Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Винского

Форум Винского

Нравится: Нравится: 0.

Зимние шины в Германии при аренде авто

tana_travel » 31 окт 2009, 16:28

Собираемся брать машину в Германии на новогодние праздники. Нужно ли заказывать зимние шины (доп. опция с нехилой стоимостью) или, поскольку в Германии они обязаны быть "по закону", они уже должны быть на прокатной машине?
Пока самую дешевую аренду нашла на https://cars.awd.ru . В условиях есть следующая фраза: "During winter season our local partners will charge you extra for winter tyres (if you do not book them online with us), as in Germany they are required by law". Если я правильно понимаю эту фразу, то "зимние шины могут оплачиваться на месте, если вы их не забронировали при онлайн-заказе, но для Германии они обязательны по закону. При этом в форме брони машины есть extra "winter tyres" и стоят они 150е на две недели.
Так есть они на прокатной машине "по умолчанию" или надо обязательно доплатить 150е? И что будет, если мы возьмем машину с обычной резиной — какие штрафы, насколько это часто проверяют? В горы ехать не собираемся, так что с точки зрения безопасности не критично.

И второй момент: буду благодарна, если подскажете, где получится наиболее дешевая аренда на 23.12-6.01 (14 дней), берем в Дюссельдорфе, возвращаем в Дрездене, 1 доп. водитель, зимние шины (?).

Re: Зимние шины в Германии при аренде авто

Shwed » 31 окт 2009, 20:20

Re: Зимние шины в Германии при аренде авто

tana_travel » 31 окт 2009, 20:35

Re: Зимние шины в Германии при аренде авто

Горыныч » 31 окт 2009, 21:22

Re: Зимние шины в Германии при аренде авто

Shwed » 31 окт 2009, 21:26

Re: Зимние шины в Германии при аренде авто

tana_travel » 31 окт 2009, 22:36

Я так поняла фразу из условий проката "winter tyres (. ) in Germany they are required by law". Точнее, я все еще ее пытаюсь осознать

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Re: Зимние шины в Германии при аренде авто

Shwed » 31 окт 2009, 23:03

Re: Зимние шины в Германии при аренде авто

Kamal » 31 окт 2009, 23:09

Согласно немецкому законодательству, автомобиль должен быть адаптирован к особым зимним условиям. Закон предписывает оснащение машины шинами, в наибольшей степени соответствующими окружающим погодным условиям. Любой водитель, едущий на летней резине по заснеженной дороге, подвергается штрафу, если его остановит полиция. А если такой автомобиль станет причиной дорожно-транспортного происшествия, страховая компания имеет право отказаться от возмещения убытков в полном объеме, если будет доказано, что при наличии зимних шин аварии можно было бы избежать.
Т.е. если снега нет, то можно и на летней, а там, где есть снег — зимняя резина обязательна.

Правила использования зимней резины в Европе

В большинстве европейских стран момент, когда на дорогах появляется первый снег или наледь – это зимняя погода, в которую машина должна быть соответствующим образом «переобута».

Это не значит, что обязательно нужно менять колёса на зимние. Но езда без цепей на летней резине запрещается. В багажнике или же на 2 из 4 колёс обязательно должны находиться цепи противоскольжения.

Удобные цепи противоскольжения на ремнях

Какие документы оформлять

Отправляясь за границу, автопутешественник должен собрать пакет документов, необходимых любому туристу. К ним относятся: виза, загранпаспорт, медицинская страховка. «Как правило, автопутешественники — это люди, которые едут в Европу уже не первый раз, и у многих из них есть открытая шенгенская виза», — говорит Роман Бобылев.

Читайте так же:
Как восстановить загрузочный сектор жесткого диска

Если действующей визы нет, для ее оформления турист должен предоставить в визовый центр помимо стандартных брони отеля, справки о доходах и медстраховки несколько дополнительных бумаг. Речь идет о документах на машину, международном полисе ОСАГО («Зеленая карта»), а также маршрутном листе будущего путешествия. «Оформлять визу нужно либо в ту страну, где человек планирует провести больше времени (для этого нужен маршрут поездки), либо в страну въезда», — поясняет председатель Всероссийского объединения туристов Дмитрий Давыденко.

На многих форумах, посвященных автопутешествиям, советуют оформить международные водительские права (госпошлина за оформление составляет 1600 руб). «В странах, присоединившихся к Венской конвенции дорожного движения, признают российские права. В странах, подписавших только Женевскую конвенцию о дорожном движении, можно водить автомобиль только с международным удостоверением», — говорит руководитель Kaminsky Driving Academy Александр Каминский. К последним, по его словам, относятся Албания, Андорра, Ирландия, Исландия, Нидерланды, Кипр, Мальта, Турция.

Однако Роман Бобылев говорит, что для посещения большинства стран Европы, независимо от того, к какой конвенции они присоединились, достаточно будет иметь на руках национальное удостоверение. Главное, чтобы данные водителя дублировались на латинице.

Страховка на случай ДТП

Чтобы пересечь границу, автопутешественник должен иметь «Зеленую карту». «Международный полис страхования гражданской ответственности является обязательным условием въезда на территорию стран Европы и других, включая страны СНГ. Это международное ОСАГО», — говорит руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

Минимальный срок действия договора страхования «Зеленая карта» — 15 дней. Также можно приобрести договор на один месяц и далее помесячно вплоть до одного года. Страховые тарифы по российским «Зеленым картам» устанавливаются Российским союзом автостраховщиков (РСА) и зависят от срока страхования, типа транспортного средства и территории покрытия («Все страны системы» либо «Белоруссия, Украина, Молдавия и Азербайджан»). Стаж и возраст водителя на цену полиса не влияют. По состоянию на 15 ноября 2017 года стоимость страховки на 15 дней для легкового автомобиля составляет 2,32 тыс. руб., на год — 21,07 тыс. руб.

Если за время путешествия автовладелец станет участником ДТП и будет признан его виновником, то возмещение ущерба ляжет на страховую компанию, говорит Денис Макаров. А чтобы получить компенсацию, если путешественник является пострадавшей стороной, он должен самостоятельно обращаться в страховую компанию виновника аварии. Средние суммы возмещения ущерба зависят от страны, где произошло ДТП. «Так, по имуществу размер средней выплаты составляет €1,5 тыс. для Белоруссии, €5 тыс. для остальных стран системы; а по жизни и здоровью — €10 тыс. для Белоруссии, Украины, Молдавии, € 38 тыс. для остальных стран», — пояснили в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА).

Фото:Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

Если страховка у виновника аварии отсутствует или его личность не установлена, нужно обратиться в местное бюро «Зеленой карты» за информацией о возможности получения выплаты из гарантийного фонда страны ДТП. Контактные телефоны указаны на оборотной стороне полиса.

Некоторые страховые компании могут расширить зону покрытия действующего полиса каско на территорию других стран. Но «Зеленую карту» полис каско заменить не сможет, так как не страхует ответственность водителя.

Мы такие разные – и все-таки мы вместе

Ситуация: в Польшу ехать надо, забронирован отель, ждут неотложные дела, а на машине – резина с шипами. Вероятность, что на границе развернут обратно, очень велика.
Некоторым в голову приходит такой выход: «С миру по нитке. », наберу 4 баллона «липучек» (мало ли у кого в гараже что завалялось), а вернусь – раздам обратно. Главное – чтобы по размеру подходили.
Но выйти из ситуации таким образом вряд ли получится. Только если вам удастся набрать резину с одинаковым протектором для каждой оси.
Дело в том, что польское законодательство запрещает эксплуатировать автомобиль, на одной оси которого установлены автошины с разным рисунком протектора. Исключение только для докаток, но и тут лучше иметь проколотое колесо в багажнике, чтобы было проще объяснить, что вы едете в шиномонтаж. Если же такая резина стоит только потому, что «так подобралась», то штраф не заставит себя ждать. Причем на границе вас могут спокойно пропустить, ведь работник пограничной службы вполне может не заострять внимание на шинах. А вот в обязанности дорожной полиции эта функция уже входит.
В случае если у вас будет разная резина, в силу вступают два варианта.
Первый: вы отделаетесь только штрафом на месте, злотых в 300-500. Вариант второй: вам после оплаты штрафа придется покупать целый комплект новой зимней резины. Все это при учёте того, что полицейский будет в хорошем настроении или просто добрым и, войдя в положение, ограничится штрафом. Норма закона в этом случае предусматривает и штраф, и изъятие техпаспорта. Всё это влечет незапланированные расходы, трату времени и испорченное настроение.
А вообще нужно осознавать, что авто с разным рисунком протектора теряет ходовые и сцепные качества. Здоровье и жизнь дороже шин и штрафов.
Итог прост: на одной оси должна стоять пара одинаковых шин, на второй могут стоять другой марки и с другим рисунком, но тоже одинаковые. Тогда проблем не будет. Что касается установки зимней резины только на ведущие колеса, то этого тоже делать нельзя.

Читайте так же:
Игра про динозаврика в гугле

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

Безопасность любого транспортного средства зависит от соблюдения его владельцем определенных требований по эксплуатации. Отдельное внимание традиционно уделяется используемой резине. От ее качества и характеристики зависит безопасность движения. Надо четко понимать, чем отличаются зимние покрышки от летних, а также какой штраф можно получить за несоблюдение требований Правил дорожного движения.

Чем отличаются зимняя резина от покрышек для лета: основные позиции

Отличие между зимним и летним вариантом существуют даже визуальные. У первого вида:

  • Более глубокий протектор;
  • Рисунок существенно отличается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой;
  • Материал намного мягче. Для его изготовления используется резина с достаточно сложным химическим составом.

При разработке состава учитывалась условия эксплуатации при отрицательной температуре. Чтобы обеспечить достаточный уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства, резину изготавливают более мягкой по сравнению с летним вариантом. Для обеспечения стабильного движения по гололеду используется не только высокий протектор. Справиться со льдом и снегом помогает липучка и шипы.

Для изготовления летних шин используется состав, способный выдержать нагрев до достаточно высокой температуры. В летнее время асфальт существенно разогревается. Чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия, подбирается состав, способный обеспечить надежной сцепление колес с дорогой при торможении либо разгоне транспортного средства. Покрышки получаются достаточно жесткими.

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

Можно ли ездить летом на зимней резине: все «за» и «против»

Большинство автовладельцев не стремится «переобуваться» на зимнюю резину, полагая, что на эксплуатационных характеристиках транспортного средства это никак не отражается. Между тем такое мнение можно смело назвать ошибочным. Подобный отказ может стать причиной дорожно-транспортного происшествия, так как:

Маневренность машины или мотоцикла заметно снижается. Транспорт может заносить, несмотря на все усилия, прикладываемые водителем;

Увеличится тормозной путь. Из-за плохого сцепления с дорожным полотном колеса начнут скользить по дороге. Затормозить в случае внештатной ситуации будет достаточно сложно и, как следствие, произойдет столкновение. Уже при температуре в +7С протяженность тормозного пути увеличивается на пару метром по сравнению с летним вариантом;

Читайте так же:
В excel дата меняется на число

Велика вероятность разрыва шины. Сильно размягчение резины повышает ее чувствительность к внешнему негативному воздействию. В случае наезда на препятствие можно ожидать разрыва колеса, которое приведет к потере управления транспортным средством.

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

Кроме снижения уровня безопасности движения существует ряд дополнительных негативных факторов, способствующих отказу от использования зимней резины летом. Проведенные в 2018 году тесты свидетельствуют об:

  • Увеличенном расходе топлива. Как следствие, эксплуатационные расходы существенно возрастают;
  • Интенсивное изнашивание шин. Предназначенная для эксплуатации в зимний период резина не выдерживает механического воздействия при повышенных температурах. В итоге в скором времени придется выбирать новый покрышки;
  • Ухудшении условий эксплуатации. Пассажиры и водитель постоянно испытывают дискомфорт из-за непрекращающейся тряски. Мягкая резина не способна выступит в качестве демпфера;
  • Негативном влиянии на подвеску и ходовую часть авто. Нагрузка из-за несоответствия резины состоянию дорожного полотна существенно возрастает. При продолжительной эксплуатации в подобном режиме ремонтные работы могут потребоваться в ближайшее время.

Еще худший результат у тех, кто решает ездить на шипованных покрышках. Разработанная специально для снега и люда конструкция плохо работает при плюсовой температуре. Стальные наконечники не способны ухватиться за асфальт. Сцепляемость с дорожным полотном резко снижается. Машины становится плохо управляемой, тормозной путь увеличивается. Кроме того, шипованная резина оказывает негативное влияние на дорожное полотно. Некоторые элементы, оказавшись в тяжелых условиях эксплуатации, вылетают из пазов, становясь причиной повреждения авто, двигающихся рядом в потоке. Именно поэтому в Европе отказывают от эксплуатации подобных покрышек.

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

Большинство автовладельцев видит положительные моменты в езде на зимней резине в мнимой экономии. Не располагая достаточными средствами для покупки двух комплектов, они предпочитаются круглый год ездить на одном и том же, делая выбор в пользу «еврозимы». Подобные изделия ориентированы на эксплуатацию при плюсовой температуре, которая характерна для большинства страны Европы и южных регионов. При разработке подобных изделий акцент сделан на аквапланирование, которое может иметь место в условиях теплой зимы. Однако несмотря на кажущуюся универсальность, подобные шины способны сохранять свои эксплуатационные характеристики только при температуре ниже +10С.

Чтобы контролировать состояние дорожного полотна, следует своевременно тестировать систему освещения. Выбирая лампочки, надо подбирать модель с подходящими размерами, нужным цоколем, оптимальной мощностью, цветовой температурой и яркостью. Если не получается сделать выбор, стоит познакомиться с обзорами опытных автовладельцев. Они подробно расскажут об особенностях каждого варианта освещения, а также о других нюансах эксплуатации транспортного средства. Включая переход с зимней резины на летнюю.

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

Предусмотрен ли штраф за езду на шипованной резине летом?

При внимательном изучении Кодекса об административных правонарушениях найти размер ответственности за несоблюдение сезонности не получится. Однако это вовсе не означает, что штрафа можно избежать. Автовладельцы, решившие летом ездить на зимней резине, нарушают требования Техрегламента. Согласно данного нормативного документа техническое состояние автомобиля должно соответствовать определенным нормам. Если его нарушить можно отделать предупреждением либо получить штраф.

Также согласно постановлению Таможенного союза, от эксплуатации зимней резины следует обязательно отказываться в зимний период. На территории Российской Федерации таковым считается интервал времени с июня по август включительно.

Еще одним основанием для получения штрафа является:

  • Степень износа покрышек. Его величина зависит от сезонности. Для летних шин остаточная глубина протектора может составлять 1,6 мм. Для зимних данный параметр составляет 4 мм.
  • Наличие различных повреждений, негативно отражающихся на прочностных характеристиках используемой резины. При наличии отслоений стоит приготовиться к оплате штрафа за несоответствие транспортного средства нормативным требованиям.
Читайте так же:
Можно ли закрыть пожарный люк на балконе

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Смена резины происходит дважды в год. Оптимальное время зависит от региона. Именно поэтому в нормативных документах нет точного графика, когда все автомобилисты должны «переобуться». В средней полосе это момент обычно приходится на 15 марта. По мнению специалистов с этой даты температура воздуха практически стабилизировалась и от зимних покрышек уже можно смело отказываться. Все автовладельцы должны полностью перейти на летний вариант к 1 июня. Обратный переход на зимнюю рекомендован до 1 декабря, когда согласно действующему законодательству, официально наступает зима.

Приведенный даты являются достаточно условными. Не стоит на них полностью полагаться. Главным критерием для смены покрышек являются погодные условия. Оптимальным вариантом можно назвать ситуацию, когда при температуре ниже +7С автовладелец катается на зимнем комплекте, а при превышении среднего значения переходит на летний. Именно поэтому, большинство ответственных водителей устремляются на шиномонтаж только в апреле месяце. Во многих регионах к этому времени воздух прогревается до температуры выше +7С и вероятность появления гололедицы стремится к нулю.

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

На дату смены резины также влияет:

  • Место проживания водителя;
  • Время эксплуатации транспортного средства.

Автовладельцы, проживающие в городской черте, переобуваются раньше сельских жителей. Также те, кто пользуется автомобилем только в дневное время, могут перейти на летнюю резину раньше тех, кто выезжает на работу ранним утром. В утренние часы велика вероятность появления гололедицы из-за низкой температуры.

Имеют значение и характеристики зимней резины. От шипованной придется отказаться раньше, чем от липучек. Первые при эксплуатации при положительной температуре изнашиваются интенсивней.

Обратившись к специалистам, не придется задумываться о том, как:

  • Снимать;
  • Одевать;
  • Хранить покрышки.

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

Последнему моменту следует уделить особое внимание. От условий хранения во многом зависит продолжительность эксплуатации и эксплуатационные характеристики изделия. Шины следует располагать вертикально. Если смена резины на летнюю происходит вместе с дисками, колеса располагают горизонтально.

Подготовив автомобиль к очередному сезону, стоит обратить внимание и на свой дом. Внутри него все должно отвечать требованиям безопасности. Уровень освещения в каждом помещения следует согласовать с нормативными требованиями. Выбирая элементы внутреннего освещения, стоит ориентироваться на общее стилистическое оформление. Большой ассортимент люстр, предлагаемых многими производителями, позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого дома.

Чтобы при заезде на придомовую территорию не возникало сложных ситуаций, стоит смонтировать уличное освещение. Предлагаемые производителями приборы обладают достаточным уровнем защиты от внешних неблагоприятных факторов. Если эксплуатация устройства будет производиться под крышей, требования существенно снижаются, а возможности для выбора возрастают. Вместо полностью герметичных моделей можно приобрести красивые подвесные светильники. Такие изделия станут настоящим украшением закрытой беседки либо террасы.

Мой личный отзыв о «всесезонке»

Знаете, был у меня опыт езды на всесезонных шинах, была это — КАМА EURO 236. Сейчас кстати их могут ставить на многие бюджетные авто, у нас были на Лада Ларгус. Вопрос ЗАЧЕМ? Лично мне не совсем понятно, ПОЧЕМУ ИМЕННО С ЗАВОДА И ШТАТНО.

КАМА Евро 236

Собственно я ездил несколько дней летом, для интереса и несколько дней зимой. Летом особых каких-то проблем я не испытывал, да автомобиль больше шумел, тяжелее разгонялся, однако так как я не владелец этого авто, мне было сложно оценить – ХОРОШО АВТО ИДЕТ ИЛИ ПЛОХО! Но лично мне показалось как то тяжеловато. По словам владельца (он все же поставил, позже, летние покрышки) расход упал, динамика прибавилась, а шум от асфальта немного снизился.

Читайте так же:
Можно ли подключить руль к ps4

Зимой лично я вообще не мог на ней передвигаться. Нет понятно, что на асфальте, который «залит» реагентами она ведет себя хорошо! НО мне это реально было не интересно, полез в снег и лед. Если в снегу все не так печально (хотя он был и не такой глубокий), но колеса буксовали – я его преодолел. То вот на льду все было намного печальнее, у нас на районе есть ледяная горка, ее чистят редко, да и заливают реагентами все пару-тройку раз за зиму. Поэтому лед там – ХОРОШИЙ отшлифованный. Так вот всесезонная КАМА – «шлифовала» и заставить хоть как-то подняться автомобиль не могла! Даже с разгона только на четвертый раз удалось подняться, хотя автомобили с шипами, легко и просто поднимались в эту горку.

ИТОГ – Всесезонная шина, для очень аккуратных, и очень профессиональных водителей с большим стажем! Нужно приложить максимум мастерства, чтобы ездить на ней зимой. ДЛЯ НОВИЧКОВ, ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ – ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКУ.

Вот такой вот отзыв пусть немного ЖЕСТКО, зато правда.

Что нужно помнить?

  • В большинстве европейских городов максимальная скорость ограничена 50 км/ч. Обычно в ночное время разрешается «гонять» 60
  • «Максималка» за городом, как и в России – 90 км/ч. Однако в Австрии и Германии можно разгоняться до сотни. Если же вы живете в Швейцарии, то ограничение будет более суровое – до 80 км/ч. Это же касается Нидерландов, Дании, Финляндии, Норвегии. На магистралях действуют традиционные 110-130 км/ч
  • На Мальте, в Великобритании никого не удивишь водителем с дозой алкоголя в крови до 0,8 промилле. Там это разрешено законом. В большинстве стран ЕС можно ездить с 0,5 промилле. Но мы все же не рекомендуем этого делать
  • Зимняя резина на шипах во многих странах Европы под жестким запретом. Мы не будем перечислять их здесь. Просто узнайте этот нюанс заранее
  • Детей до 12 лет, а также ростом до 150 см перевозите в специальных детских удерживающих устройствах (креслах)
  • Разобраться в разнообразии парковок лучше на месте. Сейчас вам нужно знать, что почти все они платные. Однако режим взимания платы, сроки парковки машин и цены везде разные. Имейте это ввиду, чтобы не попасть в неприятную ситуацию
  • Приезжая в Европу, обязательно включайте в автомобиле Bluetooth. Если вы с телефоном в руке попадете на глаза полицейскому или в объектив полицейской видеокамеры, штраф гарантирован
  • В большинстве стран ЕС ездят днем с ближним в населенных пунктах и за их пределами. В Италии, Венгрии нужно обязательно включать ближний при выезде из населенного пункта. В Германии, Испании, Бельгии, Австрии, Нидерландах, Франции, Португалии, Великобритании требования не жесткие
  • Пользоваться платными дорогами (а в Европе они почти все платные) нужно по-разному. Обычно требуется просто оплатить определенную сумму по талону. Однако в Австрии, Швейцарии, Венгрии, Румынии, Чехии и некоторых других странах въезд на такие дороги возможен только при наличии купленной заранее бумажной или цифровой наклейки на лобовое стекло
  • В Австрии лучше не пользоваться видеорегистраторами. Закон расценивает это как вмешательство в частную жизнь. Могут возникнуть проблемы

Помните, что незнание правил не освобождает от ответственности. Заранее изучайте ПДД в Европе – это позволит вам избежать непредвиденных неприятностей с законом. Иногда наличие большого количества дорожных штрафов привлекает внимание миграционных служб. Ни гвоздя ни жезла!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector