Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что посоветуете 205/65/R15 или 195/65/R15

Что посоветуете 205/65/R15 или 195/65/R15?

Guest_Alex__*

  • Гости

#2

Guest_web.spb_*

  • Гости

#3

Guest_Alex__*

  • Гости

Тема правда очень много раз обсуждалась. Выше машина от этого станет не намного. А управляемость наоборот уменьшится, причем тоже не намного. Мягче ход — ну это субъективная оценка, у каждого она своя.

#4

Guest_web.spb_*

  • Гости

#5

Guest_imagine_*

  • Гости

#6

OFFLINE sk

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
  • Имя: Сергей
  • Город: Челябинск

#7

OFFLINE Morkeleb

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя: Александр
  • Город: Питер

у меня тоже 205.65.15 недавно думал взять на это лето 225.55.16, но когда вспомнил, что у меня нет 16ых дисков, а так же нет летней резины, а цена всего комплекта будет около 25к рублей, подумал что нафиг оно надо что касается что лучше — не знаю, я привык на 205.65 ездить. Не скажу, что управляемость плохая. Мягкость — это 99% подвеска обеспечивает. Катался у друга на БМВ Е36 спорт-купе. Зимой у него такой же размер стоит. Ну и едешь как на табуретке — все выбоины чуешь. А на Омеге нифига.

Изменено: Morkeleb, 29 Февраль 2008 — 03:19

#8

Guest_Alex__*

  • Гости

#9

OFFLINE Morkeleb

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя: Александр
  • Город: Питер

если докатка — тогда главное чтобы высота шины была одинаковая. если полноценная запаска — тогда лучше с такими же параметрами. Ставить можно на разные оси, но я например не слышал рекомендаций делать такое действие на цивильных авто Толк-то какой? Я понимаю когда на дрэг-кары ставят назад брутальные 400+ покрышки. Но Омега не дрэг-кар. Тем более когда отличия в 1 см по ширине Его даже визуально не будет видно.

#10

Guest_Alex__*

  • Гости

#11

Guest_Алекс_*

  • Гости

Мужики на лето только 205-однозначно или 215 195-только зимой. Я не представляю как на омеге летом на 195 ездить, вообще не в кассу! Машина тяжелая, на скорости не управляемая на 195 улететь можно.

#12

Guest_Egor1rsk_*

  • Гости

Понимаю что лучше все одинаковые, но у меня 2 летних плохих а 2 хороших (все 195/65), т.е. чтобы оставить 2 хороших. Могу ошибать, но вроде на новые мерсы ставят разную резину на разные оси.

#13

Guest_OOMPH!_*

  • Гости

Мужики на лето только 205-однозначно или 215 195-только зимой. Я не представляю как на омеге летом на 195 ездить, вообще не в кассу! Машина тяжелая, на скорости не управляемая на 195 улететь можно.

#14

Guest_bigbrazzze_*

  • Гости

Нельзя тупо сравнивать 195 и 205. Можно сравнивать размеры только шин с одинаковыми характеристиками, в идеале одого производителя! А то получается что один ездит на 195ом Мишлене, а другой на 205 Каме ,к примеру. И как их сравнить? Я езжу на Пирели, и 195 пробовал, и 205 — разницы не ощутил, не на 60км/ч не на 170 (летом по трассе на дачу). Единственное что ошутил — калея на асфальте чувствуется сильней на 205 , но незначительно.

#15

OFFLINE MSK

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: ООВ Y22XE 2001 год ручка (продана) 585 Матиз 1,0 2005г МЕГА КЛОП 078, SEAT TOLEDO ПАНДАМОБИЛЬ 1,9 ДИЗЕЛЬ 626
  • Имя: Можно просто MSK ,я необижусь или Николай
  • Город: Moscow

Ха Alex_, вот почитай тему http://www.opel-omeg. wtopic=3849&hl= резина там всё хорошо разжёванно и понятно! 205 65 15 ставь и будет тебе счастье ! А вот, то что два хороших осталось- так продай ! кто нибудь купит! ИЛИ оставь на чёрный день! Но не надо колхозить 195, а в зади 205 купи лучше тогда просто два 195 и ползай себе в удовольствие, потомучто жопа получится выше чем перед и морда у тебя ещё сильнее опустится если рне веришть посмотри табличку!
Изображение

Комментарии 15

Чуть шустрее, чуть экономичнее, чуть ниже…чуть меньше держака:))

У меня лето 195/45 R16 и все отлично, дорогу ровно держат

слышал на 195 резине машины переворачиваются и колеса отрываются! Бери 205, не стоит так рисковать

Нормальная резина.Хорошо рулиться будет, при колейности не нужно будет руль ловить, мягко будет ехать.

нормальная резя. потери на трение уменьшатся и в следствии чего расход меньше будет

Меня терзает мысли об упровляемости на трассе?

55 профиль 195 рези это норма. У меня зима вообще 205/60/r16 и на управляемость не жалуюсь.

Читайте так же:
Гугл фото видны ли фото другим пользователям

так заводской размер 205/55/16 смысл ставить уже?

Так потому и спрашиваю что 205 покупать нужно, а 195 друг отдал!

я на таком только и катаюсь) 205 мне уже широкая и появляется келейность.

Если по городу кататься, то однозначно профиль по меньше нуна ставить.
Если дачи, рыбалка и загород то ставь, что есть и будет счастье.

взамен чего и какой фирмы ?
ну, размер, как размер, мягкий

Ну заводская 205 , а у меня 195 ещё шипы стоят пока у нас снег сегодня шел

если стиль езды близок к агрессивному и любишь понаваливать в поворотах, то только 205.
Если езда в общем спокойная, то 195 сойдет.

Популярные публикации

Последние комментарии

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!

R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Читайте так же:
Можно ли отключить файл подкачки

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Увеличивая размер диска, мы должны уменьшить высоту профиля, иначе колесо банально начнет цепляться за арку, не говоря уж о таких более фундаментальных качествах, как управляемость. Конечно, запас часто остается и бывает так, что «поиграв» шириной покрышки и высотой профиля, можно действительно получить пару миллиметров клиренса, не жертвуя ничем другим.

Несложный подсчет покажет, что в рамках одного диаметра — 14 — применимы 175-70 и 185-65 и 205-60, если есть желание и возможность поставить резину пошире… Машина на колесах с меньшей высотой профиля будет управляться резче и точнее, но неминуемо пострадает плавность хода. И сохранность дисков может оказаться под вопросом, особенно при попадании в глубокую ямку с острыми краями. Невысокий профиль просто не в состоянии будет «впитать» в себя энергию удара и он пойдет дальше — в диск. Всегда имейте это в виду, покупая колеса, и не забывайте простых истин.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Маркировка шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Расшифровка маркировки шин.

Маркировка шин

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

Таблица индексов нагрузки шины

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Таблица индексов скорости

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Читайте так же:
Можно ли запаролить жесткий диск

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

вместо 195/60 — 185/65 можно ли?

  • Сообщений 181
  • Имя: Игорь
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra G 1.4 Black
  • Гос. номер: АА6415СІ
  • Регистрация: 20.10.2010
Читайте так же:
Звонки через гугл аккаунт

Изменено: igor_2115, 01 Декабрь 2010 — 10:10

#2

  • Сообщений 4 733
  • Имя: Евгений
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер: АЕ1551МI
  • Регистрация: 20.04.2009

привет всем! подскажите, у меня сзади стоит 195/60/15 — можно ли на перед поставить зиму 185/65/15 или 195/65/15, или надо только 195/60. если тему создал не тут — просьба перенести в нужную ветку))) заранее спасибо! жду ответов

Изменено: Jos, 01 Декабрь 2010 — 10:15

#3

  • Сообщений 181
  • Имя: Игорь
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra G 1.4 Black
  • Гос. номер: АА6415СІ
  • Регистрация: 20.10.2010

#4

  • Сообщений 7 527
  • Имя: Vlad
  • Город: od.ua
  • Авто: Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  • Регистрация: 27.09.2008

Изменено: alex_nfp, 01 Декабрь 2010 — 10:37

#5

  • Сообщений 4 733
  • Имя: Евгений
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер: АЕ1551МI
  • Регистрация: 20.04.2009

Пожалуй попрошу написать хоть что за авто и какие диски стоят.

А какя разница? Или ты переживаешь, что у него стоят "разварки", дюймов на 10?

#6

  • Сообщений 181
  • Имя: Игорь
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Astra G 1.4 Black
  • Гос. номер: АА6415СІ
  • Регистрация: 20.10.2010

А какя разница? Или ты переживаешь, что у него стоят "разварки", дюймов на 10?

#7

  • Сообщений 4 733
  • Имя: Евгений
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер: АЕ1551МI
  • Регистрация: 20.04.2009

авто астра Ж, колеса — железки родные R15

Что и требовалось доказать!

#8

  • Сообщений 7 527
  • Имя: Vlad
  • Город: od.ua
  • Авто: Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  • Регистрация: 27.09.2008

А какя разница? Или ты переживаешь, что у него стоят "разварки", дюймов на 10?

ну у меня например 7j стоят , тогда как 6.5j максимально оптимальный. Мало того резина стоит 195/60 и все гуд

авто астра Ж, колеса — железки родные R15

Изменено: alex_nfp, 01 Декабрь 2010 — 13:06

#9

  • Сообщений 4 733
  • Имя: Евгений
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер: АЕ1551МI
  • Регистрация: 20.04.2009

ну у меня например 7j стоят , тогда как 6.5j максимально потимальный. Мало того резина стоит 195/60 и все гуд

тогда самое оптимальное на зиму вот так

#10

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#11

  • Сообщений 7 527
  • Имя: Vlad
  • Город: od.ua
  • Авто: Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  • Регистрация: 27.09.2008

На 7" можно и 205-ю нахлобучить и тоже будет гуд! 205/55R15. Но тут надо на вылет смотреть! А 195/60 для Верки низковато! У меня зимой стояли 195/65 R15, а летом 205/50 16. А с родным вылетом и 205/55R16 влазят! И даже с завода стоят на 2,5 и турбах!

#12

  • Сообщений 8 783
  • Имя: Александр
  • Город: Днепр
  • Авто: ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  • Регистрация: 20.06.2005

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине

1_tuning_styling.png kulibin_2010.png lit_proryv_2010.png 10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png

#13

  • Сообщений 4 733
  • Имя: Евгений
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер: АЕ1551МI
  • Регистрация: 20.04.2009

Любитель, Саня, и не в падлу тебе это всё расписывать?! За день столько этого нарасказываешь каждому, что уже не то, что писать, смотреть в её сторону тошнит, а тебя ЗДЕСЬ ещё на ликбез тянет!

На 7" 205 уже просто надо.
И что значит 195/60 низковато? ты верки не спутал. Родная на моей должна быть 6j 195/60 R15

Нет, я ничего не перепутал! У меня такая машина 8 лет была, ну и про резину, я тоже не по-наслышке знаю! У меня и на мазде с завода стояли 205/50 R16, а сейчас стоят 205/50 R17 и ничего, места ещё валом, я уже о 18-х подумываю!!!

Альтернатива 195/55 R15

195/55 R15 сложно найти в магазинах и по приемлемой стоимости например 195/50 R15 в два раза дешевле! по калькулятору взаимозаменяемых хватает в идеале 1 к 1-му найти сложно Вопрос: кто-то пробовал примерять 215/50 R15 на Румстер?! будет широкая как у джипа! по нашим ямам гонять цену пока незнаю

  • -1

#2 San_Ok

  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
Читайте так же:
Инфоурок личный кабинет регистрация и вход

#3 Kiy

  • Пол: Мужской
  • Город: Украина

#4

  • Пол: Мужской
  • Город: Киев и прилегающие окрестности

Я нашёл только Dunlop SP Sport 9000 215/50 R15 ZR , Toyo Proxes R888 215/50 ZR15 88W , BFGoodrich g-Force Sport R15 215/50 V88 и Kumho 711 R15 215/50 H88 с таким размером. Цена "приятно" удивляет- порядка 200 $

на одном сайте с тобой искали ;-))
мож с европы что-то пацаны привезут типа б/у попробовать да посмотреть
видел объяву, продавали по 550грн/8=68,75$ грн резину 44я неделя 2006 года италия PirelliDragon 195/55R1585V в большом количестве
кому с украины интересно дам ссылку
может так 215/50 R15 попадётся

на заднюю ось поставил по 575грн резину Fulda карат прогрессо — шок, шума нет!
за такие деньги я согласен её менять в 2 раза чаще чем бриджи ER300! (1100грн)

Кто ещё 215/xx R15 ставил?

Обутая 185/65/15 только задняя ось , спереди стояли 195/55/15 — катался нелею, затираний не замечал, дале продал за отсутсвием ещё пары на перёд.
Изображение Изображение

Вчера менял "пробные" 195/65/15 на "постоянные" 195/60/15 и обнаружил потертости в передних арках. Подкрылки отполированы но не протерты за 2 недели. Если бы стояла новая резина с протектором 8мм, а не "уставшая" с 3-4 мм — были бы дырки.
Считаю своим долгом доложить обществу — 195/65/15 на Румик НЕ становится, а 195/60/15 — самое оно.

#5

  • Пол: Мужской
  • Город: Киев и прилегающие окрестности

Оффициальные размеры дисков и резины разрешённые для установки на Skoda согластно типу (объёму) двигателя — положил в ЛИТЕРАТУРУ

Я езжу в этом сезоне на 215\45\17, полет просто супер. в прошлом катался на 225\45\17, при большой загрузке цепляла на кочках за арки немного. поэтому поставил 215.

#6 tzimber

  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Интересы: инженер-электронщик

Сообщение отредактировал tzimber: 07 Август 2011 — 14:47

#7 starmos1968

  • Пол: Мужской
  • Город: г.Кострома

#8 ЭСК

  • Город: Эстония

Как это нет тут ?!! Все уписано- переписано про колёса!!!

Угу, ищи, Илья, внимательней 195/55R15, 195/60R15, выбирай.

#9 poligraf

  • Пол: Мужской
  • Город: берег Днепра (49°01′25″с.ш. 33°27′46″в.д.) 71м над у.м.

Почитал тут форум. Не нашел нигде перечня всех дисков/шин, которые можно ставить на румстер. Понял только что вроде есть разница 1.4 или 1.6.
Вот подумываю, что надо на зиму прикупить что-то (двигатель 1.4). Штатная летняя у меня 205/45R16. На зиму полагаю лучше поискать другой комплект, чтобы радиус дисков поменьше, а резина "попухлее". Что посоветуете?

Дело не только в двигателе. Машины комплектуются в зависимости от исполнения (1,2 тоже комплектуются 195/55 R15), а физическим ограничителем является размер тормозных суппортов. Для двигателей 1,4 и 1,6, по «букварю», стандартные размеры: 185/55 R15 M+S, 195/55 R15, 205/45 R16 и диски 6J x 15 H2 ET 43; 6,5J x 16 H2 ET 43. Причем 185/55 R15 M+S могут оснащаться цепями противоскольжения (такая специфика преодоления горных перевалов). Таковы рекомендации производителя. Теория же и практика эксплуатации авто однозначно рекомендует на зиму устанавливать шины минимальной ширины из рекомендованных производителем и качать на 0,2 атм больше чем летом. По отношению к ROMSTERу это означает шины 185 ширины.
Поэтому определяйся, что для тебя важнее более высокая безопасность узких (185) шин или условная эстетика более широких (195 или 205). А уж — с шипами или без, под евро зиму или под суровую, нужно анализировать отдельно.

Сейчас на дисках стоят шины 185/60 R14, можно ли на те же диски поставить 175/65 R14?

первая цифра это ширина, вторая высота покрышки начиная от радиуса, третья радиус внутреннего круга будешь выше на 5 миллиметров) только ширину диска учитывать тоже надо)

нам же не известно какие именно диски у вас может они и есть под 175, а кто то поставил 185. Если диск под 185, то 175 ставить нельзя, и на оборот тоже дело в том что при накачивании исменятся профель колеса, что очень опасно при сколькой дороге, пыли на дороги, и ударов о камни, бардюр, на скорости

можно. 185 высота, т. е. шина будет пониже твоя 175,а 60 соотвественно будет пошире твоя 65.радиус то не меняется.

если ширина диска позволяет, то можно, и высота НЕ изменится на 5 миллиметров. т. к. высота профиля число относительное к ширине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector