Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секреты, скрытые функции и игры Яндекс Алисы, обзор. Игры для яндекс алиса Секреты и скрытые функции Яндекс Алисы

  • Давай сыграем в виселицу

Игра, в которой вы должны отгадать слово по буквам.

  • Давай сыграем в Угадай животное
  • Сыграем в Угадай животное

Игра, в которой Алиса даёт вам послушать звуки животного, а вы пытаетесь их распознать.

Что нужно для игры

Играть с голосовым ассистентом можно через любой терминал общения. Это может быть:

▸ iPhone либо iPad с приложением Яндекс.Браузер или Яндекс.

▸ смартфон либо планшет на Android с приложением Яндекс.Браузер или Яндекс

Разумеется, для общения с ассистентом понадобится подключение к сети.

Вот, во что можно играть с Алисой от Яндекса:

Шар судьбы

Помните популярный фильм из 2000-х, который назывался «Трасса 60». Там был шар, который давал односложные ответы на разные вопросы. В Алисе также реализована подобная возможность.

Необходимо задать вопрос, на которой можно дать ответ «да» или «нет». Голосовой помощник выдает ответ и сопровождает его остроумным комментарием.

Играем с Алисой в Шар судьбыФотография Играем с Алисой в Шар судьбы

Скажи 300

Разработчики учат Алису не ругаться матом и поменьше грубить, потому что изначально она создавалась доброй и вежливой, но нахваталась от народа словесной грязи.

Люди любят провоцировать помощницу фразой «Скажи триста»: чтобы та произнесла, а пользователь тем временем ответил в рифму – очень обидно и с матом. Поэтому теперь она отказывается говорить это слово наотрез при первой же просьбе.

Зато Алиса может произнести его, если ей задать вопрос: «Сколько будет 100 плюс 200». Если пользователь ответит матом, Алиса все равно продолжит диалог вежливо, попросив не использовать низкую лексику.

Сказки детям, прогноз погоды, будильник на утро: что еще умеет Яндекс.Станция с Алисой

Находит ответы на все вопросы

Забудьте про поиск в интернете, если вам нужен хороший ресторан недалеко от дома. И не открывайте карты на смартфоне, чтобы рассчитать время пути до ближайшей автозаправки. Задайте эти и другие вопросы голосовому помощнику. Он все найдет за вас.

Включает музыку и составляет плейлист под настроение

Девайс работает и как обычная звуковая колонка. Отличие в том, что она не только производит музыку, но и управляет ею.

Попросите Алису поставить музыкальный трек, включить любимый подкаст или прочитать книгу голосом киноактера или известного ведущего. Через Яндекс.Музыку доступно более десятка миллионов треков. А если ставить им лайки, то голосовой помощник соберет и сохранит персональные подборки согласно вашим предпочтениям

Переключает каналы на телевизоре и ставит сериал на паузу

Станцию можно подключить к телевизору через HDMI-кабель и управлять проигрыванием фильмов и сериалов. Одна команда — и девайс поставит передачу на паузу, перемотает скучную сцену, найдет более интересный фильм в каталоге или уменьшит громкость.

Читайте так же:
Игра кот уровень одноклассники

Включает чайник, кондиционер и свет дистанционно

Гаджет будет включать кондиционер и выключать свет в соседней комнате, запускать робот-пылесос или варить кофе, если у вас есть эти «умные» приборы или лампочки с розетками. Гаджет работает не только с устройствами Яндекса, но с другими производителями: Philips, Redmond, Xiaomi и другие.

Развлекает детей, когда взрослые заняты

Дети смогут играть с колонкой, как с виртуальным другом: проходить квесты, слушать сказки на ночь и детские песенки. А голосовые игры такие, как, например, «Угадай животное» или «Города», будут развивать ребенка.

Помогает проснуться вместе с «Утренним шоу»

Умная колонка поставит будильник, разбудит утром и настроит на новый день подборкой новостей, музыки, расскажет, какая погода за окном. «Утреннее шоу» можно настроить под собственные увлечения и интересы через приложение Яндекс на смартфоне.

Каким образом найти двойника по фото через голосового помощника

Новая функция снова побудила большую часть блогеров и простых пользователей общаться с Алисой. Но теперь помощник ищет им двойника. Всё очень просто: вы задаёте вопрос ассистенту « на кого я похож/похожа? ».

Вопросы для Алисы

Ответ очевиден: « Дайте посмотреть ». Устройство требует разрешения на открытие и создание приложением Яндекс фото и видео. Разрешите его и сделайте селфи, чтобы у помощника был источник для сравнения.

Селфи для Алисы

Какое-то время Алиса ищет в интернете знаменитости, у которых черты лица совпадают с вашим.

На экране вы увидите результат в виде двух изображений: ваше и предполагаемого близнеца. И степень схожести в процентном соотношении под фотографиями. Ну и конечно, Алиса прокомментирует, насколько вы похожи с найденной знаменитостью по фото.

Результаты поиска

Попробуйте несколько раз задать этот вопрос ассистенту, чтобы получить больше вариантов. Так как с каждым новым изображением её мнение может меняться. На фотографии могут открываться черты лица в новом свете. Вы можете также показать Алисе снимок в профиль и анфас и получить интересные результаты, на кого же именно вы похожи.

Яндекс помощник предлагает дополнительные результаты, которые отображаются ниже основного фото.

Дополнительные результаты поиска

Здесь расположены изображения, которые получили от Алисы меньшее количество процентов схожести с вашим лицом. Но часто они тоже вызывают интерес. Среди них иногда можно найти потрясающие результаты. Откройте этот список и ознакомьтесь с ним.

Последний шанс на реабилитацию. Обзор Alice: Madness Returns

Американ Макги имеет репутацию творца одной игры. После успеха American McGee’s Alice, он решил уйти из-под крыла EA и творить собственными усилиями. На протяжении 10 лет его репутация пятналась его же собственными проектами, говорить о которых нет никакого желания. Большинство проектов являлись чистейшим трешом, и ни один из них не мог достичь той популярности, которая была у Алисы. Но вот шел 2008 год, и EA вспомнила о существовании первой игры и решила замутить сиквел, где Макги мог бы снова доказать свою профпригодность. Удалось ли ему это или нет, разберемся в этом обзоре.

Читайте так же:
Игровые платформы типа стим

Завоевать легко, удержать – сложно.

После прохождения первой части кажется, что сюжет то, по сути, двигать и некуда. Наша девица вернула себе рассудок и восстановила страну чудес. Все чудесно, все прекрасно, хеппи энд и уход с дурки. Но вернуть себе разум – одно, удержать его – совсем другое. После дурдома Алиса попадает в детский дом, где проходит реабилитацию у доктора Бамби. Алиса чувствует вину за события прошлого, что заставляет ее рефлексировать над тем, по чьей вине произошел пожар. В это же время в стране чудес появляется таинственный Адский Поезд, который грозится уничтожить долину. Сюжетно мы периодически гуляем между «главами» по серым и унылым улицам викторианского Лондона и разговариваем с карикатурными персонажами, которые дают нам щепотку новой информации о прошлых событиях. Сам Лондон по стилю выполнен максимально блекло и однотонно, что создает контраст между Страной чудес и реальностью.

Сюжет приправлен детективной составляющей, который, к сожалению, в конце преобразовывается в поворот «убийца дворецкий». В целом повествование выполнено добротно и за сюжетом следить нескучно, о раздражении речи не идет, чего не скажешь об остальных аспектах.

Чего не отнять у Alice: Madness Returns так это ее стиля. Пейзажи и декорации здесь настолько восхитительны, что даже спустя 10 лет локации выглядят более чем хорошо. Дизайнером стоит отдать дань уважения за проделанную работу.

Что стало немного хуже, так это музыкальная составляющая. Нет, музыка здесь неплоха, и вы до сих можете услышать приятные ушам мелодии, но… в них нет изюминки что ль, и они не всегда вставлены в тему той ситуации, которая происходит на экране. Например, в уровне с лавой, где мышь всячески мешала мне прыгать по платформам, играла боевая музыка. Я буквально просто прыгал по платформам, ждал пока одни платформы опустятся, другие поднимутся, и все это время играла активная и ритмичная композиция, которая намекала на предстоящую битву. Это было настолько не в тему, что в раздражении я просто отключил звук у игры и прошел уровень без проблем.

Игровой процесс

Очень кратко: геймплей получил качественное развитие в сравнении с прошлой частью. Это не удивительно, в конце концов между играми имеется приличная разница в 10 лет, но геймплей – не графика, которая имеет свойство улучшаться с годами. К счастью, над уровнями и боевой системой была проведена колоссальная работа в том направлении, о котором я думал при игре в первую часть.

Читайте так же:
Игры старые на пк рейтинг лучших топ

В арсенала у Алисы стало гораздо меньше оружия – всего 4 вида плюс 2 специальных предмета. Тем не менее, в отличие от первой части, ты чувствуешь полезность каждой пушки и понимаешь, что для победы над сильным противником на высокой сложности, нужно использовать грамотно весь арсенал. В некоторых моментах создается ощущение, что игра заставляет тебя использовать ту же перцевую пушку для уничтожения определенного противника и всячески не поощряет использование ближнего оружия. Но, после того, как вы получите весь игровой арсенал, вы поймете, что во многих случаях вольны распоряжаться оружием так как угодно вам.

Второй плюс – отсутствие маны. Да, теперь оружие не становится бесполезным после пары выстрелов, что опять-таки развязывает руки для различных приемов. Все это крайне положительно влияет на боевую систему. Кстати о ней: она стала гораздо динамичнее. Во-первых, мало оружия, но при этом все полезные. Скудность арсенала компенсируется прокачкой оружия. Правда, по ощущениям эта особенность больше добавлена для галочки и оправдания тайников. Во-вторых, — рывки, которые не имеют ощутимой перезарядки и позволяют Алисе красиво уворачиваться от снарядов. В-третьих, — джаггернауты, которые поначалу создают тот самый движ в бою, но в последствии начинают дико раздражать, особенно после одного факта.

Заметно прокачался платформинг. Я бы даже сказал, что разработчики сделали слишком большой акцент на прыжках и рывках. Чего только стоит наличие четырех прыжков, рывка и парения в самом начале игры. Помимо этих действий, Алиса на постоянной основе способна уменьшаться. В малой форме она способна видеть потайные места, невидимые платформы и пролазить в щели. Эта особенность интересна, но, как и все остальное, используется крайне активно и агрессивно, от чего в последствии устаешь. Львиную долю времени занимает тот самый платформинг. Если в первой части мы по большей части убивали врагов, то здесь мы… прыгаем. Прыгать нужно буквально везде. Чтобы попасть в какой-то тайник, нужно пропрыгать по невидимым платформам. Достать бонус – прыгать. Добраться до нужной локации – прыгать. Если в начале, особенно после первой Алисы, ты ловишь кайф от управления и того самого платформинга, то в конце ты просто воспринимаешь все как необходимую работу для завершения игры. Но об этом чуть позже.

Добавились мини-игры, которые неплохо взбадривают геймплей. Начинаем викториной и мозаикой, заканчиваем 2D платформингом и скролл-шутером. Мне было приятно отыгрывать все мини-игры. Они примитивные, но при этом здорово помогают отвлечься от основного игрового процесса.

Читайте так же:
Время отклика пикселя для игр

Когда вы только начнете играть Алису вы получите невообразимое удовольствие. Игра умеет создавать первое впечатление. Но в дальнейшем, уже с середины игры, бросаются ряд минусов, что постепенно понижают планку, которая была задрана в начале игры. О минусах мы и поговорим.

Камера

Самый безобидный минус, который, тем не менее, присутствует. Игра была сделана с акцентом на консольный рынок. В связи с этим во многих местах камера ведет достаточно странно. Например, в тайниках и некоторых головоломках камера прикреплена к определенному ракурсу. Из-за этого создаются ситуации, когда ты нажимаешь условно клавишу «вперед» для того, чтобы идти соответственно вперед, а персонаж, после смены ракурса, топает назад. Это мелочь, но неприятно. А вот что не мелочь, так это камера во время боя. Алиса имеет два оружия дальнего боя и два ближнего. Из дальнего оружия ты можешь стрелять как в «ручном режиме», так и с помощью «автоприцела». Так вот, если ручной режим более чем бесполезен из-за неповоротливости и не послушности камеры, то автоприцел просто… тупой, простите. Частый сценарий в игре, когда на карте присутствует 1 джаггернаут 2-5 наземных стандартных моба и 3 слизня. Слизни — фактически безобидные существа, которые находятся от тебя относительно далеко и всегда мажут. Тем не менее, автоприцел всегда желает убить именно их. Даже если на тебя прет джаггернаут, даже если в тебя летят снаряды от летающих монстров, ты должен соизволить уничтожить слизней, которые даже доползти до тебя не могут, не то что ударить.

Отсутствие боссов

Другая проблема с которой сталкиваешься довольно рано — отсутствие боссов. В локации с лавой над тобой буквально надсмехаются, когда ты ожидаешь получить босса в виде робота, а по итогу его просто эпично разваливает в синематике шляпник. Лишь в самом конце появляется долгожданный босс в лице главного злодея, от чего становится особо обидно.

Даже в первой части Алисы были боссы. Да, они были однообразными и в большей степени одинаковыми, но они помогали поставить жирную точку в главе и переместиться в другую локацию. Босс являлся экзаменом, убийство которого показывало твое мастерство и прогресс в игре и отправляло к новым испытаниям. Здесь же нет такой точки, нет чувства роста и важного испытания. Вместо этого приходится довольствоваться джаггернаутами, которых тут тьма.

Однообразие и искусственное растягивание

Главная проблема игры, которая проявляется во всех аспектах. Локации по дизайну имеют довольно разные стили. Здесь вы можете встретить и лавовую локацию, и ледяную, и локацию на восточную тематику и тд, то вот мобы… мобы по большей части будут одинаковыми. Я в игре провел 13 часов с пылесосом многих тайников и зубиков, и могу сказать, что эту игру в идеале нужно сокращать минимум часа на 3-4. Все битвы проходят преимущественно по одному и тому же сценарию: вот вам 1 джаггернаут и 3 стандартных моба, дерись. Прыжки и рывки начинают под конец подбешивать. А невидимые платформы… боже, я ненавижу невидимые платформы, кажется, что под конец разработчики не придумали ничего лучше кроме как добавить их во все возможные места. Хотите получить тайник? Прыгай по невидимым платформам. Хочешь идти по сюжету? Прыгай по невидимым платформам.

Читайте так же:
Во время игры резко падает фпс

Наиболее ярко наблюдаются потуги разработчиков растянуть игру в двух аспектах: 1. В тайниках 2. В некоторых головоломках. Тайники, во-первых, по большей части бесполезные. Ты никак не замотивирован их собирать и секретки никак не сказываются на игровом процессе. По большей части тайники нужны для сюжета, где мы собираем фрагменты памяти, которые, в большей степени, ничего путного из себя не представляют. Ну и зубики. Так вот. Чтобы пробраться во многие тайники (потайные комнаты), необходимо уменьшиться. Вместо того, чтобы после уменьшения и проникновения попасть сразу в нужную комнату, мы должны бегать по линейному туннелю несколько секунд. Звучит как мелочь, но, когда это делаешь постоянно, начинаешь чувствовать, что можно было прекрасно обойтись без них.

В игре есть пазлы. Пазлы обычно являются таким «мини-испытаниям» для прохождения в следующую локацию. Но одного решения пазла всегда мало, перед прохождением ВСЕГДА необходимо принести недостающие фрагменты в комнатах, которые находятся неподалеку. Вообще игра часто любит тебя посылать в 3 одинаковые комнаты для выполнения цели Х.

Есть проблемы и с самими платформами, хотя, справедливости ради, я заметил такую проблему лишь в локации с лавой. Там тебе необходимо от 10 секунд ждать пока нужная тебе платформа спустится/поднимется. И если в первой Алисе такая ситуация решалась клик-сейвом, тут же тебе придется терпеливо ждать. Ты случайно упал и умер? Ничего страшного, начинай с самого начала и снова жди платформу.

Несмотря на те недостатки, которые несет в себе эта игра, я получил от нее немалое удовольствие. Я вдоволь насладился теми пейзажами, которые есть в игре. Ее можно не боясь рекомендовать тем людям, которые привыкли уделять время играм по два часа в день. На мой взгляд малые дозы лишь улучшат ваш игровой опыт. Как минимум, в ней точно стоит побегать первые часы, так сказать, пощупать ее и полюбоваться локациями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector