Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосумма в Excel

Автосумма в Excel

В данной статье мы рассмотрим, что такое Автосумма, и рассмотрим наиболее эффективные способы использования Автосуммы в Excel. Вы узнаете, как пользоваться автосуммой в Excel, увидите, как посчитать автосумму в Excel столбца или строки с помощью кнопки Автосумма, суммировать только видимые ячейки, всего выделенного диапазона по вертикали и горизонтали за один раз, и узнать наиболее распространенную причину, по которой Автосумма в Excel выдает 0.

Наиболее распространенная функция, которую используют большинство пользователей Microsoft Excel, это функция СУММ. Неудивительно, что Microsoft Excel решили добавить специальную кнопку на ленту Excel, которая автоматически вставляет функцию СУММ.

По сути, Автосумма в Excel автоматически вводит формулу для суммирования чисел на вашем листе. В данной статье мы рассмотрим следующую информацию:

Создание раскрывающихся списков

Одной из самых распространённых причин для создания всплывающего списка является использование данных из ячейки в формуле Excel. Предусмотреть конечное количество вариантов проще, поэтому целесообразно будет дать выбор из нескольких значений, чтобы пользователь мог выбрать из готового набора. Кроме того, может быть ещё и другая причина: заранее заданный стиль документа. Например, для отчётов или других официальных документов. Одно и то же название отдела можно написать по-разному. Если этот документ позже будет обрабатываться машиной, более правильно будет использовать единый стиль заполнения, а не ставить перед ней задачу распознавания, к примеру, по ключевым словам. Это может внести элемент неточности в её работу.

Используем элементы управления

Метод основан на вставке элемента управления, называемом «поле со списком«, которое будет представлять собой диапазон данных.

Настраиваем ленту

Выберите вкладку Разработчик (для Excel 2007/2010), в других версиях потребуется активировать эту вкладку на ленте в параметрахНастроить ленту.

Читайте так же:
Мой кабинет яндекс почта

Выбираем элемент управления

Переходим на эту вкладку – жмем кнопку Вставить. В элементах управления выбираем Поле со списком (не ActiveX) и нажмите по значку. Нарисуйте прямоугольник.

Изменяем формат объекта

Правой кнопкой по нему – Формат объекта.

Далее выберите Формировать по диапазону и выделите требуемые поля.

Связью с ячейкой выберите то поле, куда следует поместить порядковый номер элемента в списке. Затем жмем ОК.

Вариант №2 — «Простой».

Фрагмент №2 листа Excel с раскрывающимся списком

Этот вариант позволяет заранее создать список (справочник) значений из которых пользователь в дальнейшем сможет выбирать необходимые записи. При этом список может быть размещен где угодно на листе (или даже на другом листе) и может быть при необходимости скрыт от пользователя.

Для того чтобы создать раскрывающийся список в этом варианте необходимо выполнить ряд последовательных шагов.

1. Создаем список возможных значений, записав их в столбец по одному в ячейку. Допустим это перечень в ячейках А2…А8.

2. Активируем ячейку, в которой необходимо поместить раскрывающийся список путем установки в нее курсора. Пусть это будет та же ячейка А9.

3. Выбираем в главном меню кнопку «Данные» – «Проверка…».

4. В выпавшем окне «Проверка вводимых значений» выбираем вкладку «Параметры».

5. В поле «Тип данных:» из раскрывающегося списка (подобного тому, который мы создаем) выбираем значение «Список».

6. В появившемся поле «Источник:» указываем диапазон, содержащий список возможных значений.

7. Устанавливаем (если он не установлен по умолчанию) флажок «Список допустимых значений» и нажимаем кнопку «ОК».

Выпадающее окно Excel "Проверка вводимых значений"

Раскрывающийся список готов. Его можно скопировать как формулы в любое количество ячеек!

Преимущества «Умной таблицы»

К преимуществам «Умной таблицы» можно отнести следующие:

  • автоматическое форматирование по выбранному шаблону;
  • автоматическое расширение «Умной таблицы» при добавлении новых записей или колонок;
  • автоматическое копирование формул в новую запись;
  • возможность добавления строки итогов (критерий расчета итога для каждой отдельной графы можно выбрать из раскрывающегося списка);
  • возможность использования автоформы* для добавления новых записей и редактирования существующих (такая же возможность существует и для обычных таблиц).
Читайте так же:
Можно ли сжимать диск с

*При использовании автоформы не работают подсказки для ввода повторяющегося текста, при наличии которого удобнее добавлять записи непосредственно в таблицу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector