Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками. Разбираемся в тонкостях

К крайне заниженным автомобилям мы уже вроде бы как привыкли, все понимают — что зачастую это не только не красиво, но еще и опасно. Но так нет, сейчас пошла еще одна опасная мода, сейчас вместо нормальных дисков, начинают устанавливать так называемые – «разварки». А то и совмещают все вместе (заниженная подвеска + разварки). Но для чего все это нужно? Где смысловая нагрузка? Какие есть плюсы и минусы от такой установки? Сегодня подробно …

Разварки, что это, такое, плюсы и минусы, видео,

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала небольшое определение.

«Разварки» (или разрезанные затем сваренные автомобильные диски) – молодежная тенденция тюнинга, а именно изменения ширины, для возможности установки очень широкой резины. Простыми словами из двух дисков, делают один, но уже большей шириной. Конечно, есть и другие способы, которые используют стальную полосу в середине, но про это чуть ниже.

разварки

ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ никаких скоростных характеристик, которые улучшают ходовые свойства автомобиля не наблюдаются, я бы даже сказал наоборот – происходит ухудшение скоростных характеристик и вырастает расхода топлива.

Это чисто «ВЫПИНДРЕЖ» — БОЛЬШЕ НИЧЕГО, СОБСТВЕННО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ЗАНИЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ.

Способы изготовления разварок

Как я уже говорил, существует два вида создания разварок, каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Первый способ изготовления разварок 2 в 1

Способ первый — 2 в 1. Данный способ предусматривает разрезание «штамповок» по краям и сваривание двух больших частей. Данный способ будет дороже второго, а качество на порядок выше, т. к. главное здесь будет сварной шов, сами диски будут ровными.

Плюсы и минусы разварок

Установка разварок положительно сказывается главным образом на внешнем виде автомобиля, а недостатков в техническом плане больше.

  • недорогой вариант тюнинга:
  • автомобиля с разварками приобретает оригинальный вид;
  • увеличение проходимости на бездорожье, благодаря большему пятну зацепления;
  • улучшается устойчивость автомобиля на дороге, его не ведёт в сторону, потому что разварки тяжёлые;
  • машина при торможении останавливается быстрее.
  • высокая вероятность расхождения швов особенно при агрессивной манере вождения и на скорости;
  • малая доступность дисков R13 и R14 с широкой резиной;
  • ухудшается динамика автомобиля — увеличивается время разгона;
  • сложный шиномонтаж;
  • увеличение нагрузки на ось, поэтому быстрее изнашиваются ступичные подшипники;
  • автомобиль теряет в маневренности;
  • возрастает примерно на 20% расход топлива;
  • узкая резина может соскользнуть при маневре.
  • трудно водить зимой.
Читайте так же:
Можно ли удалять папку installer

Плюсы и минусы разварок

Ну что, продолжим? Год на дворе уже 15-16й, свап, так называемый, затянулся сильно дольше запланированного (уже пол года прошло вместо пары недель), а машина все так же далека от того, чтобы радовать меня своей ураганной динамикой и неудержимой мощью 115 кобыл под капотом. Был арендован гараж (да-да, только сейчас), и я со всем барахлом в него перебрался. Ещё каких-то пол года и я уже заканчивал со всей мелочевкой:

Путь к мечте ч. 6 Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Путь к мечте ч. 6 Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Путь к мечте ч. 6 Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Путь к мечте ч. 6 Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Путь к мечте ч. 6 Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Товарищ/наставник полностью собрал новую проводку, упрятав ее от завистливых глаз в крыло:

Путь к мечте ч. 6 Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Путь к мечте ч. 6 Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Путь к мечте ч. 6 Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

В итоге двиг запустили, выхлоп сварили, новые номера (уже рос. образца) получили.

Путь к мечте ч. 6 Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Путь к мечте ч. 6 Тюнинг, Авто, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Теперь можно проводить полевые испытания, обкатывать мотор и наслаждаться жизнью. Можно ведь, да? А вот не тут — то было. Моему разочарованию, расстройству, как угодно, не было предела. Да, машина впервые за свои почти 40 лет жизни поехала! Динамика не ураган конечно, да и двигатель на обкатке, но 11-12с (субъективно) до 100 вместо 24-26 — это просто нечто! Вот только выявилось пару маленьких нюансов, которые возможно не смущают других обладателей капсул смерти (стоковый волжан на более мощном моторе), но стали критичными для меня, даже поводом для дальнейшей депрессии и заморозки проекта:

— барабанных тормозов без усилителя не хватает, т. к. в потоке машина набирает скорость быстро, а оттормаживаться постоянно не способна

— дикий крен кузова при перестроениях

— отсутствие зацепа напрочь (короткая пара, узкая резина, возросший момент)

— расхлябанное рулевое, да и машина в целом

При ускорении до 100 в 20+ секунд это все не ощущалось и ничуть не смущало. Но теперь я понял одно : эта машина не безопасна и ездить на такой я не хочу и не буду. Пустил скупую мужскую слезу, закрыл ее в гараже и ушёл думать что с этим всем теперь делать и как жить дальше. Продолжение следует.

п. с. немного видео с первым запуском и пробным выездом, ещё без выпускной системы:

Можно ли не ставить на учёт вообще?

Нет. Об этом говорит сразу 2 новых нормативно-правовых акта:

  1. тот же Федеральный закон предписывает, что регистрация в РФ обязательна для всех транспортных средств,
  2. Постановление Правительства (ППРФ) №1764, также вступившее в силу с января 2020 года, указывает, что государственному учёту подлежат все ТС.
Читайте так же:
Можно ли распечатать икону на принтере

Но есть исключения!

В то же время указанный выше ППРФ уточняет, что ставить на учёт придётся только такой транспорт, который:

  • имеет мощность более 4 кВт,
  • либо максимальную скорость свыше 50 км/ч,
  • а также предназначены для перевозки грузов или людей.

Таким образом, все автомобили в привычном нашем их понимании нельзя не ставить на учёт ГИБДД вообще. А можно это делать для следующих категорий механизмов:

  • кроссовые или эндуро-мотоциклы, питбайки, не имеющие ПТС и предназначенные для езды на специально отведённых территориях,
  • скутеры мощностью примерно до 5,5 л.с. (это и есть 4 киловатта),
  • другие колёсные агрегаты, не предназначенные для регистрации в ГАИ и имеющие указанные ограничения по техническим характеристикам.

Смена резины Газели

Автомобиль Газель принадлежит к классу легких грузовиков с небольшой предельной нагрузкой. Здесь автомобилисты меняют покрышки на сезонные в стандартном режиме для зимы и лета соответственно.

Некоторые водители предпочитают всесезонные шины, однако это актуально исключительно в определенных регионах.

Зимние шины для Газели

Зимнее покрышки для автомобиля Газель практически не отличаются от модификаций для обычных машин. Здесь котируются общие правила дорожного движения и нормативы таможенного союза, где четко прописано, что ставить зимнюю резину нужно на период с декабря по Начало марта, независимо от региона.

Сами покрышки разделяются на две категории:

  • фрикционные;
  • шипованные.

Обе версии можно ставить по желанию автомобилиста и фактическим условиям эксплуатации машины.

Обязательно ли ставить шипованную резину на Газель

Шиповки на Gazel

Некоторые пользователи задаются вопросом, стоит ли ставить на Газель зимние покрышки с шипами. Ответом на вопрос будет регион и местность, где ездит автомобиль.

Если авто эксплуатируется преимущественно в городской черте, дороги хорошо чистятся и сильное обледенение отсутствует, стандартная фрикционка полноценно справится.

При езде по трассе или в условиях небольших городов, где присутствуют проблемы с очисткой дорожного покрытия, потребуется монтаж шипованной резины. Обычная липучка может проскальзывать на гололеде или при наличии глубоких переметов.

По ширине не рекомендуется отступать от заводских параметров. Широкие модификации хуже тормозят и менее стабильны во время преодоления резких поворотов.

Летние шины на Газель

Летние шины Газель

В качестве летних покрышек, автомобилисту предоставляется огромный выбор модификаций и предложений брендов. Среди самых популярных выделяются такие:

  • Nokian;
  • Goodyear;
  • Rossava;
  • Mishelin.

Также можно обратить внимание на предложения отечественных изготовителей.

Читайте так же:
Из каких молекул состоит железо

Какую всесезонную резину поставить на Газель

В качестве всесезонки автомобилистам предлагаются варианты исключительно производства СНГ. В Европе, США и Японии понятия «всесезонные шины» нет. Поэтому найти универсальную покрышку импортного производства не получится.

  • Белшина;
  • Россава.

Также неплохие отзывы о других предложениях.

Где сделать разварки? (расширеные диски)

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Кнапик, а он ф Днипре, а не ф Шушенскам.

#72

Я у мамы инженер

  • Сообщений 1 783
  • Имя: Артём
  • Город: Николаев
  • Авто: Opel Senator3.0, BMW E-36
  • Регистрация: 14.11.2007

номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#73

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#74

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Можно представить, что новый диск тоже даст трещину. это можно продолжать бесконечно

#75

Я у мамы инженер

  • Сообщений 1 783
  • Имя: Артём
  • Город: Николаев
  • Авто: Opel Senator3.0, BMW E-36
  • Регистрация: 14.11.2007

Alex Эвакуатор, зачем ты так? Налетели.
Нормально разварки ходят. Главное правильно сделать

Кнапик, как ты общаешься? У кого, что в голове — это личное дело каждого.

Это в стиле "не выходи на улицу — кирпич на голову упадёт"

номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#76

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

Alex Эвакуатор, зачем ты так?

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#77

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Кнапик, как ты общаешься? У кого, что в голове — это личное дело каждого.

Да, пока не представляет опасности для окружающих.

Это в стиле "не выходи на улицу — кирпич на голову упадёт"

#78

  • Сообщений 8 215
  • Имя: W
  • Регистрация: 15.08.2008

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Читайте так же:
Втб личный кабинет физ лица

#79

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

но ваши замечания возьмет на вооружения.

#80

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

. но ваши замечания возьмет на вооружения.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#81

  • Сообщений 1 726
  • Имя: Михаил
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  • Регистрация: 05.11.2009

Как корова раздутая -это 205/65 на обычном 15ом диске!!!
Смысл разварок: 1 -Резина "домиком" (Stretched Tyre) + 2 — Диск торчащий за пределы кузова при этом резина не олжна выступать ( Poke) =Fitment 3 -Стиль
И раз уже заговорил о "боковины неработают" то это равносильно низкопрофильной резине, а перекачаная обычная резина все равно имеет ход больший!!!

ты конешно извени но резина на каком диске как корова? ты решил одеть 205/65 куда? диски есть с разной шириной, на омеге а они уже, на б шире.

смысл разварок- 1.- ИДИОТИЗМ, не резину домиком делай а развал, тогда и получиш удовольствие от вождения. у омеги б впереди отрицательный развал в 1 градус взади 2, стелаеш 0- будет ехать как ланос.
2.- смысл ? я не понимаю, ну торчит диск и шо
3. может и стильно смотриться диски с широкой полкой, но не стоковые железяки.

#82

  • Сообщений 817
  • Имя: Виктор
  • Город: Нико
  • Авто: OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер: BE2023AI
  • Регистрация: 25.01.2009

Streetracer, не нужно писать, что я не знаю дела, ты ведь меня не знаешь. Я сварщик-технолог, по образованию, и слегка знаком со сваркой. Если ты собрался это варить вручную, то флаг тебе в руки, и желаю удачи. Это колесо, их всего 4, и они держат авто массой полторы тонны при динамических! нагрузках. Сталь 3 — не годится. Варить только автоматом, с последующим УЗК. А если ты думаешь, что качество шва определяется его герметичностью, то ты ошибаешься. Еще рекомендую почитать про напряжения и деформации при сварке. Ты молод еще, и не научился ценить жизнь, ни свою, ни чужую, если делаешь такой опасный тюнинг.

Просто я вижу по твоим словам поверхностные предположения, доводы. Сварщик не державший в руках сварочный аппарат -НЕ сварщик!!! Кто сказал что я варить буду. Я поэтому и ищу мастеров которые с этим делом знакомы и всю процедуру могут вместе сделать. Если бы собирался сам все делать не создавал бы эту тему, а давно сварил бы!! Может и на саму сварку собственоручно не решусь (т.к. с колесами все таки работа), но все равно нужно будет мне самому произвести предыдущие операции (до самой сварки).

Читайте так же:
Город орел гугл карты

А ты еще меня учиш чем варить, какую сталь применять и т.д. и т.п. О чем уже давно известно!!! И проделано людьми не одну тыщу дисков!! Или ты чё думаеш что применение 3милиметровой стали Ст.3 Я придумал. И ты захотел показатся передо мною умным. Не смеши!!! Не я это придумал!!!

На разварках ездит пол европы!!! Автоспортом они тоже проверены!!! По второму разу кольцевые раллийные волги, вазы, таврии, москвичи думаю не нужно показывать.

мда.уважения у нас в клубе хоть отбавляй.

ВотЪ, наша горькая правда.

master8607, эээ. а ты не путай грешное с праведным.
новый диск не колхозят полуграмотные подростки.

Я смотрю тут основано все на возрасте в профиле.

тоесть если б у меня было х2 Говорили бы по другому.. Так??

ты конешно извени но резина на каком диске как корова? ты решил одеть 205/65 куда? диски есть с разной шириной, на омеге а они уже, на б шире.
смысл разварок- 1.- ИДИОТИЗМ, не резину домиком делай а развал, тогда и получиш удовольствие от вождения. у омеги б впереди отрицательный развал в 1 градус взади 2, стелаеш 0- будет ехать как ланос.
2.- смысл ? я не понимаю, ну торчит диск и шо
3. может и стильно смотриться диски с широкой полкой, но не стоковые железяки.

"как корова раздутая"я имею ввиду 205/65 на родном 6J, 6,5J, 7J. неважно!! Это не 9J!!!

При чем здесь развал я непойму. 1 резина "домиком" будет оставатся резиной "домиком" при любом развале!!! 2 резина домков "в кузове", а кромка диска "за кузовом" и это все равно 3!! -Стиль!!! и вовсе не в широкой полке дело..

иди поспорь со стилем!!! а не мне доказывать свои убиждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector