Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SCUM обзор • Выживание на острове под взгляды телезрителей • Первый взгляд, описание, скриншоты

SCUM обзор • Выживание на острове под взгляды телезрителей • Первый взгляд, описание, скриншоты

Несмотря на исчерпывающий опыт такого рода, SCUM — это фантастика. Это, конечно, все еще ранний доступ, но игровой процесс отточен, ошибок мало. Здесь есть прочная основа, которая будет только улучшаться. С точки зрения игрового процесса, основы такие же, как и в любом другом выживании в открытом мире: добывайте и прорабатывайте свой путь с нуля до героя.

SCUM обзор

Действие игры происходит на удаленном острове. На него отправили заключенных. В затылок вживили чип и бросили выживать. Из всего этого делается шоу, за которым наблюдают зрители. Чем интереснее твои действия, чем зрелищнее защищаешься и убиваешь, тем больше твой рейтинг зрительских симпатий. А это заявка на определенные плюшки. Все это снимает телевизионная корпорация «ТЕС1», которая старается удовлетворить потребность зрителей в «кровавых» зрелищах.

Помимо сути реалити-шоу, цель состоит в том, чтобы выжить, и на данный момент нет окончания игры. PvP включен, поэтому другие игроки могут представлять серьезную угрозу. Тем не менее, если вы находитесь на довольно незаселённом сервере, большие проблемы возникают и в виде зомби. Их можно найти рядом с любой достопримечательностью, будь то ферма, приморская деревня или военный комплекс. Хотя их не так сложно убить, а упрощенная система боя в ближнем бою означает быстрый удар с выбранным вами оружием ближнего боя или кулаками, за которым следует шаг назад, чтобы избежать их контратаки, и вы увидите, что вы выиграли бой с истощенной нежитью.

Другая серьезная угроза возникает в виде огромных мехов, которые патрулируют военные площадки, подземные бункеры и самые горячие точки на карте, например, аэродром. Они стреляют в зоне видимости, могут заметить вас на большом расстоянии, и, независимо от того, что вы собираете, вы попадете под обстрел. Конечно, они защищают районы с лучшей добычей, поэтому, если вы хотите подготовиться, вам нужно будет уклоняться от этих роботизированных зверей. Уничтожить их безмерно трудно. На частном сервере, где в настройках был уменьшен их урон до нуля, около 15 игроков стреляли в него без перерыва. Уничтожение этих безбожных машин для убийства неосуществимо для большинства игроков.

Win Ball (2012)

WinBall — один из вариантов игры «Арканоид». В игре 50 уровней, в процессе прохожденя которых игра усложняется. Присутствуют стандартные для этой игры выпадающие бонусы. Отличие от классического «Арканоида» состоит в присутствии на уровнях объектов «магнит», влияющих на траекторию полёта шарика. Оформление игры весьма простое, вы не увиди .

Год выпуска: 2012
Жанр: Arcade
Разработчик: Zetus
Издательство: Falco Software Company
Сайт разработчика: http://falcogames.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC — Windows XP, Vista, Win7 — Intel Pentium 4 — 512 Mб оперативной памяти — GeForce 6600 — Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9 — DirectX 9 —

Блок управления телом

Каждый заключенный в игре оснащен так называемым блоком управления тела (BCU). Он установлен на затылке персонажа и демонстрирует все базовые данные о теле. Выше мы уже отметили, что подробную информацию с этого блока можно найти в опции «Метаболизм» (Metabolism). Внимательно изучите этот раздел, так как представленные в нем сведения пригодятся вам в будущем.

Состояние организма

Каждый блок направлен на постоянный мониторинг состояния тела персонажа. Он в реальном времени демонстрирует следующие показатели:

  • Частота сердечных сокращений (пульс) – если видите линию с холмиками, то все в порядке, а вот при появлении прямой линии вы, скорее всего, уже нежилец. В случае резкого повышения пульса стоит прекратить заниматься физическим трудом и постараться расслабиться.
  • Кровяное давление – сильнее всего на этот параметр влияет выносливость и телосложение, то есть чем они выше, тем лучше давление.
  • Насыщение кислородом – показывает процент гемоглобина в крови. Не стоит долго сидеть под водой, иначе этот параметр сильно возрастет.
  • Зеленая синусоида – показывает частоту дыхания. Увеличивается при выполнении физических действий.
  • Температура тела – этот график также показывает ее отклонение от нормальных значений.
Читайте так же:
Бесплатные игры на двоих xbox 360

Изменение характеристик и навыков

Здесь нет ничего сложного: значения белого цвета показывают текущее состояние ваших умений и параметров, а желтого – показатели, которых вы должны достичь, чтобы перейти на следующий уровень. Диаграмма в виде полукруга показывает ваше нынешнее положение.

Кстати, прокачка в SCUM осуществляется довольно долго, особенно если учесть тот факт, что умереть тут можно из-за любого пустяка.

Производительность персонажа

В разделе Performance Monitor можно взглянуть на базовые возможности своего героя. К примеру, вы узнаете, насколько быстро он способен идти или бегать, какой вес может поднять, как быстро заживают его раны и так далее.

В левом верхнем углу демонстрируются показатели скорости при ходьбе, легком беге и быстром беге. Затем идут параметры поднимаемого веса. WLT – это порог груза, представляющий собой динамическую характеристику, зависящую от силы героя. После преодоления этого порога возникает чрезмерная нагрузка, изнашивающая тело персонажа. При падении силы снижается и этот показатель.

MSR (сокращение максимальной выносливости) – он показывает процент, на который уменьшается максимальный показатель выносливости из-за воздействия внешних факторов.

Благодаря вкладке «производительность» можно узнать, насколько сильно занижены возможности главного героя. Она также демонстрирует различные бонусы и «плюшки», даваемые пивом и витаминами.

В игре SCUM есть 4 основных параметра которые влияют назначения характеристик.

  • Strengh — Сила;
  • Constitution — Телосложение;
  • Dexterity — Ловкость;
  • Intelligence — Выживание.

Boxing (Ближний бой) — Если любите избивать врагов кулаками тогда этот параметр однозначно будет для вас полезным. Чем выше этот параметр тем больше шансов уложить нашего врага.

Rifles владение винтовками — Любите винтовки, дробовики, автоматы. Чем выше этот параметр, тем лучше ваш персонаж будет владеть оружием, прицеливание, перезарядка и т.д. — Так же будьте внимательным на оружие разного плана есть «Модификации».

Melee Weapons Владение оружием ближнего боя — Любите холодное оружие этот параметр явно для вас. Чем выше этот параметр тем проще персонажу владеть своим ножом наносить урон зомби или людям. Но не забывайте следить за выносливостью!

Handgun Владение пистолетами — Альтернативная замена винтовкам это конечно же пистолеты. Этот навык поможет вам обращаться с пистолетом просто на ура.

Running (Бег) — Прокачивая этот навык наш персонаж будет бегать с максимально доступной скоростью.

Endurance (Выносливость) -Персонаж устанет еще в разы быстрее без этого параметра. Выносливость очень выручает в долгих путешествиях по огромной карте, а так-же помогает нам в ближнем бою рано не опустить руки.

Stealth (Скрытность) — Этот параметр очень сильно влияет на то, как сильно вы издаете звук находясь в разной одежде. Снижает шанс быть замеченным. Чем выше ваш параметр, тем меньше звука вы издаёте. Обратите внимание! Вес, так-же влияет на то как сильно вы будете издавать звук. Чем персонаж худее, тем меньше звука от вас идёт.

Awareness (Осведомленность) — Этот параметр очень хорошо влияет на то, как просто вы можете обнаружить врага который например ползает где-то в траве. А так-же шанс обнаружить предметы, оружие и прочее.

Sniping (Снайперские навыки) — Этот параметр влияет на владение снайперскими навыками.

Camouflage (Маскировка) — Этот параметр отлично помогает не быть замеченым на дальном расстоянии. По этому если вы любите покемперить где-то в глуши этот параметр явно для вас!

Читайте так же:
Во что поиграть на ipad

Мааам, кушать!

Сам протагонист также требует к себе пристального внимания, да покруче, чем в какой-нибудь The Sims. Метаболизм, пульс, скорость дыхания, переваривание пищи в реальном времени. Даже за наличием витаминов и минералов приходится следить! Не слишком коррелирует с отыгрышем брутального зэка в оранжевом комбезе и наколкой на лысине.

Прежде всего стоит следить за температурой тела, уровнем голода, жажды и естественных потребностей. Поел не то? Блюешь. Выпил не то? Блюешь. Не поел? Ходишь и ноешь, что надо поесть. Впрочем, подножного корма хватает, главное не доставать еду из мусорных баков, ибо она там наверняка найдется, но что будет делать персонаж после такой трапезы? Да, вы уже знаете ответ.

Готовить себе рибай с нежным салатом из рукколы получится нескоро, так что поначалу приходится перебиваться снеками да консервами. И очень много лутать. ОЧЕНЬ МНОГО. Чуть позже можно и охотиться начать, главное выбирать себе жертву по возможностям. Если олени и прочая травоядная живность могут только свалить, то какой-нибудь медведь и сам не прочь полакомиться человечинкой.

Искать полезные предметы и пищу приходится в городах. А там — зомби, наш основной раздражитель, не считая «коллег» и здоровенных роботов, охраняющих особо ценные в плане лута объекты. В отличие от «Ходячих мертвецов», местная нежить вполне себе живчики и скачут за героем со скоростью лихорадочной лошади. Драться с такой гнилой толпой руками или холодным оружием не выйдет — сожрут. Приходится по стелсухе обходить собравшихся обсудить последний выпуск «Давай поженимся» и вылавливать зевак поодиночке, чтобы потом сделать из них сочный шашлычок.

Интересные локации в игре

В игре есть много любопытных мест, куда хочется почаще возвращаться для исследования. Одной из таких локаций является аэродром, который в основном тщательно охраняется.

По периметру располагается огромное ограждение, однако в нём есть отверстия. Перед штурмом объекта важно взять винтовку и хорошенько присмотреться к ангарам, там можно увидеть врага.

Действуя в команде, следует незаметно проникнуть на территорию. Если там расположены роботы, не рекомендуется сразу открывать огонь. Имеет смысл сблизиться с противником и незаметно проникнуть на территорию.

При занятии ключевой точки, можно совершить обыск. Действовать рекомендуется опять же сообща, и лишний раз не рисковать.

Интересные локации в игре

Заключение

Обзор игры вышел довольно обширным, и тут есть много описаний проекта. Если опираться на отзывы критиков, они в основном довольны. Геймерам понравились спецэффекты.

Прохождение захватывает игроков, но есть определенные недостатки. Многих огорчает большое количество читеров на серверах. Дополнительно напрягает немалое количество настроек. В целом, проект рекомендуется к рассмотрению, особенно любителям игр в жанре выживания.

Версия 0.5.13270100 and DLC SCUM Supporter Pack

*Перевод с английского*

«В игре есть некоторые мошенники, использующие wallhack и aimbots, из-за которых вы теряете свои 20-30 часов добычи, и, несмотря на ваши усилия, направленные на то, чтобы связаться с разработчиками, это может включать отправку отчета с использованием их от для обмана, отправку сообщения от discord и т. Д., И они абсолютно не дают летающего f. Они даже не отправили мне ответное сообщение. Это не раунд pubg, когда есть мошенник, они буквально уничтожают все, что вы вложили в вас, и вашу базу. Так что отнеситесь к этому серьезно.»

«1000 часов игры

Разработчики берут на себя ложные обязательства и фальшивые обещания.
Игра глючит, но ее можно вынести.

До сих пор я не играл ни в какую другую игру на выживание.

Выразите свою точку зрения на сообщество STEAM, которое будет запрещено STEAM, защищая свой сладкий бизнес.

Читайте так же:
Голодные игры чем закончится фильм

ПС.
История арбуза: если вы его съедите, он переполнит ваш желудок и вас вырвет.
Разработчики исправили это в патче.
Теперь, когда вы едите арбуз, он заполняет ваш желудок на 20%, но если вы разрежете арбуз на 4 ломтика, 1 ломтик переполнит ваш желудок и вас вырвет.»

На этом сайте можно скачать SCUM торрент

«идея игры хороша, но разработчики игнорируют крики о помощи, когда мошенники приходят и забирают ваше снаряжение, которое вы собирали в течение нескольких месяцев, они уничтожают вашу базу и забирают ваше снаряжение за 15 минут.. я не предлагаю вам покупать игру, пока они не исправят античит, я был большим сторонником игры, я пригласил многих людей играть в игру.. но теперь они даже запрещают людям общаться, но они оставляют читеров, чтобы уничтожить сервер. разработчики даже не знают, что они делают.. вместо того, чтобы исправлять ошибки, они скорее игнорируют ошибки и внедряют в игру больше новых вещей, которые приносят больше ошибок. я очень разочарован, может быть, пришло время продать игру кому-то, кто знает, что они делают. команда разработчиков terible, одна из худших в истории. я помог сохранить игру живой, но не больше … для меня игра мертва. и все эти цифры новых игроков ничего не значат, потому что вы не помогаете им, когда они обращаются за помощью.. вместо того, чтобы сделать возможность сообщить об игроке в игре, вы отвечаете только тогда, когда кто-то пишет вам в диссонансе. удачи разработчикам, вы-катастрофа»

«Просто чтобы предварить этот обзор, я купил и сыграл в каждую «игру на выживание» за последние 5 лет. Я был владельцем сервера, моддером и владельцем клана во множестве игр на выживание.

Тем не менее, эта игра быстро катится вниз. И это не из-за недостатка усилий со стороны разработчиков, они делают отличную работу. Я думаю, что самая большая проблема в этой игре-это направление. Вам нужно прямо сейчас выбрать, какой игрой вы будете. Эта игра имеет всю механику и структуру, чтобы быть отличной игрой на выживание, но она, как и все другие, прежде чем она пойдет по темному пути к тому, чтобы быть сосредоточенной на PVP. Вы не можете остановить PVP, но вы можете создать дизайн таким образом, чтобы он не нарушал игру и не делал все другие замечательные функции неуместными.

Теперь все, что у вас есть, — это группы людей, которые бегают по серверу, убивая всех и управляя бункерами, так что почти невозможно получить хорошую добычу, если вы не работаете с командой. ПВП-это тоже шутка, вы и другие игроки рубитесь, глючите и полностью исчезаете. И ПВП было бы не так уж плохо, если бы вы могли свободно где-нибудь возродиться, взять оружие и вернуться в бой. Но вы не можете в этой игре. Смерть означает часы бега и грабежа только для того, чтобы собрать достаточно снаряжения, чтобы попытаться снова. Только для того, чтобы столкнуться с другой группой полностью снаряженных парней со снайперскими винтовками, и я не шучу, я могу отправить вам видео об этом … 1500-метровые выстрелы. выстрелы на 1500 Метров. Какая игра на выживание нуждается в способности сделать 1500-метровые выстрелы? И чтобы добавить к разочарованию, вы должны КУПИТЬ респаун. Итак, тогда у вас нет очков славы, вы не можете делать ничего, кроме случайного спауна и отчаянно грабите снова, когда вы СНОВА бежите на свою базу, а затем СНОВА бежите в бункер или в какой-нибудь район с высокой добычей, только для того, чтобы быть убитым каким-то придурком, который выходит из бункера и стреляет вам в спину, когда он появляется. В этой игре так много сломанного геймплея и так много вещей, которые противоречат друг другу, что это нереально. Как метаболизм и уровни.. Я никогда не смотрю на это, никогда. Существует огромная часть игры, и это важная часть в игре на выживание, которая раньше не была такой. Но он становится совершенно бесполезным из-за того, что люди живут недостаточно долго, чтобы даже беспокоиться об этом. Кроме еды или питья любой случайной вещи, которая была у меня в то время, у меня никогда не было необходимости смотреть на нее дальше.

Читайте так же:
Во что можно поиграть для девочек

Сельское хозяйство? Итак, вы говорите мне, что в игре на выживание, где люди пытаются наскрести все вокруг, чтобы выжить, нет никакого сельского хозяйства? Никакого сбора дерева и камня для строительства? Никакого здания? И я знаю, что это входит в дорожную карту, но я думаю, что это должно быть более приоритетным. Большинство игроков на сервере-одиночки или небольшие группы, которым нужно безопасное место для хранения своих вещей. Эта штука с взломом замков-еще одна проблема. Какой смысл собирать все это ♥ ♥ ♥ ♥ вместе на базе после того, как вы потратили 100 очков славы, которые не так просто получить, просто чтобы ваши вещи были заблокированы другой командой. Так вот в чем смысл выживания? Вломиться в дом соседей, чтобы забрать вещи, которые тебе даже не нужны? Как будто группы из 6 человек бегают по всем домам, взламывая замки и забирая их оружие и боеприпасы. Им это не нужно, у них есть больше, чем они когда-либо могли бы использовать. И тогда что же должен делать соло, начинать с 0 и тратить БОЛЬШЕ очков славы, чтобы заколотить тот же дом или другой, просто чтобы это повторилось?

Автомобили — Кланы управляют автомобилями. Если он у вас есть, они его заберут. Нет никакого способа запереть их, и очень мало зданий, в которых вы действительно можете их хранить. И если вы это сделаете, это будет стоить вам сотен очков славы. И даже тогда его можно легко взломать и украсть. Или вы ударяете им по паре деревьев из-за нелепого обращения и извилистого заднего конца, и он взрывается. Хочешь взять его куда-нибудь? Ну, вы можете, но когда вы выйдете, вы не сможете его запереть. И люди, как правило, будут следовать за вами и принимать его. Автомобили должны появляться повсюду, сломанные и нуждающиеся в ремонте. Для их работы должны потребоваться запчасти и топливо. Вам нужно будет собрать эти вещи и починить машину, чтобы вытащить ее на дорогу. У него должны быть ключи, которые вы можете сделать для него.
Сломанный.

Животные — Вы не можете упаковать приличное количество мяса после того, как убьете животное. Конечно, в реальной жизни вы не можете упаковать целого кабана, но вы можете взять, скажем, плечо или бок мяса и бросить его на спину. Затем, когда вы вернетесь в свой лагерь, разрежьте его. Кроме того, почему нет просто гриля, который я могу сделать из металла и поставить над огнем, чтобы приготовить мясо. Я могу дойти до того, что у меня есть полное военное снаряжение и оружие, но я все еще кладу мясо на палочки, чтобы приготовить его?

Есть все эти возможности для великолепного погружения в захватывающий мир выживания, но он быстро затмевается PVP и рейдами на базы. Это заставляет людей просто сдаваться и никогда не возвращаться. Я не говорю, что полностью исключите PVP, но, по крайней мере, найдите способ сбалансировать его. У Rust есть тонны pvp, но вы можете вернуться в 1 из 10 спальных мешков, размещенных в любой точке мира. Смерть вам ничего не стоит, и у вас может быть база, на которую не так легко напасть, чтобы положить оружие, чтобы вы могли вернуться в бой. Не оглядывайтесь в поисках одежды для хранения снаряжения, так как у вас есть инвентарь, и все занимает 1 слот. Они выбрали путь PVP, и аспект выживания почти не существует. Если люди хотят сражаться в королевской битве, пусть играют в PUBG. Это не то, почему я купил эту игру, и это не то, что было обещано, когда все это началось.

Читайте так же:
Все игры серии hitman

Сделайте это о выживании! Ловушки вокруг вашего дома, рыбалка, ловля дичи, строительство места, которое вы можете назвать своим, сбор трав, изготовление лекарств, создание вещей, которые на самом деле имеют цель. Выживание должно означать нечто большее, чем выживание в зоне с высокой добычей и не быть застреленным другим игроком.

Баланс PVP — Вы можете сделать так, чтобы, если игрок убивает другого игрока, беспилотник следует за ним в течение определенного времени, показывая всем свое местоположение, или иметь систему гуманности, в которой они получают отрицательную гуманность за убийство другого игрока, а затем зацикливают что-то еще, например, систему щедрости. Случайные респауны должны быть бесплатными, но после 1 сделайте так, чтобы у него был таймер на 5 минут, чтобы люди не могли злоупотреблять им, чтобы путешествовать по карте. Уберите высококлассных снайперов.. зачем вам это нужно в игре на выживание? Сбалансируйте урон орудий и уровень брони. У меня есть 1 выстрел полного здоровья, полное военное снаряжение с дробовиком с расстояния 20 футов, давай же. Больше охотничьих ружей, меньше оружия военного класса. В конце концов, в сценарии выживания это то, что вы найдете больше лежащих вокруг охотничьих ружей, дробовиков и пистолетов.

Перестаньте сосредотачиваться на том, чтобы добавить в игру больше дерьма, и исправьте игру, которая у вас уже есть. Каждый элемент, функция, настройка, которые вы делаете в игре, должны соответствовать желанию продвинуть игру в определенном направлении. Прямо сейчас кажется, что у команды разработчиков нет четкой конечной цели игры, где они хотят быть, и они просто вкладывают вещи, чтобы попытаться заинтересовать людей игрой, не обращая внимания на то, как это влияет на общий игровой процесс. Или если в конце, когда все будет закончено, это даже будет игра, за которую мы все заплатили свои деньги. Пожалуйста. Пожалуйста, не будь следующей Ржавчиной или Армой. У нас они уже есть, и это раковые PVP-игры с ужасными сообществами и отягчающими стилями игры. Получите четкое представление о том, каким будет конечный продукт, и придерживайтесь его. Номер один, потому что, если вы просто собираетесь продолжать идти в этом направлении и в конечном итоге просто еще одна PVP-игра, то люди заслуживают того, чтобы знать об этом сейчас. Не продолжайте брать деньги у людей и рекламировать эту игру как игру на выживание со всеми этими замечательными функциями выживания только для того, чтобы создать игру, которая является просто еще одним полем убийства PVP.

В целом эта игра имеет большой потенциал, и разработчики проделали потрясающую работу до сих пор. Но я думаю, что им нужно выбрать сторону и придерживаться ее, если они хотят добиться успеха. Если нет, то он превратится в другой H1Z1, Неправильно созданный или Существующий. Отличные игры, которые ни к чему не привели.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector