Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

WoT на SSD. Стоит ли

WoT на SSD. Стоит ли?

Обновляю свой ПК, и тут возник вопрос: поставить ли танки на SSD. Почитал много инфы в инете насчет всего этого, но хотелось бы услышать отзывы самих пользователей. Сильно ли увеличивается производительность игры. и т.д. Я конечно понимаю, что у нас разработчики «пряморукие», и учитывая что они вводят многоядерность уже хрен знает сколько лет, главный вопрос- стоит ли овчинка выделки?

Agiliter #82 Отправлено 02 мар 2017 — 00:27

Но она примерно так и работает xD

Пробуйте открыть нечто большое c HHD, что обычно долго грузится, а потом попробуйте открыть опять. Небольшой текстовый файл для такого эксперимента не подходит.

Agiliter #83 Отправлено 02 мар 2017 — 00:29

DrianZ #84 Отправлено 02 мар 2017 — 00:33

Просмотр сообщенияAgiliter (02 Мар 2017 — 00:27) писал:

Но она примерно так и работает xD

Пробуйте открыть нечто большое c HHD, что обычно долго грузится, а потом попробуйте открыть опять. Небольшой текстовый файл для такого эксперимента не подходит.

Почему не подходит? Принцип или работает для всего, или не работает вовсе. Ни для вордовского документа, ни для танков я не вижу разницы при 2-3м запуске. Неужели у вас танки из памяти мгновенно грузятся при втором-третьем запуске? Да хоть пасьянс какой-нибудь — и тот судя по мониторингу подгружается с диска каждый раз. Как еще проверить?

Intel Core i7 10700K ♦ Noctua D15 ♦ MSI Z490 Tomahawk ♦ G-Skill Trident-Z 2x8GB DDR4 4000Mhz (16-16-16-32) ♦ Gigabyte AORUS GTX 1080Ti ♦ SSD Samsung 850 Pro 1 TB ♦ Fractal Design Arc XL ♦ Corsair CMPSU-850HX ♦ Benq PD3200Q 32″

DrianZ #85 Отправлено 02 мар 2017 — 00:38

Просмотр сообщенияAgiliter (02 Мар 2017 — 00:29) писал:

Читайте так же:
Блок управления вентиляторами компьютера

Потом это когда? При следующем бое?

Intel Core i7 10700K ♦ Noctua D15 ♦ MSI Z490 Tomahawk ♦ G-Skill Trident-Z 2x8GB DDR4 4000Mhz (16-16-16-32) ♦ Gigabyte AORUS GTX 1080Ti ♦ SSD Samsung 850 Pro 1 TB ♦ Fractal Design Arc XL ♦ Corsair CMPSU-850HX ♦ Benq PD3200Q 32″

Agiliter #86 Отправлено 02 мар 2017 — 01:41

Просмотр сообщенияDrianZ (02 Мар 2017 — 00:33) писал:

Почему не подходит? Принцип или работает для всего, или не работает вовсе. Ни для вордовского документа, ни для танков я не вижу разницы при 2-3м запуске. Неужели у вас танки из памяти мгновенно грузятся при втором-третьем запуске? Да хоть пасьянс какой-нибудь — и тот судя по мониторингу подгружается с диска каждый раз. Как еще проверить?

Может потому, что у вас и первый запуск уже из кэша идёт?

Сообщение отредактировал Agiliter: 27 апр 2017 — 16:25

DrianZ #87 Отправлено 02 мар 2017 — 07:07

Несколько раз проверил вчера вечером.

Ребутнул комп для частоты эксперимента, потом запустил реплей, одновременно с таймером на телефоне, дождался полной загрузки карты и появления танка на поле боя, остановил таймер, закрыл игру. Потом повторил все это несколько раз без перезагрузки.

Первый запуск 15.3с, все последующие ровно 13.8с. Видимо какой-то мизер все же куда-то кешируется. Грешу на шейдеры нвидиа, Superfetch, Prefetcher или еще какая-нибудь подобная хренотень что-то кеширует. Вчера не сообразил отключить все это. Но сам понимаешь, если бы все запускалось из памяти, то загрузка была бы быстрее как минимум на порядок, как с ram диска.

Сообщение отредактировал DrianZ: 02 мар 2017 — 07:24

Intel Core i7 10700K ♦ Noctua D15 ♦ MSI Z490 Tomahawk ♦ G-Skill Trident-Z 2x8GB DDR4 4000Mhz (16-16-16-32) ♦ Gigabyte AORUS GTX 1080Ti ♦ SSD Samsung 850 Pro 1 TB ♦ Fractal Design Arc XL ♦ Corsair CMPSU-850HX ♦ Benq PD3200Q 32″

Читайте так же:
За сколько можно продать ноутбук асус

Gromozekych #88 Отправлено 02 мар 2017 — 08:59

За описание работы порядка работы вендов с оперативой и всех тонкостей этого процесса я думаю тут задвигать не нужно, ибо сами разработчики до конца не знают как-чего и когда она отчибучит, иначе давно бы все баги в ее работе пофиксили. Можете со мной спорить, но это так.

Еще раз задам вопрос, может я ***, и с первого раза не могу прочитать написанное, но повторю заданный мной выше вопрос, точнее процитирую: » Для начала давайте определим понятие «внушительная», в Вашем представлении? Внушительная это в разы? Во сколько раз? Два, три, пять? На 0,5-1-5-10 секунд быстрее? Из Вашего поста я не понял, это без подъ*бок, действительно не понятно.»

Вместо ответа на простой вопрос, я прочитал какую-то ересь о работе вендов с ОЗУ, да такую ересь, что чуть мозг себе не вывихнул! Это благо, что DrianZ взялся разобраться с ней. О причинах ее происхождения печатать тут ничего не буду, что бы не начать обвинять автора в некомпетенции и скатываться в холиварщину.

Просмотр сообщенияDrianZ (02 Мар 2017 — 04:07) писал:

Ребутнул комп для частоты эксперимента, потом запустил реплей .

Потом повторил все это несколько раз без перезагрузки.

Первый запуск 15.3с, все последующие ровно 13.8с. Видимо какой-то мизер все же куда-то кешируется.

Вы для начала утром загрузите и перегрузите венды несколько раз и замерьте скорость загрузки, черкните сюда плз цифры, не поленитесь, мне думается Вы увидите похожий результат, но не в этом дело, бойцы! Еще раз поясню свой выше опубликованный пост.

Для теста скорости загрузки Танков нужно тестить НЕ скорость загрузки реплея, а скорость загрузки до ангара и вываливания на стартовую позицию на карте, поочередно с HDD, а потом с SSD. А вот тут и становиться понятным, что эта скорость напрямую зависит от скорости СЕР ВЕ РА! Скорости, с которой он работает с Вашим клиентом. Скорость загрузки может увеличиваться при слабом железе с вашей стороны, конечно, но это, опять же, связано с древними компами и размерами подгружаемых текстур (настройками графики). Опустим этот тяжелый случай, коль скоро речь идет о SSD, который подразумевает шуструю работу на шине минимум SATA II. Общая производительность вашего компьютера влияет только на тормоза связанные с графическим интерфейсом в Вашем КЛИЕНТЕ Танков, при завышенных Вами настройках графы, засранным ОЗУ, медленным минетом (hi ping), дохлым камнем (уровня Celeron 2001г.в.).
То есть, пока сервер, к которому коннектится ваш клиент игры, не перепесдит и не договорится с вашим клиентом игры, ничего у вас грузится не начнет! Более того, эта цифра не носит характера некой константы, а плавает по воле случая, провидения, ВэБэЭра, дак как угодно назовите, но не по воле вашего SSD или HDD. И еще раз повторюсь, на скорость загрузки ИГРЫ, НЕ реплеев, установка Танков на SSD не влияет, так что бы идти и покупать, HDD на SATA III справляется с этой задачей не хуже.

Читайте так же:
Включается компьютер но не включается монитор причина

Сообщение отредактировал Gromozekych: 02 мар 2017 — 20:15

DrianZ #89 Отправлено 02 мар 2017 — 09:59

Просмотр сообщенияGromozekych (02 Мар 2017 — 08:59) писал:

За описание работы порядка работы вендов в оперативой, всех тонкостей этого процесса я думаю тут задвигать не нужно, ибо сами разработчики до конца не знают как-чего и когда она отчибучит, иначе давно бы все баги в ее работе пофиксили. Можете со мной спорить, но это так.

Еще раз задам вопрос, может я ***, и с первого раза не могу прочитать написанное, но повторю заданный мной выше вопрос, точнее процитирую: » Для начала давайте определим понятие «внушительная», в Вашем представлении? Внушительная это в разы? Во сколько раз? Два, три, пять? На 0,5-1-5-10 секунд быстрее? Из Вашего поста я не понял, это без подъ*бок, действительно не понятно.»

Вместо ответа на простой вопрос, я прочитал какую-то ересь о работе вендов с ОЗУ, да такую ересь, что чуть мозг себе не вывихнул! Это благо, что DrianZ взялся разобраться с ней. О причинах ее происхождения печатать тут ничего не буду, что бы не начать обвинять автора в некомпетенции и скатываться в холиварщину.

Вы для начала утром загрузите и перегрузите венды несколько раз и замерьте скорость загрузки, черкните сюда плз цифры, не поленитесь, мне думается Вы увидите похожий результат, но не в этом дело, бойцы! Еще раз поясню свой выше опубликованный пост.

Для теста скорости загрузки Танков нужно тестить НЕ скорость загрузки реплея, а скорость загрузки до ангара и вываливания на стартовую позицию на карте, поочередно с HDD, а потом с SSD. А вот тут и становиться понятным, что эта скорость напрямую зависит от скорости СЕР ВЕ РА! Скорости, с которой он работает с Вашим клиентом. Скорость загрузки может увеличиваться при слабом железе с вашей стороны, конечно, но это, опять же, связано с древними компами и размерами подгружаемых текстур (настройками графики). Опустим этот тяжелый случай, коль скоро речь идет о SSD, который подразумевает шуструю работу на шине минимум SATA II. Общая производительность вашего компьютера влияет только на тормоза связанные с графическим интерфейсом в Вашем КЛИЕНТЕ Танков, при завышенных Вами настройках графы, засранным ОЗУ, медленным минетом (hi ping), дохлым камнем (уровня Celeron 2001г.в.).
То есть, пока сервер, к которому коннектится ваш клиент игры, не перепесдит и не договорится с вашим клиентом игры, ничего у вас грузится не начнет! Более того, эта цифра не носит характера некой константы, а плавает по воле случая, провидения, ВэБэЭра, дак как угодно назовите, но не по воле вашего SSD или HDD. И еще раз повторюсь, на скорость загрузки ИГРЫ, НЕ реплеев, установка Танков на SSD не влияет, так что бы идти и покупать, HDD на SATA III справляется с этой задачей не хуже.

Читайте так же:
Блокировка соц сетей на компьютере

Здрасте приехали. Причем тут скорость канала интернет? По вашему какие объемы трафика используются в связке клиент-сервер? Вы надеюсь в курсе что там считанные килобайты ходят туда-сюда, впрочем как и в любой игре? Что по горло хватит и 1-2 Мбит канала? Или по вашему карта, на которой вы играете и все текстуры с сервера загружаются к вам на комп?

Intel Core i7 10700K ♦ Noctua D15 ♦ MSI Z490 Tomahawk ♦ G-Skill Trident-Z 2x8GB DDR4 4000Mhz (16-16-16-32) ♦ Gigabyte AORUS GTX 1080Ti ♦ SSD Samsung 850 Pro 1 TB ♦ Fractal Design Arc XL ♦ Corsair CMPSU-850HX ♦ Benq PD3200Q 32″

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector