Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра Hitman

Игра Hitman

Hitman — известная серия игр жанра Stealth Action, разработанная студией из Дании IO Interactive. Вместе с великой серией игр Splinter Cell серия Hitman считается одной из известнейших в своем жанре. И одной из самых старых. Первая часть, Hitman Codename 47, вышла в уже далеком 2000-м году, хоть в это сегодня трудно поверить. Последняя на данный момент, четвертая часть (Hitman Blood Money) вышла в 2006-м году. Серия Hitman выделяется спецификой внешнего вида и профессиональной деятельности своего протагониста — Агента 47, или просто 47 в сокращенном варианте (сорок седьмой). Агент является киллером, за которого мы и будем играть в течении всех четырех частей. По мотивам игр Hitman в 2007 году вышел одноименный фильм.

Игры серии Hitman

Как мы уже отметили ранее, всего вышло четыре части игр Hitman. Первая часть увидела свет в 2000 году, и называлась Hitman Codename 47. Выпускалась только для ПК. За ней последовала вторая часть, получившая название Hitman 2 Silent Assassin. Она появилась двумя годами спустя, в 2002-м. На этот раз и для всех последующих игр разработчики решили расширяться, выпуская свою продукцию не только для ПК, но и для нескольких консолей. Еще два года спустя, в 2004 году, появилась и третья часть, которую назвали Hitman Contracts. Последняя на сегодняшний день, четвертая часть серии Hitman, вышла в 2006 году — опять же, после перерыва в два года. Заключительная часть имеет название Hitman Blood Money.

Особенности игрового процесса серии игр Hitman

Серия Hitman — одна из первых в своем жанре. Она не подстраивалась под определенный стиль скрытного прохождения, скорее, она была одной из его прародителей.

Поскольку играть придется за киллера, задачи нам ставят почти одни и те же — уничтожить цель, или несколько целей. Будут встречаться и задания, в которых требуется незаметно просочиться через охраняемую территорию. При этом, как для своего времени, серия Hitman предоставляла игроку невиданную свободу выбора, как именно выполнить задание. Можно пытаться решать все проблемы, расстреливая всех направо и налево, а можно действовать, как и полагается профессионалу — незаметно и эффективно. Тут важно отметить — массовые убийства не только не поощряются, но и даются награды за незаметную ликвидацию цели, без поднятия паники и тревоги, в виде нового оружия или денежного вознаграждения персонажа.

Навыков нашего протагониста вполне хватит, чтобы быстро и незаметно ликвидировать цель, на это уходят считанные минуты. Вот только прежде, чем начинать действовать, всегда придется тщательно изучить территорию, чтобы спланировать дальнейшие действия. А на это уходит гораздо больше времени. Очень помогает для достижения цели смена одежды — чтобы подкрасться к нужному объекту без шумихи, лучше всего обезвредить кого-то из персонала помещения, и сливаться с другими сотрудниками формой. Пряток в тени, как в Сплинтер Селл, здесь нету.

Читайте так же:
Игра ксенус точка кипения

Еще одно весомое отличие от детища Ubisoft — если Сэм Фишер отличался великолепной подвижностью, акробатикой и пластикой, Агент 47 и близко не может похвастать подобным. Научить его прыгать разработчики не сочли нужным, поговорка «Рожденный ползать летать не умеет» тут придется как нельзя кстати. Карабкаться по выступам также не получится, за исключением редких сюжетных действий. И только в четвертой части появились более широкие возможности по движениям нашего протагониста.

Для того, чтобы игрок не увлекался с чрезмерно активными агрессивными действиями, серия Hitman использует специальный датчик, который отображает текущее состояние обстановки вокруг главного персонажа. К примеру, если вы переоделись удачно для конкретного помещения и взяли подходящее вооружение (к примеру, переоделись в охранника), где вас примут за местный персонал, все будет тихо и спокойно. Если же вы в форме какой-то мирной профессии будете бежать с автоматом в руках, разумеется, незамеченным не останетесь.

Игрок сам выбирает свой стиль, агрессивный или скрытный. Для первого помогает очень внушительный арсенал доступного в играх Hitman оружия, к тому же, Агент 47 является довольно стойким к повреждениям. Но в то же время, убийства всех подряд отнюдь не поощряются, а главное — в первых трех частях серии Hitman нельзя было восстанавливать здоровье посреди уровня. Это вынуждало игроков всячески избегать контактов с врагами, чтобы беречь себя. К тому же, ближе к концовкам игр, враги традиционно вооружены все лучше, и некоторые виды их оружия убивают нашего героя с одного-двух выстрелов. Потому важно держать баланс между скрытностью и штурмом. Впрочем, в последней части Hitman появились способы восстановить здоровье прямо на текущем уровне — с помощью болеутоляющих или же адреналина. Но несмотря на это, в разных частях Hitman есть немало уровней, которые легче пройти вообще без стрельбы, чем начинать войну по всему зданию. Последняя часть отметилась тем, что убийства можно выдавать за несчастные случаи.

Способов для убийств предоставляется сколько, что удивятся даже ярые маньяки. Серия Hitman предлагает обширный арсенал не только огнестрельного, но и холодного оружия. Удобно действовать пластиковой струной, которой можно незаметно задушить оппонента. Но это только основа. На разных уровнях фантазии есть где разыграться — и применить на жертве ток, и зарубить топором, сжечь в огне, утопить в воде, пронзить тело кием для бильярда, взорвать взрывчаткой — и это далеко еще не все.

Что делает игры Hitman более интересными — что способы ваших устранений врагов очень влияют на дальнейшее прохождение. Так, если действовали тихо и без поднятий тревоги, на следующих уровнях также будет спокойно. Если же вы оставите свидетелей, или, например, попадетесь на камеру видеонаблюдения, то легкой жизни впоследствии не ждите — незаметно пробираться уже вряд ли получится. В целом, у серии Hitman свой уникальный стиль, который до нее не применял никто.

Читайте так же:
Во что поиграть парень с девушкой

Заключение

Игры, ставшие классикой жанра. Комментарии излишни.

Игра Hitman 4

В четвертый раз нам предоставляется возможность попробовать себя в роли наемного убийцы. И душу греет такой знакомый на затылке штрих – код Hitman’a. Харизматичный главный герой все так же продолжает изящно уничтожать боссов. В новой части такое обилие крови, что игра по праву называется Blood money. Прохождение не линейно и это не может не радовать. В каждом задании нужно будет проявить нестандартную логику. С появившимися трудностями Вам поможет составленное нами прохождение Blood money, которое Вы можете найти по ссылкам ниже. Легкое прохождение Hitman’a Вам обеспечат коды Hitman blood money (читы).

Прочтите полезную информацию о Hitman 4:

Содержание

Полный пересказ сюжета всех игр серии (в том числе и этой) вы можете прочитать здесь. В этой статье сюжет описан предельно кратко

Сюжет начинается с предыстории, и немного рассказывает о том, как 47-ой начал работать на международное контрактное агенство (хронологически сразу после пролога первой части). Диана Бёрнвуд сразу увидела в нём большой потенциал. Эрих Содерс, бывший оперативник агенства, а ныне директор Агенства, был категорически против работы с 47-ым, пытался поставить палки в колёса, увеличив количество охраны в тренировочной миссии, но в итоге ничего не получилось: клон блестяще справился со всеми тестами (игрок проходит две тренировочные миссии) и был допущен на работу.

Продолжается сюжет спустя 7 лет после событий Absolution, в 2019 году (что интересно, 47-ому в это время уже 55 лет). Сорок Седьмой выполняет множество заданий. Параллельно с этим некий человек (именуемый в дальнейшем «Таинственный клиент») ведёт свою игру, выступая против некой организации «Провиденс», судя по всему являющейся тайным мировым правительством. «Клиент» рассуждает о вреде действий 47-ого и предпринимает активные действия против «Провиденс». Как выясняется позже, все цели из миссий заказывал тоже он, нанося таким образом вред «Провиденс», прямо или косвенно. В конце концов 47-ой и Диана выясняют это, а так же то, что тот самый Эрих Содерс давно является двойным агентом и работает на «Провиденс». Сочтя это сильным ударом, МКА даёт 47-ому задание устранить Содерса и адвоката «Провиденс», Юки Ямазаки. Сорок Седьмой выполняет это задание.

Между тем на Диану, находящуюся в поезде, выходит представитель «Провиденс». Он сообщает, что «Провиденс» знает о том, что Таинственный клиент использовал Агенство, чтобы навредить «Провиденс» и предлагает сотрудничество. Он обещает не мстить за убийство Юки и Содерса, а вместо этого объединить усилия для борьбы с Клиентом. Диана не хочет соглашаться на это, но тогда представитель «Провиденс» предлагает ей взамен информацию о 47-ом и в качестве затравке даёт детскую фотографию клона. От такого предложения Диана, похоже, отказаться не может…

Читайте так же:
В чего поиграть на pc

Какая часть Hitman лучше всего?

Сложно найти геймера, который бы ни разу не слышал о лысом и суровом клоне наемнике Агенте 47. Прошло двадцать лет с момента первого появления этого парня на мониторах, но с того момента он прихорошился, заметно помолодел, стал более стильным и умелым. Кроме того, на эту тему создаются комиксы, мобильные игры и т.д. Ну а сейчас, если верить слухам, Microsoft хочет выкупить компанию разработчика, а значит нас ждет что-то действительно интересное.

Недавно был релиз новой части игры. Поэтому мы приняли решение сделать подборку всех игр серии в которой расскажем от самых худших до самых лучших.

HITMAN: CODENAME 47 (2000)

Конечно наверно такое решение несправедливо, ведь эта игра вышла раньше всех, но все же, факт остается фактом и эта версия явно не самая лучшая из всех.

Первая игра серии безусловно внесла свои новшества в игровой мир того времени. Теперь все части пользуются именно той игровой механикой, внося изменения только в некоторые детали, которые следует доработать. Порой играть в нее было до невозможности неудобно, но на тот момент олдскульность и хардкорность игры зашкаливала.

HITMAN: CONTRACTS (2004)

Третья часть любимой игры. Тут разработчики пошли в правильном направлении и смогли доработать некоторые моменты, которые казались игрокам неудобными и неправильными. Хотя и недостатки тут тоже появились. Самым главным считается сюжет. Он не имеет четких границ и больше напоминает куски из прошлых частей. Конечно с одной стороны у игры появились новые поклонники, но вот старые не дали одобрения такому ходу.

HITMAN: ABSOLUTION (2012)

Эта часть уже слишком отличается от всех игр серии. Тут изменения коснулись не только сюжета, но и игрового процесса. Игра сначала была больше песочницей, а в этой части она переродилась в стелс-шутер. Не смотря на какие-то общие очертания, эта часть стала полностью отличаться от своих «собратьев» в прошлом.

При чем нельзя сказать, что это минус. Сюжет изменился так, что оставляет впечатления после игры. Ну а сам геймплей выстроен более линейно, что тоже дает ряд своих плюсов. Но не смотря на то что игра получилась реально не плохой, многие поклонники все же негодовали.

HITMAN 2: SILENT ASSASSIN (2002)

Эта игра вышла второй частью. И при этом, не смотря на год релиза она все же внесла много положительных качеств в развитие франшизы. В этой части игрок получил просто бесконечные возможности развития и пути выполнения целей.

При этом, данная часть появилась одновременно с ПК и на консолях. А через год она вышла на GameCube.

Разработчики учли все недостатки прошлой серии и сделали все чтобы устранить недочеты. Управление персонажем стало легче, а выполнять задания в этой версии можно более свободно. С этой части в игре есть и рейтинговая система, которая дает возможность зарабатывать титулы. Зависеть они будут от результата прохождения миссии.

Читайте так же:
Во что умеет играть алиса

Эта часть задала определенные стандарты качества, которыми пользовались все части франшизы.

HITMAN (2016)

Эта игра стала началом нового поколения серии. Она получила простое и понятное название и попыталась вернуть славное имя после предыдущих неудач. Больше линейности в игре не было, разработчики снова вернулись к песочнице.

Игра приобрела эпизодичность, которая поначалу не нашла поддержки у поклонников, но потом «распробовав» такой стиль, они сделали положительные выводы о нововведении. В первые месяцы после релиза, разработчики изучали недовольства пользователей и дорабатывали проект отталкиваясь от их предпочтений. В итоге она была отточена до совершенства. Такое желание создать идеальную игру помогло создателям сделать проект, о котором говорят и будут говорить еще долго.

Но были и минусы. Новые эпизоды и миссии приходилось ждать слишком долго. Поэтому мы отразили данный факт в своем рейтинге.

HITMAN 2 (2018)

Просто невероятно проработанная игра, которая отточена до совершенства. Такое ощущение, что данная часть впитала в себя все идеальные качества каждой серии. В итоге получилось нечто невероятно крутое.

Игра, действительно не теряя темпов идет только к успеху. Каждый уровень в ней – это проработанное чудо, в котором игрок получает массу возможностей для исследования мира и проверки возможностей героя.

Данная часть стала просто огромной, с невероятных размеров миром. И так как вы уже поняли, что она не стоит во главе самых лучших, мы нашли придирку. Именно эта «огромность» и сыграла с ней злую шутку. Такое ощущение что разработчики взялись сразу за многие аспекты игрового процесса и поэтому нет какой-то определенной кульминации.

HITMAN: BLOOD MONEY (2006)

Эта часть стала самой любимой для пользователей. Она также впитала в себя самые яркие моменты предыдущих частей и сохранила то, что так любят все поклонники. В это же время в ней появились новые игровые механики, которые также были оценены только положительно со стороны игроков.

В распоряжении игроков оказалась масса вариантов убийств. Уровни же тут более запутанные и имеют определенное разнообразие. Именно это и вывело данную франшизу на новый уровень и поставила во главе лучших.

В этой части можно найти самые запоминающиеся уровни и убийства из всей серии. Сюжет в игровом мире подан довольно качественно и грамотно. А концовка такая, что потом будет очень сложно забыть ее. Эта часть лучшая из всей серии!

7 Hitman: Absolution

Hitman: Absolution был впервые выпущен в 2012 году на PlayStation 3 и Xbox 360, а затем был включен в расширенную коллекцию Hitman HD на PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. В нем представлено множество новых игровых механизмов и представлены такие серии, как Instinct Mode. и онлайн контракты.

ОТНОСИТЕЛЬНО 10 лучших когда-либо созданных стелс-игр (по версии Metacritic)

Читайте так же:
Версия linux для игр

Тем не менее, дизайн уровней казался более линейным, чем когда-либо прежде, а локациям, кроме «Охотника и Охоты», не хватало разнообразия или масштабов, которые являются синонимами серии. Кроме того, на более поздних этапах игры Агент 47 часто оказывается вынужденным вести разочаровывающие и неизбежные перестрелки, упуская из виду, почему фанаты так полюбили сериал с самого начала.

Hitman 2: Silent Assassin

Hitman 2: Silent Assassin

Silent Assassin стала первой игрой в серии, выпущенной на домашних консолях, и была доступна для ПК, PS2 и Xbox в 2002 году. С небольшим опозданием, а именно в 2003 году Хитмэн добрался до GameCube. В сиквеле оригинала был сохранен похожий игровой процесс, где у игроков установлена цель для устранения на каждом уровне, а способ ее достижения зависит от самих игроков, поскольку уже тогда было доступно несколько вариантов прохождения.

Эта игра считалась коммерчески успешной и получила больше хороших отзывов, чем ее предшественник, хотя вокруг уровня, на котором агент 47 устраняет сикхов на святом месте Хармандир-Сахиб вызвал определенные споры в сообществе. В ответ Eidos удалил упоминание Сикхов и превратила их в «Куль Джи», правда изменения коснулись только версий для ПК и GameCube.

Рейтинг Metacritic: 87

Hitman (2016)

Озаглавленная просто Hitman, игра 2016 года попыталась исправить урон, нанесенный серии (вернее, ее хардкорным фанатам) Absolution. Вся линейность была вышвырнута в мусорное ведро, вернулась песочница, да и в целом игра стала, что называется, ближе к корням.

Одним из нововведений стала эпизодическая структура игры, поначалу не пользовавшаяся популярностью, но, в итоге доказавшая свою успешность. Столкнувшись с враждебностью игроков на запуске Hitman, IO Interactive сумели обратить отклики геймеров себе на пользу, работая над контентом, допиливая механики и левелдизайн согласно пожеланиям сообщества. Именно эта гибкость и желание создать игру, что понравится давним поклонникам серии, позволили разработчикам превратить Hitman 2016-го года в одну из лучших частей франшизы.

Тем не менее, ожидание новых миссий-эпизодов было слишком скучным и несколько затянутым, что, в итоге, сказалось на общей оценке игры в нашей подборке.

Что в итоге: брать или нет?

Фанатам серии определенно точно понравится Hitman III. Это все та же привычная песочница с огромным простором для творчества.

Если вы не фанат серии, то тоже попробуйте. Это грамотно поставленная игра, в которой интересно буквально все: от сюжета до геймплея. К сожалению, сейчас такое — большая редкость.

Локации стали ещё детальнее, сюжет получил четкое развитие, за ним крайне интересно следить, хоть и сдаёт позиции под конец.

Стоит Hitman III 2 тыс. рублей в Epic Games и по 4,5 тыс. рублей в Xbox Store и PlayStation Store.

Favorite В закладки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector