Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ограбить черный рынок в Dishonored 2 максимально просто

Как ограбить черный рынок в Dishonored 2 максимально просто

Гайды

Карнака – крупнейший город южной части Островной империи. Культурный и промышленный центр Серконоса, который не знает дефицита ни в чём, включая человеческие ресурсы и идеи. Именно здесь рождаются самые гениальные изобретения и происходят основные политические события. И именно здесь в тяжёлые времена после прихода Далилы процветает незаконная торговля. О том, как ограбить черный рынок в dishonored 2 максимально просто и не упустить некоторые скрытые возможности в миссии «на краю света» ниже.

Dishonored

Не чистая рубиловка, а деликатный подход с использованием конкретных приемов.

#62 Feoklos

  • Откуда: Москва
  • Прозвище: Сибарит
  • Награды:

«Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит»

#63 Shadamer

  • Откуда: Евпатория
  • Награды:

Сообщение отредактировал Shadamer: 15 октября 2012 — 07:21

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! «Ведьмак», Сапковский.

#64 Wadya

  • Откуда: Новосибирск
  • Прозвище: Пельмень-Убийца
  • Награды:

#65 capushon

  • Откуда: Сайберия
  • Награды:

отом капитан с боем удерет, прибив двух-трех вражин, спокойно выходишь следом и неторопясь удаляешься, насвистывая

С боем? О_о У меня он вроде позвал стражу и отправился искать отравителя. Особо не следил, ибо тихо-тихо крался к выходу.

Wadya, для меня идеал это ни одного трупа и чтобы не заметили. Даже ассасинов на крышах пожалел. Правда если усыплять, то это наверно тоже засчитывается как минус при расчете незаметности по итогам.

#66 Adasyg

  • Откуда: Беларусь
  • Прозвище: Лучезарнейший
  • Награды:

Adasyg, остановись ! каждое твое действие влияет на город порождая толпы крыс и плакальщиков!! и концовка плохая будет

Фео, так и хочу посмотреть самую плохую концовку. Хотя я мочу не всех — гражданских, которые не нападают, не трогаю. Во-втором прохождении никого не буду убивать — посмотрим, чем там всё так будет отличаться.

"Изгиб времени" — читерство!

С боем? О_о У меня он вроде позвал стражу и отправился искать отравителя. Особо не следил, ибо тихо-тихо крался к выходу.

Wadya, для меня идеал это ни одного трупа и чтобы не заметили. Даже ассасинов на крышах пожалел. Правда если усыплять, то это наверно тоже засчитывается как минус при расчете незаметности по итогам.

Если они тебя не обнаружили и если их тушки спящие потом тоже не обнаружили — то, вроде как, не засчитывается как минус. А что бы не обнаружили — надо всех в мусорные контейнеры укладывать спать.

Всё-таки, самое фановое и зрелищное прохождение — прямая мясорубка. Удар, блок, спец.способность вешаем на три кнопки мыши — и пошла потеха. И ещё пистолет и "Жажда крови" в помощь.

Сообщение отредактировал Adasyg: 15 октября 2012 — 11:25

#67 Prototipus

  • Откуда: Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:

остановись ! каждое твое действие влияет на город порождая толпы крыс и плакальщиков!! и концовка плохая будет

я даже братьев Пендлтонов не трогал, добыл мафиозному боссу код для сейфа, и он определил их в шахту, руду копать)

Всем спасибо, все свободны.

#68 Wadya

  • Откуда: Новосибирск
  • Прозвище: Пельмень-Убийца
  • Награды:

#69 Вовик

  • Откуда: Тверь
  • Прозвище: Брюлик
  • Награды:

«Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!»©

«Мир -это выхухоль» — философия индейцев племени Тупака.

#70 capushon

  • Откуда: Сайберия
  • Награды:

я даже братьев Пендлтонов не трогал, добыл мафиозному боссу код для сейфа, и он определил их в шахту, руду копать)

  • Страница 7 из 14
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Читайте так же:
Вход в сбербанк по одноразовому паролю

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Тёмный
    • Белый
    • Мобильный

    Dishonored

    Поиграл прау часиков в сею замечательную игру, играл в стелсе, стараясь не убивать, обычкивал каждый уголок, читал каждую записку и книгу, собрал все руны на уровне, а к концу оказалось, что я от силы треть возможного на уровне выполнил=) Ближний бой нравится, хотя практиковал его только вначале. Вот только одно не понравилось(спойлер)

    76561198029398229.png AddFriend.png
    Список модов на моей сборке.

    #42 b1oform

    • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

    КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.

    #43 Обалдуй

    • Ник в Minecraft:
      resursator
    • Откуда: Нижний Новгород

    А я играю по принципу: «начать в стелсе, глупо спалится и всех перестрелять». Мне хватило задротства в тихом прохождении третьего Деус Экса

    76561198029398229.png AddFriend.png
    Список модов на моей сборке.

    #44 Re_Log_In

    Изображение

    #45 DarkSmail

    Почему мана не пополняется? Чуть чуть осталось, на телепорт только хватает.

    #46 vantuz

    ЭТО НЕ ПОНИ — НЕДОЛОШАДИ.
    ЭТО ЛОШАДИ — ПЕРЕПОНИ.

    Меня дико бесит этот сайт и форум, что за не хороший человек его создал.

    #47 b1oform

    • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

    Прошел игру вчера вечером, прошел практически за 1 вечер кстати(час еще позавчера играл, думаю часов 5 потратил на игру, не скажу что игра короткая и поэтому плохая, если бы сюжет расстянули было бы скучнее. Понравилось: боевка, скиллы с виду простые, на деле, умея ими пользоваться очень весело получается, можно вообще всю игру пройти с первым скиллом, только прокаченным. Атмосфера очень классная, но все же с нескольких взглядов видно, что художник тот же что в HL. Сюжет понравился, на самом деле не очень то и запутанный, это вам не деус екс, но в меру затягивающий и эмоциональный, да и действия игрока действительно отражаются на концовке очень сильно. Стелс система немного подкачала, но это не сильно заметно, по моему где то на уровне деус екс, может получше. Отдельно хочется упамянуть миссию на бале маскараде, очень понравилось. Понравились схватки с старой ветошью(сумасшедшая бабалька) и с главой ассасинов Не понравилось:Графика не очень понравилась, хоть и стилистика такая, но все же можно сделать по качественее. Не понравилась миссия с лордом регентом, слишком уж просто я его устранил, буквально вошел, устранил, вышел. Проходил стелсером убийцей, после скилла который превращает в прах убитых, стало проходиться слишком просто, но потом уровни стали сложнее, и все снова стало круто. Обязательно через какое то время пройду еще раз мирным способом

    КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.

    #48 vantuz

    ЭТО НЕ ПОНИ — НЕДОЛОШАДИ.
    ЭТО ЛОШАДИ — ПЕРЕПОНИ.

    Меня дико бесит этот сайт и форум, что за не хороший человек его создал.

    Dishonored

    Хочу напомнить, что при перепродаже аккаунта вы пишите мне:
    1. Название игры
    2. Логин аккаунта
    3. Ник покупателя на форуме
    К тем, кто не будет включать в сообщение какой либо из трех пунктов будут применяться санкции.

    #1284 mad8vad

    mad8vad.png

    #1285 Bunkergeist

    А жаль, на мой взгляд было бы вполне логично еслиб влияло.

    #1286 Matros11111

    Нагибатор головного мозга

    Snork%20Live-0.png
    Twitter

    #1287 JustKonkov

    #1288 vegas99

    #1289 JustKonkov

    да, ачивку дают — Чистые Руки/100G

    #1290 Moroz

    кандидат в мастера х-б0кса

    #1291 Paindealer

    • Записей в блоге: 6

    #1292 Loshadka

    Необычная и довольно качественная игра.
    Сюжет, скиллы очень разнообразные, продуманный геймплей, загадки не долбящие по мозгу, выбор решений как поступить, ну и в общем во всем хороша игра.

    Вроде как про графику что-то говорили. как по-мне – в хорошей игре не обращаю на нее внимания.

    В общем во всём удалась.
    Жаль только все ДЛЦ не успел опробовать(точнее ни одно) – был близок к завершению игры.

    #1293 oldslammer

    FC Barcelona — mes que un club

    Опубликованное фото

    #1294 Paindealer

    • Записей в блоге: 6

    Прошел сие потрясающую игру! Проходил стелсом, душил всех кто мешался, старался прятать тела чтобы снизить уровень обнаружения. Из чудо примочек Корво постоянно использовал переход, местами "вселение"- в основном чтобы добраться до амулетиков и рун. Уже в последней главе вселялся в охрану т.к считал это максимально удобным и быстрым вариантом. На прохождение ушло 19 часов что очень даже неплохо, думаю в режиме kill all bloody bastards (убей их всех) прохождение сократиться в разы 8) т.к количество манипуляций сохранить/загрузить применял наверное больше сотни раз) Несмотря на все попытки пройти все максимально чистенько умудрялся запарываться( В первой главе у меня кто-то умудрился умереть, в затопленном городе у меня нечаянно в воду упал задушенный ассассин и благополучно задохнулся( и палача прикончил — но его скорей всего не засчитали.

    Dishonored ждал и надеялся на поистине шикарный проект с хорошим дизайном уровней, хорошей вариативностью, приятной картинкой и забойным сюжетом, трейлеров/роликов/тизеров смотрел очень мало, парочку скриншотов и 1-2 трейлера. То что я увидел даже превзошло все мои ожидания и оставило приятные впечатления и воспоминания, ознакомлюсь с Halo и новым Ассасином и обязательно сделаю 1000!.
    А теперь расставим все по полочкам и рассмотрим все игровые элементы отдельно!

    Звук — Никаких претензий, все вылизано на 100% отличная озвучка персонажей, шикарная фоновая музычка, приятные звуки спеллов/выстрелов/взрывов, для ушей- истинное удовольствие. Спасибо локализаторам что ничего не трогали и любезно вставили хорошие добротные субтитры, все акценты и говоры персонажей сохранены в оригинале- а это вдвойне приятно. И песенку вставили неплохую в титрики!

    Графика (сие величество графон графоунович) — При наличии хорошего дизайна уровней, отличного сюжета каких то особо ужасных минусов я не заметил, текстурки с лупой не разглядывал, глаза довольны) Единственное что добавил бы побольше мимики, местами слишком топорно выглядят рожицы персонажей. А так все очень красиво и сочно.

    Геймплей — Наверное самая интересная часть игры. Разработчики чуть ли не со старта игры обещали нам различные способы прохождения, большой кусок карты, несколько целей и несколько возможностей прохождения- сохранили ли они свое обещание? я считаю что да. Если в игре есть стелс- всегда стараюсь начать именно с него и он мне здесь более чем понравился. Душим болванчиков, прячем трупы, используем вкусные абилочки Корво и наслаждаемся частотой и эстетикой выполненного задания и полными нулями в статистике после прохождения- Корво сдружится с такими асами стелса как Агент 47, Сэм Фишер, Воришка из Thief и другие гиганты стелса. С максимальными убийствами и разрушениями игру пока не проходил но уверен что повеселится там можно будет на славу- список абилок Корво намекают нам на это- замедление времени, перепрограммирование электрических башен, стенок, турелей- уверен скучать не придется. Разнообразный добротный дизайн уровней внесет новые нотки при повторных прохождениях- Я проходя игру в скрытом режиме дабы лишний раз себя не засветиться иногда очень многого не видел- искал более короткие маршруты и не светился там где гвардов слишком много.
    Так же при получении основного задания, по ходу мы получаем различные доп. миссии и так же находим новые способы выполнить основное задание- нам не обязательно убивать ключевые цели своими руками, можно сохранить им жизнь выбрав другие способы- не буду раскрывать какие дабы не испортить впечатления) но выглядит это очень круто. Так же стоить отметить большое количество текстовой информации, книжечки, записки, плакаты- все это создает истинное погружение в Даунволл.

    Вердикт Dishonored обязательно попробовать должен ты! обязательно проголосую за него в какой нибудь номинации, проект который не должен остаться без внимания! 9/10

    И пара интересующих вопросов
    Я не нашел в списке ачивментов ачивки за сложность и собрать все амулеты и руны. Их действительно нету или я ошибаюсь?

    Изменено Paindealer: 28.10.2012 — 23:57

    #1295 Borland

    • Записей в блоге: 1

    Разработчикам из Arkane удалось выработать эссенцию несокрушимого, целого по всем параметрам мира Dishonored. Каждая фича, каждое умение отточено до блеска – в игре нет откровенно «лишних» локаций и идей, не влезающих в концепт повествования. Эдвин Эванс, один из авторов сайта Official Xbox Magazine, обнаружил семь вырезанных моментов, которые студия отбраковала или изменила в процессе разработки, чтобы получить на выходе блестящую игру.

    Основано на реальных событиях

    Да, на ранних стадиях разработки не существовало никакого Дануолла. Харви Смит признался жителям reddit.com, что девелоперы начинали осуществление задумки с Лондона образца 1666 года. Великий пожар, последний год бушующей чумы – разруха и печаль. В дальнейшем Arkane приблизились к девятнадцатому веку и стали добавлять в игру «странности» и собственное видение мира. И только затем разработчики решились на перенос действия в вымышленный мир, стимпанковский облик которого сформировали хорошо известные Себастьян Миттон и Виктор Антонов. Именно постепенный переход от реализма к фантастике сформировал столь правдоподобный облик Дануолла, в котором сочетается гротескная архитектура по «реальным мотивам» и магия со стимпанком.

    Игры с четвертым измерением

    Умение Bend Time также претерпело ряд изменений во время разработки. На определенном этапе авторы представляли эту способность в другом ключе. Корво смог бы играться с четвертым измерением, вводя в свою временную линию нужных персонажей. Герой мог запросто взаимодействовать с противниками прямо во время «заморозки» — едва только Корво касался стражника, как тот моментально активизировался посреди застывшего мира. Эта задумка могла стать ключевой для многих геймплейных комбинаций. Однако неаккуратные движения слишком часто приводили к «пробуждению» врагов, что создавало лишние трудности. В итоге было убрано все взаимодействие с врагами на период остановки времени, кроме преднамеренного убийства или оглушения.

    В мире Dishonored и без того хватает увлекательных скиллов и атакующих действий – можно поджарить врага специальным арбалетным болтом, прикрепить ему на спину мину, вызвать на подмогу банду одичавших крыс, превратить тело противника в прах. Помимо этого, ранее существовало умение, которое позволяло игроку становится тенью и бродить по стенам в двух измерениях. Задумка, бесспорно, интересная. Но вот сбалансировать ее у Arkane просто-напросто не получилось. Редакция OXM мечтала бы видеть ее в продолжении. Мы же, в свою очередь, будем рады, если Dishonored останется в единственном числе.

    Немного о скилле Possession. Разработчики признались, что сначала они шли по более легкому пути – Корво мог управлять живыми существами, словно радиоуправляемыми машинками. Игрок бы просто оставался на месте и манипулировал телами, скитаясь по миру определенный срок. К счастью, разработчики пришли к менее банальному финальному варианту, в котором Корво переселяется в тушку животного или человека полностью. Этот метод создает более интересные игровые ситуации – игрокам стоит следить не только за действиями подконтрольного персонажа, но и за местом, где придется принять свой истинный облик, чтобы не быть порубленным на салат стражей и другими неприятелями. Кроме того, такой вариант Possession открыл новые пути к прохождению миссий.

    Многие игроки заметили, что в меню Dishonored можно без труда убрать весь интерфейс. Никаких указателей миссий, хелсбаров и иконок положения игрока – только вид из глаз Корво. Само собой, тестеры начали пачками теряться, умирать и делать удивленные мины. Таким образом, слой за слоем пришлось возвращать в игру привычные костыли, без которых многие просто не смогут продвинуться дальше второй миссии. Как говорят разработчики, в играх с радаром большинство предпочитает играть в сам радар. Восприятие мира улетучивается и эфемерная атмосфера теряется по пути. Впрочем, если вы не боитесь трудностей – дерзайте, отключайте все обозначения и иконки, которые только мешают вам получить удовольствие от вдумчивого прохождения.

    Разработчики угробили немало сил, чтобы создать мир, который словно сошел с гротескной картины. При нормальных пропорциях тех же персонажей заметно выделяется работа художников по обработке и стилизации их внешности. Само собой, чтобы создать разношерстных персонажей, которые бродят по экрану, чтобы проработать детали, девелоперам пришлось пожертвовать текстурами высокого качества во имя производительности. Довольно странный финт ушами, учитывая общую неприхотливость Dishonored к железу. Даже опциональный пак текстур (как в случае со Sleeping Dogs) мог бы серьезно помочь игре.

    Себастьян Миттен с грустью подтверждает, что в ходе работы иногда приходится вырезать целые эпизоды, которые могли бы принести в игру разнообразие. Одной из таких локаций должен был стать дурдом Дануолла, население которого составляют Лунатики. Миттен признает, что у новых обитателей мира Dishonored была проработана уникальная модель поведения. Лунатики имеют обостренный слух, и если они заметили бы Корво, то не стали бы бросаться на меч, а просто начали бы загонять героя в угол, чтобы расправиться с незваным гостем. Согласитесь, что эта задумка должна была сыграть важную роль в создании саспенса и угнетающей атмосферы.

    Связь со мной:
    ЛС
    Telegram: @Borland12

    Хочу напомнить, что при перепродаже аккаунта вы пишите мне:
    1. Название игры
    2. Логин аккаунта
    3. Ник покупателя на форуме
    К тем, кто не будет включать в сообщение какой либо из трех пунктов будут применяться санкции.

    Миссия 4: Механический особняк

    Как ограбить черный рынок: Для этого ограбления нам понадобится дополнительное взрывчатое вещество, так что первым делом сходим за ним. Добывать мы его будем на станции Aventa. Заберитесь на крышу и вы увидите, что одного стекла не хватает. Тут-то мы и пролезем:

    Аккуратно спуститесь на деревянный карниз, проходящий по центру станции:

    С карниза спрыгиваем вперед и спускаемся по лестнице вниз. Там вы найдете наше взрывчатое вещество. Забираем его и тащим к черному рынку (когда мы его заберем, электрические ворота за нами должны разблокироваться).

    Возле черного рынка сидит нищий. Прямо возле него есть здание бордового цвета. На самом верху открыта балконная дверь. Туда-то нам и надо залезть:

    После этого спускаемся в подвал до самого низа. Там вы услышите разговор двух женщин, которые собираются ограбить черный рынок. Разберитесь с ними. Там же вы найдете два бака со взрывчаткой, сложенные у стены:

    На столе неподалеку лежит ключ от железных ворот. Забираем его и идем за третим баком, который мы оставили у входа. Подкладываем его к первым двум и стреляем. Стена рушится и черный рынок наш. Кстати, говорят что третий бак тащить не обязательно. Вместо него можно кинуть гранату. Мы сами не проверяли, так что советовать не будем.

    Миссия 5: Королевская кунсткамера

    Как ограбить черный рынок: Это ограбление очень изящное и не потребует от нас каких-то особых усилий. Зайдите в магазин и сразу посмотрите направо. Там будет окошко с решеткой. Если присмотреться, то за ним вы увидите цепь с одним красным сегментом. Прострелите его:

    Дальше зайдите к торговцу. Недалеко от кассы будет валяться вентиль. Подберите его и заберите с собой:

    Вернитесь к началу канала. Там под мостом будут железные ворота и основание, к которому можно приделать наш вентиль. Поверните его и ворота откроются:

    Проплывите через них и найдите свисающую с потолка цепь. Её-то мы и опустили, прострелив красный сегмент наверху. Вскарабкайтесь наверх и черный рынок ваш:

    Миссия 6: Пыльный квартал

    Как ограбить черный рынок: Справа от черного рынка найдите характерную кирпичную стенку с небольшой дырой. В нее нужно пролезть:

    Пройдите по переулку прямо и налево, пока не найдете окно с решеткой. Через него вы увидите, что дверь в квартиру торговца заблокирована досками. Стреляйте, чтобы убрать их:

    Теперь вернитесь на черный рынок и найдите боковую дверь. Она будет закрыта на кодовый замок. Рядом есть лестница, по которой нам нужно подняться до самого верха. Откройте дверь в квартиру торговца и найдите внутри календарь. Первая цифра кода — всегда 4. Последние две обведены красным на четвертой строке (в месяц дождя). Составьте код, откройте боковую дверь и черный рынок ваш.

    Миссия 8: Большой дворец

    Как ограбить черный рынок: Первым делом найдите магазинчик под названием Winslow Lock shoppe. В дальнем левом углу вы найдете записку, в которой указан код:

    Выйдите из магазина и практически сразу поверните налево. Вы увидите переулок, оканчивающийся железной калиткой. Откройте ее при помощи полученного кода:

    Зайдите во двор, поднимитесь по лестнице и подслушайте разговор дамы, которая пытается попасть на черный рынок. Она расскажет, что ее пароль для входа остался на корабле. Украдите у женщины ключ от лодки.

    Вернитесь к воде, где и будет стоять лодка. Разберитесь с охраной и откройте дверь каюты. Внутри будет аудиограф, который нужно включить и прослушать сообщение с кодом:

    Вернитесь на задний дворик и постучите в дверь. Используйте полученный пароль, чтобы проникнуть внутрь и ограбить черный рынок.

    Миссия 9: Смерть императрице

    Как ограбить черный рынок: Первым делом найдите магазин Dunwall Courier. Слева от него есть забаррикадированный переулок:

    Пролезьте туда и пройдите немного вперед. Вы упретесь в шкаф, в котором стоят стеклянные бутылки. Разбейте их и заберите ключ:

    Вернитесь на черный рынок (переулка налево мимо Dunwall Courier в перекошенные ворота, первый магазин слева). Зайдите в него и пройдите прямо до упора. Откройте дверь.

    Вы окажетесь на балкончике, с которого нужно спрыгнуть вниз и обернуться. Там вы увидите железную калитку, которую нужно открыть полученным ключом:

    Заходим и справа от себя видим куча ящиков, по которым можно залезть в дыру в полу. Это и есть вход на черный рынок. Теперь вы знаете, как ограбить все черные рынки в Dishonored 2. Наслаждайтесь!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector