Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить форму обратной связи в WordPress

Как настроить форму обратной связи в WordPress?

Для отправки сообщений с форм обратной связи/форм заказов на сайте, сделанном с помощью CMS WordPress, на Ваш почтовый ящик необходимо выполнить настройку на сайте.

Для этого мы будем использовать стандартную форму обратной связи, сделанную с помощью плагина Contact Form 7 и плагина Easy WP SMTP .

Как установить плагин Easy WP SMTP?

1. Необходимо перейти в админ-панели WordPress по ссылке: http://Ваш_сайт/wp-admin/

2. После этого переходим в админ-панель в раздел «Плагины» — «Добавить новый», в правом углу экрана Вы можете использовать строку для поиска, напишите в ней: «Easy WP SMTP».

Список доступных плагинов в WordPress

3. При поиске будут отображены плагины, доступные для установки, находим наш плагин из списка и нажимаем на кнопку «Установить», как только плагин будет установлен, нажимаем на кнопку «Активировать».

Панель настройки в WordPress

4. Приступаем к настройке плагина. Переходим в админ-панель в раздел «Настройки» — «Easy WP SMTP».

Для настройки необходимо использовать доменную почту, если она ещё не создана на услуге, то требуется ее создать. Вы можете ознакомиться с инструкцией по созданию доменной почты.

Как настроить плагин Easy WP SMTP?

Заполняем поля в настройках SMTP:

Настройки плагина Easy WP SMTP

  • «От кого (Адрес электронной почты)» — указываем имя почтового ящика, от которого будут отправляться письма, admin@Ваш_домен или любое другое имя вместо admin.
  • «От кого (Имя)» — Вы можете указать от кого будут отправляться письма, например, от имени Вашей компании ООО «Наименование компании».
  • «Адрес для ответа (Reply-To)» — указываем почтовый ящик, на который в случае чего можно будет ответить, аналогично по заполнению с полем «От кого (Адрес электронной почты)»
  • «BCC Email Address» — системный почтовый ящик, данное поле необязательно для заполнения и не рекомендуется для заполнения, так как все письма на сайте будут дополнительно добавлять этот почтовый ящик как отправитель.
Читайте так же:
Гугл запрос по картинке

Настройки плагина Easy WP SMTP

  • «SMTP-хост» — это адрес сервера к которому идёт подключение. На нашем хостинге SMTP сервер имеет имя mail, то есть сервер будет выглядеть таким образом mail.Ваш_домен.
  • «Тип шифрования» — выбираем «Ни одного», «SSL/TLS»/«STARTTLS» используются если на почтовом домене установлен SSL-сертификат.
  • «Порт SMTP» — порт по которому будет работать почтовый сервер, указываем порт 25, если был установлен SSL-сертификат на почтовый домен, то указываем порт 465.
  • «Аутентификация SMTP» — указываем «Да».
  • «Имя пользователя SMTP» — указываем имя почтового ящика admin@Ваш_домен или какое-либо другое имя вместо admin.
  • «Пароль» — в данном поле необходимо указать пароль от почтового ящика.

После указанных настроек сохраняем их. Далее можно выполнить проверку в разделе плагина «Проверочное письмо», если сообщение будет успешно отправлено, то мы увидим сообщение как на скриншоте.

Проверка работы плагина Easy WP SMTP

Как настроить плагин Contact Form 7?

Открываем в админ-панели настройки плагина Contact Form 7, переходим в раздел «Письмо».

Настройка плагина Contact Form 7

  • В поле «Кому» указываем почтовый ящик, например admin@Ваш_домен, то есть почтовый ящик, который мы указывали при настройке плагина Easy WP SMTP.
  • В поле «От кого» указываем почтовый ящик, который был указан при настройке плагина Easy WP SMTP.
  • В поле «Тема» необходимо указать тему сообщения.
  • В поле «Additional headers» используется для дополнительных заголовков при отправке писем, это поле необязательно для заполнения.
  • В поле «Тело письма» по умолчанию все необходимые поля уже добавлены, поэтому дополнительных настроек выставлять не нужно.

Сохраняем изменения, проверяем работу формы обратной связи, если все настройки выставлены корректно, то на Ваш почтовый ящик должны прийти данные, которые заполнил клиент в форме обратной связи или при оформлении заказа.

Что нужно знать, чтобы создать сайт на вордпрессе?

Для начала определимся, что включать в понятие «Сайт на вордпрессе»?

Читайте так же:
Мой кабинет яндекс почта

Я это определю так: это ресурс, размещенный на хостинге, запущенный на одной из стандартных тем, определенным набором плагинов и каким-то минимальным контентом. Все! Это тот уровень, который обычно исчерпывается новичками.

Однако и он требует определенных навыков, как минимум:

  • понимание того, что такое хостинг-домен-FTP
  • минимальные навыки по загрузке файлов через FTP и работе с базой данных
  • базовые навыки компьютерной грамотности
  • базовые навыки контент-менеджера, чтобы отредактировать текст до читабельного состояния.

В общем, достаточно стандартный список, который я подробней раскрывал в статье о заработке на создании сайтов.

Алгоритм создания такого сайта следующий:

  • купить домен-хостинг
  • залить на него CMS WordPress из коробки
  • выбрать и поставить тему из репозитория
  • поставить-настроить пачку плагинов (при условии, что плагины настраиваются из админки галочками, переключалками)
  • выложить-отредактировать пост

Все это изучить-освоить не составит большого труда, даже для человека, у которого нет никакой специальной подготовки. Благо, инструкций и рекомендаций в сети — масса. Главный вопрос — можно ли уже на этом зарабатывать?

Добавьте товары и категории в

Чтобы начать продавать в своём новом вам нужно добавить товары и распределить их по категориям.

В меню сайта перейдите на страницу «Ecwid → Каталог → Товары».

Отредактируйте их или удалите и добавьте свои товары

По умолчанию в настроены образцы товаров. Отредактируйте их или удалите и добавьте свои товары

Добавьте свои товары или отредактируйте образцы:

  • добавьте для каждого товара несколько фотографий;
  • сделайте подробное описание;
  • укажите цену.

Редактор карточки товара в интернет-магазине на Эквиде

Редактор карточки товара в на Эквиде

Если в магазине много товаров, можно разделить их на категории. Так покупателям будет проще ориентироваться в ассортименте и найти нужный товар. В меню сайта перейдите на страницу «Ecwid → Каталог → Категории» и настройте категории (там всё просто, но вот инструкция на всякий случай).

Читайте так же:
Можно ли зашифровать сообщение электронной почты

Иерархия шаблонов в коде

Запросы WordPress, как вы видели, проходят через файл index.php. Этот файл генерирует следующие строки кода:

wp-blog-header.php и wp-blog-header.php содержат:

require_once (ABSPATH. WPINC. '/template-loader.php'); содержит иерархию тем для отображения страницы. Основные строки рассматриваемого кода включают:

Понимание иерархии шаблонов WordPress важно для разработчиков, чтобы знать, как работать более точно и быстро, чтобы вносить изменения, корректировки и настройки на веб-сайтах.

Типы страниц имеют четко определенные структуры, а загрузка файлов выполняется в заранее определенных потоках, что делает весь процесс безупречным.

WordPress — одна из основных платформ для создания качественных корпоративных блогов. Так что ознакомьтесь с нашим руководством о том, как создавать свои и управлять ими!

После установки WordPress, а точнее во время установки, когда вы вписываете имя и пароль администратора, вы становитесь, пока формально, администратором сайта WordPress. Все ваши права на управление сайтом будут выставлены системой на максимум по умолчанию.

Чтобы начать работу администратора WordPress, вам необходимо изучить весь инструментарий который есть в административной панели сайта. Можно попробовать сделать это сразу прочитав 101 Урок для чайника или начать со следующих базовых инструментов.

Во-первых, закрыть сайт от индексации и посещений пользователей;

В-третьих, установить минимальный набор необходимых плагинов;

В-четвёртых, научится делать резервную копию сайта и делать их периодически;

В-пятых, завершить настройку внешнего вида сайта. Для этого поменять коробочный шаблон и настроить его через Customizer WordPress вашей темы.

В-шестых, заняться безопасностью сайта. Для решения этой задачи:

  • Получить сертификат безопасности сайта SSL;
  • Настроить автоматическое резервное копирование сайта;
  • Установить один серьёзный плагин безопасности (группа «security wordpress plugin») с опцией сканера;
  • Решить проблему спама;
  • Спрятать страницу авторизации сайта от пользователей;
  • Выполнить другие мероприятия безопасности, о которых в отдельной статье.
Читайте так же:
Можно ли писать смс в инстаграме

В-седьмых, провести работы администратора WordPress по оптимизации сайта, а именно:

  • Оптимизировать постоянные ссылки сайта;
  • Установить серьёзный SEO плагин и настроить его;
  • Создать карту сайта для поисковиков ( sitemap.xml ) с автоматическим обновлением;
  • Создать и загрузить файл robots.txt ;
  • Зарегистрировать сайт на Яндекс и Google в инструментах для вебмастеров;
  • По желанию упростить оптимизацию внутренних ссылок сайта.

В-восьмых, создать структуру сайта по заранее продуманному плану, основанному на сборе семантического ядра. Как минимум, создать дерево категорий и основное меню. Как максимум к этому создать и оформить список тегов (меток).

В-девятых, создать технические страницы сайта: политику конфиденциальности, контакты, отдельную главную страницу (если нужно);

В-десятых, решить задачу социальных страниц сайта на социальных сервисах (OK, VK, …);

Последнее, решить задачу кеширования и оптимизации скорости загрузки сайта. Использовать для этого сервисы проверки скорости сайта и плагины кэширования WordPress.

При всём при этом:

  • Не забывайте проверять и следить за адаптивной версией сайта (удобство просмотра сайта на мобильных устройствах);
  • Следить за обновлением и актуальностью используемых плагинов;
  • Проверять здоровье сайта;
  • Использовать дочернюю тему;
  • Безопасно добавлять новые функции в файл functions.php;
  • Всегда иметь свежую резервную копию сайта и его базы данных;
  • Установить счётчики статистики, а в Яндекс метрике включить мониторинг доступности вашего сайта.

Сохранение страницы и доступ к настройкам страницы

Чтобы получить доступ к общим настройкам страницы, щелкните фиолетовый значок внизу экрана.

Это расширит панель настроек и предоставит вам различные варианты. Вы можете открыть настройки страницы, щелкнув значок шестеренки. Здесь можете настроить такие параметры, как цвет фона страницы и цвет текста.

Вы также найдете кнопки «Сохранить» и «Опубликовать», а также пользовательские переключатели предварительного просмотра.

Читайте так же:
Можно ли в кофемашину засыпать молотый кофе

Чем отличается WordPress.com и WordPress.org

На просторах интернета можно встретить два сайта ― WordPress.com и WordPress.org. У многих возникает вопрос, чем они отличаются друг от друга? Оба этих сайта официально представляют продукт WP. Однако они предлагают разный набор услуг.

На WordPress.org можно скачать саму программу, плагины и темы. Чтобы разместить сделанный сайт в интернете, вам понадобится заказать домен и хостинг у провайдера, например REG.RU.

WordPress.com ― это хостинговая площадка с CMS WordPress. Вам не придётся ничего скачивать и устанавливать. Нужно только завести учётную запись. Компания даст вам поддомен (например myite.wordpress.com) и бесплатно разместит на своём хостинге. Если вы хотите убрать часть адреса «wordpress.com», можете перейти на платный тариф. Главный минус wordpress.com ― невозможно работать с php. Вы сможете пользоваться только тем, что предлагает компания. Также в нём нет плагинов. Есть только встроенные дополнительные функции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector