколько способов для этого. Далее предлагаем вам ознакомиться с каждым из них и выбрать наиболее подходящий именно вам.
Дистанционное обслуживание
Мы постоянно работаем над тем, чтобы вам было удобно использовать услуги МегаФона. Большинство вопросов, связанных с обслуживанием вашего корпоративного договора, можно решить без визита в офис и оформления официальных заявлений — достаточно отправить запрос по электронной почте.
Для подключения Дистанционного обслуживания нужно выполнить четыре простых шага:
- Ознакомиться с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
- Определить список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
- Выбрать секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
- Оформить заявление на подключение дистанционного обслуживания и принести его в любой офис МегаФона.
Перечень операций, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания без оформления заявлений:
- блокировка абонентского номера и возобновление оказания услуг связи;
- замена SIM-карты (при наличии у Абонента резервной SIM-карты);
- замена абонентского номера; предоставление обещанного платежа (при наличии копии платёжного поручения);
- смена тарифного плана;
- управление тарифными опциями и дополнительными услугами;
- подключение/отключение/изменение дополнительных услуг;
- изменение реквизитов и параметров доставки отчётных документов;
- получение отчётных документов и детализации вызовов в электронном виде;
- управление лимитами на абонентских номерах в рамках услуг «Лимитирование» и «Персональный бюджет»;
- закрытие абонентских номеров (без расторжения Договора);
- получение информации о кодах разблокировки SIM-карты.
Также с помощью Дистанционного обслуживания можно подать заявление (в виде сканированной копии) на выполнение следующих операций:
- объединение и разделение Лицевых счетов;
- восстановление абонентских номеров;
- перевод абонентских номеров на другой Лицевой счёт;
- перенос ошибочного платежа;
- подключение кредитной системы оплаты или изменение кредитного лимита;
- подключение новых абонентских номеров (при условии наличия у клиента SIM-карт оператора);
- переоформление договора.
Подробнее об операциях обслуживания, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания — в приложении к Условиям предоставления Дистанционного обслуживания.
Что означает пометка «корректировка прочее»?
Итак, с причинами, по которым оператор списал деньги, мы разобрались. Но это только полдела. Ведь нередко утечка виртуальных рублей происходит без видимых на то оснований. Тогда рядом с подобными платежами в детализации можно увидеть пометку «корректировка прочее». Но что означает эта надпись?
Бояться ее не нужно. Конечно, подобные траты неприятны, но зачастую некритичны. К тому же появляется она лишь в тех случаях, когда абоненту подключаются дополнительные опции. Например, такие как: «Звонил+», «Защита по СМС».
Восстановить PIN-код сим-карты
Для разблокировки карты, мобильный оператор МТС предусмотрел PIN и PUK коды. По умолчанию, эти данные указаны на конверте, в котором находиться сим-ка. Если конверт от стартового пакета находится у вас на руках, просмотреть пароли вы сможете в любой момент.
В случае если вы избавились от документации или забыли, где она находится, восстанавливать доступ к сим-карте, придётся через салон мобильного оператора. Отправляясь в салон телесистемы необходимо иметь при себе паспорт и телефон. Уточнить адрес ближайшего офиса МТС можно по номеру 0890 или 8 800 250 0890. Для абонентов сети, звонки бесплатные.
Дополнительные меры безопасности
При долгой неактивности, СИМ-карту могут окончательно заблокировать без возможности восстановления номера. Новый владелец номера сможет восстановить пароли на сервисах с привязкой к номеру, например в онлайн-банке.
В случае утери телефона обратитесь с заявлением в полицию.
Смартфоны на iOS и Android можно заблокировать удаленно или стереть с них всю информацию. Если у вас iPhone, для этого зайдите в iCloud с компьютера и воспользуйтесь функцией поиска телефона. На Android воспользуйтесь онлайн-сервисом Гугла Android Device Manager. Эти функции блокируют сам телефон, СИМ-карту нужно отключать отдельно.
Использование интерфейса Личного кабинета/мобильного приложения
Служба поддержки клиентов МегаФон доступна в Личном кабинете. И компьютерной версии, и в мобильном приложении интерфейс один. Поэтому алгоритм действий аналогичен. Войдите в систему удобным способом – по паролю (если персонального нет, закажите его командой *105*00# ) либо SMS.
Найдите опцию «Обратиться в поддержку» или просто «Поддержка». Там вы опять-таки свяжитесь с роботом Еленой или будете перенаправлены на представителя МегаФона.
Перевод денег с баланса Мегафона через сайт онлайн
Самый распространенный способ для перевода денег с баланса на карту Сбербанка — произвести перевод средств через официальный сайт Мегафона. Для этого заходим на главную страницу Мегафона — раздел «Переводы» — подраздел «С телефона на банковскую карту». Заполняем все поля формы и подтверждаем платеж одноразовым паролем из SMS. Всё просто.
- Перевод возможен на сумму от 1 рубля до 15 000 рублей за раз
- При этом лимит на пополнение в день и лимит на месяц составляют 40 000 рублей
Комиссия за перевод составляет:
а) 7,35% + 95 рублей при сумме перевода от 1 рубля до 4999 рублей
б) 7,35% + 259 рублей при сумме перевода от 5000 рублей до 15 000 рублей
Срок перевода со счета телефона Мегафон на счет карты Сбербанка составляет от нескольких минут до 5-ти рабочих дней. Услуга доступна только для предоплаченного тарифа связи (SIM-карта зарегистрирована на физическое лицо), корпоративный тариф не поддерживает данную услугу.
Как можно узнать свое кодовое слово
При оформлении договора на выпуск и обслуживание карты Газпромбанка физическое лицо должно сообщить менеджеру слово, которое в дальнейшем должно будет называть при идентификации либо совершении каких-либо сложных операций. Если клиент финансового учреждения забудет кодовое слово, то ему необходимо будет лично обратиться в отделение и написать соответствующее заявление. При себе он должен иметь паспорт для проведения идентификации личности, а также карту. В этой заявке физическое лицо указывает новую цифровую либо буквенную комбинацию, которую ему следует запомнить.
Важно! Чтобы в дальнейшем не возникало проблем из-за невозможности вспомнить кодовое слово, его нужно записать на бумаге и спрятать в защищенное от посторонних место. Придумывая пароль, можно определить несколько фраз для подсказки, которые смогут назвать сотрудники Gazprombank клиенту.