Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Линейка на iPhone — где находится, как включить и пользоваться

Линейка на iPhone — где находится, как включить и пользоваться?

Линейка на iPhone — полезный функционал появился на iOS 12 и последующих системных обновлениях. Благодаря Линейке, Вы сможете измерить длину и ширину различных объектов при помощи своего iPhone, всего лишь перемещая экран устройства. Безусловно, минимальная погрешность измерений присутствует. Однако, во-первых, приложение и точность в нем постоянно совершенствуется, а во-вторых, для простых, не инженерных, измерений программа вполне подойдет. Ее функционал очень прост и интуитивно понятен, а сам процесс занимает считанные секунды и экономит Ваше время.

В статье мы подробно расскажем и покажем на примерах, как пользоваться Линейкой от Apple и приложениями-аналогами с AppStore, а также приведем подробные видео-инструкции для большей наглядности (выполненные на iPhone 8 plus).

Оглавление

Приложение Линейка: инструкция

  • Откроем приложение. Каждый раз при открытии, Вы будете видеть на экране просьбу подвигать телефон — это обеспечивает девайсу возможность «ориентироваться в пространстве», чтобы оценить масштабы пространства для последующих измерений.

Рисунок 1. Открываем приложение.

Рисунок 2. Перемещаем iPhone в пространстве несколько секунд, чтобы помочь откалибровать датчики на более точные измерения

  • После того, как вы переместили iPhone на небольшое расстояние, наведите его на измеряемый объект и держите так, пока на дисплее не появится изображение бледно-серого круга с точкой посередине.

Рисунок 3. Наводим программу на предмет, появляется бледный круг с точкой.

  • Наведите белую точку на угол предмета, который нужно измерить, и, держа точку в этом месте, нажмите белую кнопку со знаком «+».

Рисунок 4. Наведение точки на начало измеряемого объекта.

  • После нажатия кнопки с плюсом, медленно перемещайте Линейку от точки начала замера до конечной точки. Дойдя до конца измеряемого предмета, снова нажимаем белую круглую кнопку с плюсиком.

Рисунок 5. Двигаем линию до конца замера и жмём «+». Образовывается «визуальная» рулетка.

Если вдруг Вы ошиблись и отметили точки не совсем верно для рулетки — не переживайте, в верхней части дисплея можно найти кнопку отмены (слева) и кнопку очистки (справа).

Рисунок 6. Кнопки отмены и очистки.

Готово! После нажатия конечной точки, iPhone определит и напишет длину измеряемого объекта.

Рисунок 7. Программа измерила длину.

Если текстовая инструкция для Вас не удобна, рекомендуем ознакомиться с краткой видео-инструкцией по использованию линейки-рулетки на iPhone:

Приложение Линейка: инструкция по измерению площади

Удобство Линейки позволяет измерять не только длину, но и подсчитывать площадь прямоугольных или квадратных предметов.

  • При наведении приложения на квадратный/прямоугольный объект, оно автоматически распознает его, и «обводит» такой объект желтой пунктирной линией по периметру.

Рисунок 8. Приложение нашло прямоугольную форму и обведи пунктиром.

  • После появления желтой линии, нажимаем на кнопку измерения (со значком плюса), и приложение пишет нам длину каждого сегмента и площадь всего предмета.

Рисунок 9. Замеряем площадь нажатием кнопки; «+».

Полезные советы для использования Линейки.

  • Как мы уже упоминали во введении к этой статье, приложение не является профессиональным инструментом. Оно разработано не для использования в профессиональных и строительных целях, где нужна высокая точность, а для бытовых примерных замеров с допустимой небольшой погрешностью.
  • Чем ближе мы находимся к измеряемому объекту — тем меньше погрешность и выше точность измерений. Поэтому, стараемся поднести айфон при замерах поближе — настолько, насколько размер предмета позволяет.
  • Если Вы неточно поставили какую-либо из точек и не хотите начинать процесс заново, можно подкорректировать местоположение точки простым передвижением пальца по ней.

Рисунок 10. Пальцем меняем местоположение точек.

Приложение дополнено второй функцией — Уровнем, позволяющим измерять угол наклона предмета на поверхности и выравнивать положение предмета в пространстве. Уровень также не является профессиональным инструментом, предназначен он для домашних и повседневных замеров, где допускаются погрешности. Об этой опции у нас есть отдельная статья.

Рисунок 11. Вторая опция приложения — Уровень.

Аналогичные приложения с AppStore

Помимо Линейки от Apple, которая по умолчанию присутствует на айфонах с iOS12 и выше, существует ряд похожих приложений в AppStore — как бесплатных, со встроенными покупками, так и платных.

В целом, принцип их работы абсолютно аналогичен стандартной Линейке. Отличаются они лишь дополнительным функционалом. Расскажем о паре популярных аналогов.

  • Одна из популярных программ с функцией линейки или рулетки — Линейка AR (Рулетка в кармане):

Помимо стандартного измерения длины и площади, приложение предлагает также замер угла между объектами, сохранение замеров на телефон.

Минус — измеряет в дюймах, то есть, придётся дополнительно пересчитывать в сантиметры.

  • Среди пользователей пользуется спросом «карманная линейка» PicketRuler AR:
Читайте так же:
Восстановленный iphone плюсы и минусы

Программа также измеряет расстояние между двумя точками и вычисляет площадь — абсолютно по тем же принципам, что и в стандартной Линейке.

В качестве дополнительных опций приложение предлагает измерение предметов по ломанной линии. Кроме этого, обладает ярким интерфейсом, множеством цветных фонов и режимом дополненной реальности.

Обладая простым интерфейсом, позволяет рисовать виртуальные измерительные линии формата 3D прямо на экране iPhone или iPad.

Выводы

Итак, мы убедились, что благодаря приложению Линейка выполнять срочные бытовые замеры или вычислить площадь объекта стало просто — где бы Вы ни находились, карманная рулетка всегда под рукой. Чем ближе Вы подносите iPhone к измеряемому объекту — тем выше качество измерений и ниже уровень погрешности.

Мы рассмотрели приложения, которые, по сути, повторяют основные функции оригинальной программы как по возможностям, так и по принципу действия. В них, помимо яркого дизайна, представлены лишь некоторые дополнительные опции.

Надеемся, разобраться с Линейкой нашим читателям помогут подробные фото- и видео-инструкции. Пусть айфонная утилита будет полезным карманным инструментом для Вас!

Если в блоке камер на тыльной стороне вашего устройства нет лидар-сенсора, даже если на вашем устройстве уже установлена iOS/iPadOS 14, для вас новое приложение «Рулетка» не более, чем баг-фикс. Ничего существенно нового вы в нем не найдете. Но если у вас устройство с лидаром, в ваших руках окажется совершенно другое приложение из будущего. Всё, на что в его предыдущих версиях уходило невыносимо много времени, происходит хоть и не мгновенно, но занимает одну-две секунды, не больше.

С момента запуска приложения до появления в центре экрана яркой белой точки (она показывает, что приложение готово к работе) проходит несколько секунд. После этого никаких пауз. Действия от пользователя требуются те же, что и раньше. Кроме приемлемого быстродействия, у нового приложения еще одно преимущество: точность измерений с его помощью, при наличии лидар-сенсора и iOS/iPadOS 14 (или выше), в пять раз превышает точность при отсутствии любого из этих компонентов. При том, что в 2018 году, когда это приложение появилось в App Store, от своих аналогов на Android оно уже отличалось более высокой точностью. На единицы процентов, но всё же.

Чтобы измерить объект, нужно просто запустить программу «Рулетка» и навести камеру на желаемый предмет:

    При первом запуске система может попросить вас повращать телефон в разные стороны, чтобы провести так называемую «внутреннюю калибровку»;

Если вам необходимо продолжить измерять объект, например, если это квадрат или треугольник, достаточно установить курсор в любом месте или продолжить из уже имеющихся точек и вести до необходимого вам положения;

Также есть еще один метод, который очень хорош для измерения объектов с четкими гранями, например, прямоугольники. Ниже можете посмотреть, как мы одним нажатием клавиши измерили iPhone 4S. А делается это следующим образом:

  1. Наведите камеру на необходимый вам объект и подождите, пока камера не сфокусируется на нем;
  2. Как только объект будет захвачен, система автоматически отобразит сетку желтого цвета, в которой будут учтены все грани объекта;

Такой метод очень полезен в том случае, если вам нужно быстро определить длину и ширину предмета, у которого четкие грани. В целом приложение «Рулетка» позволяет с мельчайшей точностью определить размеры объектов, однако, если они обладают не совсем стандартной формой (например, мышка компьютерная), придется в ручном режиме вести от одной точки к другой, что занимает некоторое время.

Экранная пиксельная линейка в Windows

Три небольшие программки для реализации в среде Windows экранной пиксельной линейки.

Как организовать в среде Windows экранную пиксельную линейку, чтобы измерять длину и высоту окон или прочих элементов интерфейса и подгонять их под свои размеры? Такая специфическая задача может стоять не только перед дизайнерами или разработчиками, но также перед обычными пользователями, работающими с документами или проектами своего профильного софта. Рассмотрим ниже тройку программ для реализации экранной линейки.

1. SPRuler

SPRuler – небольшая бесплатная утилита SPRuler не предназначена не для чего более, как для отображения на экране Windows экранной пиксельной линейки. На ней отображаются две шкалы: вверху с интервалом 10 пикселей, внизу – 8 пикселей. Шкалы меняются местами в опциях контекстного меню. Там же можем сменить ориентацию с горизонтальной на вертикальную, применить светлую или тёмную расцветку линейки, настроить её прозрачность. Увеличивается или уменьшается она обычным оттягиванием за края или указанием в опциях конкретного значения. Копий линейки с горизонтальной и вертикальной ориентацией можно запускать сколь-угодно. Есть поддержка горячих клавиш.

Читайте так же:
Менеджер для айфона на компьютер

2. Window Ruler

Window Ruler – ещё одна бесплатная минималистичная утилита, реализует в среде Windows одновременно и горизонтальную, и вертикальную линейку. Но не только пиксельную, размеры объектов на экране можно замерять также в поинтах (типографских пунктах), дюймах, сантиметрах и миллиметрах. Увеличение и уменьшение линейки осуществляется оттягиванием за края. Размеры заданной в окне линейки области экрана отображаются в правом нижнем углу этой области. Возможности ручного ввода значений размеров Window Ruler не предусматривает, зато у неё есть опции установки пяти областей со стандартными размерами экрана.

3. FastStone Capture

Экранная линейка есть в составе функционального платного скриншотера – программы FastStone Capture. Это вариант для комплексной работы по созданию снимков экрана с подгонкой элементов интерфейса Windows под нужные размеры. Например, для внедрения в документы, презентации, прочие проекты программ по созданию контента, публикации в Интернете. Линейка FastStone Capture переключается с горизонтальной на вертикальную двойным кликом по ней, изменение её размеров осуществляется оттягиванием за края. Возможности задания размеров вручную нет, но есть опция отображения небольшого промежутка шкалы, к которому подведён курсор, в увеличенном масштабе. Предустановленные единицы измерения в пикселях можно сменить на дюймы или сантиметры. Цвет и прозрачность линейки настраивается. Для удобства запуска её можно добавить на плавающую панель быстрого доступа к операциям FastStone Capture.

Новая разработка от Apple: как iPhone будет дополнять вашу реальность

19 сентября Apple презентует iOS 11. Кроме ряда таких нововведений, как новый дизайн App Store и более «человечная» Siri, в новейшей операционной системе появится AR технология дополненной реальности.

Несмотря на то, что на первый взгляд словосочетание «дополненная реальность» звучит необычно, каждый в той или иной мере сталкивался с этим явлением.

Так, например, нашумевшая игра Pokemon Go, в которой нужно перемещаться по городу и ловить покемонов, является первым вестником этой технологии, как и приложения Snapchat и MSQRD, накладывающие на фото различные фильтры и эффекты.

Что это и почему об этом говорят

Дополненная реальность, она же Augmented Reality, она же AR — технология наложения виртуальной информации на реальную среду в режиме реального времени.

Термин возник ещё в 1990 году, когда начали появляться первые устройства с применением данной технологии, однако широкое обсуждение AR получила совсем недавно, а именно с появлением хороших камер в телефонах, сенсоров и развитием технологии компьютерного зрения.

После презентации Apple фреймворка для разработки технологий с дополненной реальности ARKit, тема начала обсуждаться ещё активне. Это связано с тем, что фреймворк совместим с моделью iPhone 6s и выше, что делает его наиболее масштабной платформой дополненной реальности в мире.

«Раньше для AR требовался специальный маркер, который помогал привязываться к реальному миру. Это могла быть, например, картинка, которая оживала с помощью дополненной реальности. С выходом технологии ARKit не нужно никаких маркеров, при помощи computer vision девайсы будут понимать плоскости в помещениях и можно согласно этим плоскости размещать объекты. Это дает огромные возможности для бизнеса, образования, и в том числе для фана», — отмечает сооснователь первой украинской лаборатории по разработке AR/VR проектов Sensorama Lab Сергей Терещенко.

Главный конкурент Apple — компания Android, была первопроходцем в сфере разработок дополненной реальности. Однако платформа Tango, которая появилась раньше, требовала дополнительных датчиков и совместимых процессоров, что было сложно обеспечить и вывести AR на более высокий уровень.

Вскоре после анонса Apple, который сделал большой прорыв в этой сфере, Android представила другой модуль — ARCore, который во многом повторяет фреймворк Apple. Противостояние Apple и Google продолжается, и этот тип конкуренции только на руку пользователям, которые в итоге получат более качественный продукт.

Как это работает

Понять, что такое дополненная реальность, проще на примерах. ЭП подобрала 5 демо-версий приложений, которые демонстрируют возможности этого фреймворка.

AR-линейка

⚡️ Hold up ⚡️ You’ve seen #ARKit ruler apps before 📐 but @MeasureKit has a whole new bag of tricks for you. Great watch and A+ in our book 💯 pic.twitter.com/JOHEAC5Uma

— ARKit Weekly (@ARKitweekly) 7 вересня 2017 р.

Виртуальная линейка поможет быстро и просто измерить что угодно. Для этого нужно просто включить камеру и выбрать начальную и конечную точки в пространстве.

Приложение проведёт черту и измерит расстояние между точками, отобразив виртуальный аналог линейки. Все измерения происходят в реальном времени, быстро и просто.

Читайте так же:
Лучшие программы навигации для андроид без интернета

AR-определение пищевой ценности продуктов

Программа не только распознает и маркирует различные продукты, но и отображает информацию об их питательной ценности в режиме дополненной реальности. Незаменимый помощник для тех, кто сидит на диете.

Рисование в AR

🎨 Stroke of genius → Sculpting & painting w/ Apple Pencil & this app by @fabinrasheed. Will help biceps toning too 💪 https://t.co/fEHamQZ3NG pic.twitter.com/pYPb7xDfvp

— Made With ARKit (@madewithARKit) 26 серпня 2017 р.

Здесь понадобится другая новинка — Apple Pencil, с помощью которой на фоне морского пейзажа или своей квартиры вы сможете дорисовать всё, чего вам не достает.

AR-домашний питомец

🐣 AI-driven AR pets will be huge. Think Tamagotchi times a gazillion 🐶 https://t.co/0BcdvIiFJ7 Hands down amazing work by @ridgelinelabs 💖 pic.twitter.com/fuoOwuizqg

— Made With ARKit (@madewithARKit) 20 серпня 2017 р.

В дополненной реальности многое из того, что не можешь себе позволить, становится возможным. Например, завести домашнего питомца, если у тебя аллергия.

Посадка Space X

🚀 Watch a Space X Falcon 9 landing in your backyard → just look through your iPhone 😮 using #ARkit by @tomasgarcia https://t.co/5qYViBW1KT pic.twitter.com/zwHL5eCQPb

— Made With ARKit (@madewithARKit) 26 червня 2017 р.

Ракета Falcon 9, которую вы можете приземлить у себя во дворе, в бассейне или даже в комнате.

Приложениями дополненной реальности уже заинтересовались крупные компании. Например, IKEA совместно с Apple создала мобильное приложение, позволяющее перед покупкой ознакомиться, как будет выглядеть мебель в домашней обстановке.

Украинские разработчики не остались за бортом тенденции. Они создали приложение Ink Hunter, которое помогает определить подходит ли тот или иной рисунок татуировки для нанесения на определённую часть тела.

Официальный релиз iOS 11, с которой ARKit будет доступен, вот-вот состоится, но для разработчиков он доступен уже с июня. Презентация ARCore состоялась в конце августа и этот фреймворк тоже доступен пока только для девелоперов.

Однако уже можно сделать выводы, что в ближайшие месяцы в Apple Store и Google Play появится масса приложений, тематика и функционал которых ограничивается исключительно фантазией разработчиков.

Взгляд в AR-будущее

В сентябре прошлого года CEO Apple Тим Кук сказал, что видит больше возможностей для развития AR, чем VR, так как технология дополненной реальности позволяет людям находится «здесь и сейчас», говорить друг с другом, но при этом видеть другие вещи — то, что обсуждается, или кто-то, кто присутствует во время разговора виртуально.

«Я в большом предвкушении, так как эта технология многое может изменить, улучшить жизнь людей. Я рассматриваю AR как кремний в своем iPhone, это не продукт сам по себе, это базовая технология. Но есть ещё несколько вопросов, которые нужно решить прежде, чем эта технология может стать мейнстримом», — говорит CEO Apple.

«Мы делаем долгосрочную ставку на то, что AR и VR станут неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека», — отмечает CEO Facebook Марк Цукерберг.

Apple и Facebook, вместе с Google, Microsoft и Samsung — лидеры по вложенным инвестициям в эти сферы.

Согласно исследовании инвестиционной компании Digi Capital, в 2016 сфера AR и VR получила рекордные 2,3 миллиарда долларов, при этом больше денег вкладывали в AR.

https://www.digi-capital.com/news/wp-content/uploads/2017/02/Digi-Capital-AR-VR-Investment-2016.jpg

Аналитики Digi Capital прогнозируют рост выручки отрасли дополненной и виртуальной реальности до 150 млрд долларов в год к 2020, при этом AR-устройства займут львиную долю этого рынка — порядка 120 млрд долларов.

https://www.digi-capital.com/news/wp-content/uploads/2016/01/Digi-Capital-ARVR-Sector-Forecast-2020.jpg

Сейчас AR становится доступной на гаджетах и идёт в массы. Но, по мнению исследователей, несмотря на провал выхода Google Glass, к концепту очков мы всё-таки вернемся.

«Уже сейчас есть много AR-очков, но они слишком большие, и не каждый готов их носить. Но очень скоро, когда когда Ray Ban, Givenchy, Gucci заключат договор с Apple и будут вставлять в свои оправы линзы, на которые можно проецировать дополненную реальность, тогда это выйдет на масс-маркет», — отмечает сооснователь Sensorama Lab Сергей Терещенко.

Уже ходят слухи о том, что Apple объединилась с немецкой компанией Carl Zeiss, специализирующейся в области оптики, и совместно они разрабатывают очки дополненной реальности.

По слухам, Apple Glass (или как они будут называться) будут представлены в конце 2017 — начале 2018 года.

Несмотря на предыдущий провал, который случился в большей степени из-за цены гаджета и неготовности общества к нему, в 2018 также стоит ожидать обновлённую и улучшенную версию Google Glass.

Читайте так же:
Можно ли сбросить пароль на iphone

По мнению исследователей, переворот в сфере гаджетов дополненной реальности случится в течении ближайшей пары лет. За это время могут появиться не только очки, но и линзы, управлять которыми можно будет голосом или зрачками.

Какие приложения уде сейчас поддерживают LiDAR

Сканер LiDAR на iPhone 12 Pro — какие возможности?

1. Complete Anatomy 2021

Приложение позволяет ознакомиться с анатомией человека в реальном времени. Можно детально изучить строение мышц, костей и органов в дополненной реальности. Скачать с App Store.

2. RoomScan LiDAR

Можно просканировать свой дом и быстро создать 3D-макет/план вашего помещения. Скачать с App Store.

3. IKEA Place

Приложение от IKEA, которое позволяет «примерять» различные предметы декора из магазина к вашему жилищу в режиме реального времени. Скачать с App Store.

4. 3d Scanner App

Позволяет сканировать различные предметы и создавать 3D-модели окружающей вас среды быстро с помощью встроенного LiDAR. Скачать с App Store.

5. RC Club — AR Racing Simulator

Симулятор машинки на радиоуправлении, которой можно управлять в дополненной реальности. Скачать с App Store.

Рисуем с Adobe: приложения, стилус и линейка

Adobe Ink Slide

Долго запрягает, зато быстро едет. Эта поговорка хорошо иллюстрирует положение Adobe – лидера в области ПО для работы с графикой и видео – на рынке мобильных приложений. Появившись в App Store намного позднее других игроков, Adobe (среди прочего) предложила пакет программ для создания набросков с элементами имитации традиционных инструментов художника. Кроме громкого имени у Adobe была четко продуманная концепция развития продуктов и их уникальное позиционирование.

С него и начнем.

Adobe не стала вторгаться на «чужую» для нее территорию точной имитации пастели, акварели, масляных красок (где в настольном сегменте давно и безраздельно господствует Corel Painter). Слишком – по рыночным меркам – узок круг потенциальных покупателей, а качественная техническая реализация в условиях ограниченности вычислительных ресурсов iPad затруднительна.

Направление набросков куда более перспективное. Экран iPad по размерам напоминает блокнот формата А5 – пожалуй, самый распространенный среди бумажных. На iPad, конечно, можно выполнить работу целиком, от наброска до финальных штрихов, однако экран все же маловат, а это сказывается и на эргономичности интерфейса и на возможности делать размашистые мазки.

Но главный козырь Adobe – интеграция с настольными версиями приложений, причем бесшовная интеграция. И все благодаря облачному характеру Creative Cloud.

Adobe Draw

Наброски из мобильных приложений отправляются на доработку в настольные версии буквально парой движений: открыть меню и выбрать пункт назначения – растровый Photoshop или векторный. Illustrator. Дальше все происходит автоматически. Как только вы откроете настольные программы, в них появятся соответствующие файлы.

В Sketch создаются растровые наброски, в Draw – векторные. При отправке в Photoshop наброска из Draw получается растровая версия (для iPad Air 2048х1536 пикселов), PNG-файл с поддержкой прозрачности, но без слоев. Чтобы подложка не смешивалась с наброском, следует выбрать PSD-файл и самостоятельно открыть его из облачного хранилища. В Illustrator наброски из Sketch приходят как растровый слой аналогичного размера, а из Draw – в виде закрытого объекта с информацией о цвете и со слоями. К сожалению, пока кривая Безье (и как ее частный случай прямая линия) по траектории движения стилуса не сохраняется.

Sketch и Draw

Для загрузки Sketch и Draw бесплатны, но для работы необходим Adobe ID, у которго есть бесплатные и платные опции.

Несмотря на кардинальные различия, эти приложения похожи. Оба имеют по пять слотов для инструментов плюс резинка. Для каждого инструмента индивидуально задаются размер, цвет и интенсивность (прозрачность). Доступны две версии сеток – настраиваемая перспективная с двумя точками схода и масштабируемая простая.

Все шаги от начала работы записываются в виде команд с возможностью линейного отката на много действий назад.

Естественно, поддерживаются стилусы с чувствительностью к нажатию.

В Sketch, кроме заданных инструментов, создаются (в том числе посредством другого приложения, Adobe Capture) пользовательские, в «кисть» можно превратить фото любого объекта внешнего мира и управлять несколькими параметрами его наложения на виртуальный лист. Поддерживаются три способа смешения разных цветов, для «акварели» есть режим мгновенного «высыхания» листа.

В Draw через все тот же Adobe Capture в векторном виде вставляются оттрассированные объекты, снятые камерой мобильного устройства.

Кстати, Adobe Capture не обязательно нужно устанавливать на iPad, это приложение может запускаться на iPhone, обмен данными происходит через облако Creative Cloud, вся оцифрованная приложением информация доступна и для настольных версий программ Adobe.
И Sketch и Draw поддерживают слои, только в Sketch их всего два – растровая подложка и рабочий, а в Draw – много, включая все ту же подложку и средства управления прозрачностью для всех слоев.

Читайте так же:
Кабель тесла для айфона

Отличительная черта обеих приложений – виртуальная линейка с многочисленными шаблонами, обеспечивающая отличную точность. Она позволяет проводить прямые линии, а также участки кривых или получать изображения геометрических фигур буквально двумя прикосновениями стилуса. Для классического рисования эта функция малоприменима, зато дизайнеры оценят ее по достоинству.

Ink и Slide

Adobe Ink Slide

В 2014 г. Adobe впервые анонсировала выпуск аппаратного обеспечения под собственной торговой маркой. Перо Ink и линейка Slide поступили в продажу по фантастической цене $200, но она постепенно снизилась и сегодня этот набор – одна из самых выгодных покупок в категории активных стилусов.

Партнером Adobe стала тайваньская компания Adonit, известная своей технологией PixelPoint Ink распознает 2048 уровней силы нажатия, связывается с iPad через Bluetooth 4.0 LE.

Adobe Ink Slide

У него твердый наконечник среднего размера (чуть больше чем у Adonit Jot Touch) и одна кнопка для вызова меню в приложениях. Корпус изготовлен из экструдированного алюминиевого сплава с пластиковыми элементами.

Adobe Ink Slide

В комплекте поставки идет прочный (по крайней мере, на вид) белый глянцевый чехол, который служит и док-станцией для зарядки встроенного в стилус аккумулятора. В качестве внешнего источника энергии подойдет любой USB блок питания или пауэрбанк.

Adobe Ink Slide

Контакты на корпусе стилуса расположены на торце, там же находится светодиод, информирующий о состоянии устройства. При установке в чехол стилус плотно удерживается магнитом, что обеспечивает надежный контакт при зарядке и избавляет от стука при переноске.

Adobe Ink Slide

Линейка Slide является полностью пассивным устройством, создающим эффект касания экрана двумя пальцами – именно поэтому у нее пара контактных площадок. Аппаратная кнопка служит для переключения шаблонов фигур.

Adobe Ink Slide

Контактные площадки изготовлены из гладкого пластика, они отлично скользят, даже слишком отлично: малейшее прикосновение к Slide сдвигает виртуальную линейку. Однако математика компенсирует эту сверхчувствительность: пока стилус проводит линию, физическое перемещение Slide не сдвигает виртуальную направляющую, если выбрана фигура, то ее можно даже заштриховать, не выходя за контуры (если кисть не предполагает широкого мазка).

Фигуру или ее часть либо обрисовывают, как по трафарету, либо двойным нажатием стилусом создают контур автоматически. Последний способ дает равномерную толщину линии, не зависящую от силы нажатия. Чтобы нарисовать линию или контур фигуры, не нужно точно позиционировать стилус и вести его по направляющей – в этом, собственно, и состоит главное удобство виртуальной линейки. Стилус может располагаться в любом удобном месте, а движения перпендикулярно направляющей дают интересную объемную фактуру линии.

Соотношение сторон фигур-шаблонов (за исключением французских кривых) меняется в некоторых пределах, т.е. круг превращается в эллипс, квадрат – в прямоугольник.

Размер фигур-шаблонов изменяется двояко – либо уменьшается масштаб листа, либо увеличивается сам контур.

Линейка «подсвечивает» направляющие или фигуры, если они образуют углы 0º, 45º и 90º относительно краев листа. Единственный заметный недостаток – отсутствие механизма проведения параллельных прямых для произвольных углов.

В Sketch и Draw линейка работает и без Slide. Однозначно сказать, что удобнее – пальцы или аппаратная линейка сложно. Если надо провести пару линий, то Slide, в общем, не нужен. Но с ним проще работать. Поддержка Slide включается в меню. Если им не пользоваться, лучше отключить ее: так исключаются ложные срабатывания на прикосновения руками.

Adobe Ink Slide

Adobe Ink не дружит с iPad Air 2. На сей счет есть официальная информация, Adonit говорит, что проблема на стороне Apple, все ждут новую версию SDK. Проверить на практике наличие проблемы и метод ее обхода (предлагают держать еще один палец на экране) я не смог, поскольку не являюсь счастливым обладателем Air 2.

А как же Apple Pencil?

Это действительно очень важный вопрос, поскольку выход на рынок такого мощного конкурента для всех производителей стилусов не мог остаться незамеченным.

Pencil для работы нужен iPad Pro. Появление Pro-версии с «обычным» экраном, безусловно, увеличит ее долю, но многие дизайнеры уже купили Air (первый и второй) и пока не собираются менять его. Стоимость Pencil абсолютно конкурентоспособна – в США $99, такой же ценник стоит и на альтернативных чувствительных к нажатию стилусах. У Pencil есть два огромных преимущества – практически мгновенная реакция системы на перемещение и чувствительность к наклону. И один конструктивный недостаток – отсутствие кнопки для быстрого вызова меню.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector