Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о The Game Awards 2018 — дата проведения, анонсы новинок, трейлеры и лучшие игры 2018 года

Все о The Game Awards 2018 — дата проведения, анонсы новинок, трейлеры и лучшие игры 2018 года

В эту пятницу состоится церемония The Game Awards 2018, на которой выберут лучшие игры 2018 года. Также на этом мероприятии ожидаются анонсы новых игр и показы свежих трейлеров. Церемония состоится 7 декабря в Лос-Анджелесе (США). Начало в 4:30 утра (МСК).

10. Assassins Creed Odyssey

Топ 10 лучших игр 2018 года

Несмотря на непрекращающийся поток критики к Ubisoft, которые стахановскими темпами продолжают доить собственные франшизы, стоит признать, что издатель умудряется не стоять на месте и в кратчайшие сроки перерабатывать знаменитые серии. Лучший пример тому — Assassins Creed Odyssey, который отказался от приевшегося конфликта асассинов и тамплиеров, сфокусировал сюжет на эмоциональной истории семьи главного героя, сменил сеттинг на живописную Грецию и попробовал свои силы на поприще RPG.

Редкие побочные квесты действительно заставят вас переживать при принятии неоднозначных выборов, пейзажи Античной Греции удивят масштабом и разнообразием, а огромное количество занятий предлагают более 100 часов геймплея. Даже несмотря на проблемы с гриндом игра может не на шутку увлечь, но еще одного The Witcher 3 у Ubisoft не получилось. Все же чувствуется, что в отличие от штучной игры поляков новый «Асассин» — это в первую очередь конвейерный, но при этом качественный продукт.

9. Return of the Obra Dinn

Специальные награды: инди года; ностальгия года

Практически про каждую игру можно сказать, что она не для всех: в отличие от кино, где роль зрителя пассивна, любые видеоигры выдвигают свои специфические требования. Инди-игры — это проекты не для всех во второй степени: тут постоянно обкатывают новые идеи и концепции, а сложность многих продуктов отпугивает массового игрока. Лукас Поуп сумел достучаться до широкой аудитории благодаря Papers, Please, получившей даже российскую экранизацию. Однако Return of the Obra Dinn совершенно не похожа на его прошлый хит: это монохромная головоломка отсылает своим визуальным стилем к играм эпохи Macintosh.

Читайте так же:
Игра про мстителей от square enix

Топ-10 лучших игр 2018 года 8

Геймплей же и вовсе уникален. Мир видел немало детективных игр, но только здесь приходится с помощью чистой логики распутывать клубок событий, собирая общую картину не просто из кусочков — из фрагментов фрагментов. Наша задача — раскрыть, как погиб экипаж судна «Обра Динн». Благодаря специальному хронографу главный герой может отправляться в конкретные моменты прошлого. С помощью этих вылазок игроку нужно установить личности примерно шести десятков человек, понять, как они выглядели и от чего погибли. Занятие весьма кропотливое, и половину времени приходится не носиться мухой по кораблю-призраку, а сидеть в обнимку со списком экипажа. Если вы любите задачки на логику, Return of the Obra Dinn определённо затянет. А все остальные могут любоваться этой игрой как уникальным произведением цифрового искусства.

God of War

Платформы: PlayStation 4.

Выпустив три номерные части God of War и несколько спин-оффов, Sony решила перезапустить серию. Исчезли титанических размеров греческие боги, фиксированное положение камеры и безграничная ярость Кратоса. Теперь это экшен от третьего лица, в котором на первом месте стоит сюжет и отношения бога войны с сыном. А вместо греческой мифологии — скандинавская.

Боевая система в игре глубокая и динамичная — не в последнюю очередь благодаря шикарной анимации и множеству доступных навыков. А в перерывах между битвами God of War рассказывает удивительную историю, в которой нашлось место и семейным проблемам, и чудовищам из поверий северных народов.

5. Balls Blast

Воспроизведение Balls Blast это абсолютное блаженство. Здесь ваш персонаж — крошечный космический корабль, и ваша задача стрелять по разноцветным шарам. Да, вы правильно прочитали.

Это действительно забавная игра, и вам нужно будет снимать капли, прежде чем они упадут на землю.

Читайте так же:
Игра танки черный экран

Классный совет: Бонусы не длятся более пяти секунд. Поэтому убедитесь, что вы набрали максимальный балл за короткие промежутки времени.

«Мирный-13»

«Мирный-13» собрал и преумножил всё лучшее от игровых событий прошлых лет. Это всё тот же режим для пяти игроков, сражающихся против техники под управлением искусственного интеллекта, только лучше и масштабнее.

Исследовательские группы зафиксировали в городе Мирный-13 массовые электромагнитные и радиоактивные аномалии. Население было эвакуировано, а учёные фиксировали отказ электроприборов и рост уровня радиации. После — изменения ландшафта: в земле появились разломы, из которых хлынуло неизвестное вещество, похожее на нефть.

Когда ситуация стабилизировалась, была организована разведывательная миссия. Для вылазки в Мирный-13 оборудовали 5 специализированных машин с возможностью их настройки. Подготовленные для выживания в экстремальных условиях Мирного, они были способны дать отпор местным обитателям. Помогали в этом аномалии: сохраняя фактор случайности, они исключительно улучшали технику.

Несмотря на противоречивые вводные, инструкции остались схожи с «Тёмным фронтом»: из групп противников необходимо выбить не только всю дурь, но и материю — Мириум, и доставить его к Волоту.

Мирный-13 не так прост, как кажется. Планировалось, что Волоты, грандиозные и пугающие сооружения, возвышающиеся над зданиями, должны исправить ситуацию, но в итоге они едва ли не делали хуже. Собранный и доставленный Мириум не просто не позволял вернуться назад, а переносил в какое-то иное измерение, где приборы отказывались работать, видимость стремилась к нулю, а ландшафт менялся всё сильнее. Лишь после четвёртого такого перехода отряд мог вернуться на базу.

Каждая фаза — новые трудности. Не только из-за снижающейся видимости, но и из-за появления нового противника. Впрочем, условия менялись как внутри боя, так и глобально: перед вылазкой игрок мог выбрать один из трёх доступных уровней сложности. Чем он выше, тем сильнее противник и тем ценнее награда за победу.

Читайте так же:
Глючит звук в играх

Главной особенностью режима стал Неуязвимый — бессмертный противник, от которого можно только убежать. Размером с четырёхэтажный дом, он защищён мощной бронёй, которую не удавалось пробить никому, а его два орудия наносят колоссальный урон. Начиная со второй фазы, он постоянно присутствовал на поле боя и до последнего не прекращал преследовать игроков.

Вне боя игроки должны были собирать материалы с фрагментами истории, чтобы полностью увидеть картину происходящего и разгадать тайну закрытого города. События «Мирного-13» продолжили развивать спустя 12 месяцев, в «хэллоуинском» режиме 2021 года.

В рамках события «Мирный-13» можно было получить сразу две нашивки.

Нашивка «Мы шли долиной смертной тени»

Выдавалась за выполнение цепочки заданий по сбору и доставке Мириума.

Нашивка «Не убоимся зла»

Выдавалась за прохождение фаз и нанесение определённого количества урона различным типам техники противника.

Что нас ждет?

NFT-мир будет усложняться и становиться частью ежедневной работы мировых художественных институций. Смарт-контракты, прозрачность транзакций — это идеалистическая картина арт-мира, которая с новыми технологиями достижима.

Бренды Burberry или Louis Vuitton, одними из первых вышедшие в геймерское NFT-пространство, демонстрируют, что цифровая экспансия фэшн-индустрии может масштабироваться до бесконечности. Рождается новая визуальность и развиваются digital born специалисты. При этом очевидно, что рынки стремятся регулировать миры и сообщества, которые в эпоху раннего интернета были пространствами художественного поиска, риска, энергии. Но я убеждена, что искусство всегда будет находить новые пути свободы.

Сейчас я работаю над программой «Новые медиа в современном искусстве» для Московской школы современного искусства, и среди абитуриентов я вижу людей с бэкграундов в опере, рекламе, скульптуре и на телевидении. Они горят желанием понять эту суперреальность, и тот же огонь я вижу в глазах исследователей из Центра искусств и медиатехнологий ZKM в Германии, Эйндховенского университета в Нидерландах или фестиваля transmediale, c которым мы готовим обмен. Мне кажется, медиа — это идеальная пластичная среда, которая провоцирует появление новых художественных форм, новых тем для разговора между художником и зрителем, и преград в ней будет становиться все меньше.

Читайте так же:
Будет ли 5 часть голодных игр

Курс Анны Буали «Новые медиа в современном искусстве» в Московской школе современного искусства стартует 8 ноября.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector