Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситилинк личный кабинет

Ситилинк личный кабинет

Ситилинк личный кабинет

Компания Ситилинк (https://www.citilink.ru/) позиционирует себя как техногигант. Это компания, которая предлагает своим покупателям миллионы наименований через онлайн торговлю.

Это торговая площадка, которая представлена практически во всех крупных городах Российской Федерации.

Работа с Ситилинком это всегда выгодно, удобно, а главное полезно, так как компания предлагает технику по лучшим ценам.

Активация карты в личном кабинете

Вы можете активировать бонусную карту, непосредственно в «Личном кабинете», для этого перейдите в профиль, в созданном аккаунте.

Аккаунт на сайте ситилинк

Нажмите на кнопку «Клубная карта». Перед вами появится следующая анкета.

Анкета для регистрации клубной карты

Выберете город, номер карты и код активации. Если вы сотрудник организации, то укажите и кодовое число.

Нажимаем кнопку «Активировать», после этого произойдет регистрация клубной карты и вы получите на бонусный счет 190 приветственных баллов.

В зависимости от количества квартальных покупок будет рассчитан в дальнейшем статус и размер бонусных баллов.

Авторизация в ЛК

Вход в личный кабинет осуществляется на главной странице: https://www.citilink.ru/ . Для авторизации потребуется:

В правом верхнем меню нажать кнопку «Войти», как показано на скриншоте.

На экране появится авторизационная форма, состоящая из нескольких пунктов:

  1. Логин (адрес электронной почты или номер телефона, привязанные к аккаунту);
  2. Пароль;
  3. Капча.

Кликнув «Войти», клиент будет авторизован в личном кабинете, попадёт в раздел «Мои заказы».

Регистрация и вход в личный кабинет Ситилинк

Обратите внимание на правую сторону сайта. Вверху, рядом со значком «Корзина» расположена панель «Войти/зарегистрироваться». Нажмите туда и во вкладке «Регистрация» укажите:

  1. Адрес электронной почты;
  2. Номер телефона.

Напротив номера телефона нажмите «Подтвердить» и полученный код проверки введите в открывшееся поле. Нажмите «Далее» и продолжите процедуру создания личного кабинета Ситилинк. На новой странице укажите:

  • Имя;
  • Данные о наличии или отсутствии клубной карты (поставьте напротив отметку);
  • Информацию о том, являетесь ли вы юридическим лицом;
  • Пароль и его подтверждение (придумайте сложную комбинацию символов, запишите в блокнот).
Читайте так же:
Госуслуги личный кабинет страхователя

Введите код с картинки. Чуть ниже поставьте отметку в блоке, если хотите получать скидки и специальные предложения от магазина или оставьте поле пустым. Нажмите «Зарегистрироваться». Автоматически будет произведен вход в личный кабинет Ситилинк, а на электронную почту придет письмо с требованием подтвердить е-мейл для сохранения бонусных баллов и дополнительной безопасности.

Если вы – юридическое лицо, – ознакомьтесь с инструкцией к кабинету перед регистрацией, нажав на ссылку, выделенную голубым цветом, затем поставьте галочку напротив пункта «Я юридическое лицо» и завершите процесс. В личном кабинете для юрлиц можно осуществлять закупки и от физлица, делегировать права другим сотрудникам, закреплять за каждым из них персонального менеджера и т.д.

Типы привилегий

Для привлечения клиентов и повышения уровня продаж компания « Ситилинк» предлагает четыре типа бонусных карт:

  • Basic;
  • Silver;
  • Gold;
  • Platina;

У каждого из перечисленных типов есть свои определенные преимущества. Платиновый уровень — самый высокий и дает право на получение самой большой скидки и наивысшего количества бонусных баллов. Как достигнуть этого уровня расскажем вам далее.

  1. Базовый уровень является основным. При совершении покупки на карту покупателя с базовым уровнем зачисляется то количество бонусов, которое указано на ценнике. Например, при покупке LED телевизора за 23390 рублей, на счет зачисляется 234 балла. В будущем, накопленными бонусами вы сможете оплатить до 20 процентов от стоимости заказа.
  2. Следующий статус — Silver. Он доступен всем новым владельцам карты и дарит дополнительную скидку в 10%. Скидка начисляется к уже имеющимся баллам. Соответственно, покупатель может оплатить до четверти стоимости заказанных товаров. Для сохранения уровня Silver надо совершать покупки в магазине «Ситилинк» не реже одного раза в три месяца. И сумма заказа должна быть выше 5 000 рублей. В случае если, эти условия не соблюдаются, то уровень снова становится Basic (Базовый).
  3. Уровень Gold — наивысший и самый выгодный. Он присваивается покупателям, которые за один квартал совершили покупки на сумму свыше 25 тысяч рублей и дарит дополнительные 15 процентов начислений. К тому же, дает скидку в 20% на доставку и возможность оплатить бонусами половину заказа.
  4. Platina — наивысший уровень, который чаще всего присваивается юридическим лицам. Общая сумма покупки за квартал должна быть не менее 75 тыс. рублей. Владелец «Платины» получает 20% бонусов, скидку на доставку до 40 процентов, и может оплатить баллами 75% от всей суммы заказа.

Важно! Один раз в три месяца, данные по клубным картам обновляются. Учитывается общая сумма заказов, и принимается решение о присвоении или изменении статуса.

Клубная карта Ситилинк

Клубную карту можно получить у курьера при доставке товара либо в магазине – если забираете товар сами. Если у вас на руках есть клубная карта, и с вашего аккаунта было потрачено более 5 000 рублей на покупки – можно переходить к активации.

Читайте так же:
Можно ли смазывать подшипники графитовой смазкой

Клубную карту можно получить также посредством участия в специализированной акции, проводимой посредством email-рассылки Ситилинк. Для активации Клубной карты в данном случае необходимо:

  1. Получить email с условиями получения бонусной карты;
  2. Следовать указаниям, прописанным в полученном письме.

После активации Клубной карты ее сразу можно использовать при совершении покупок в интернет-магазине Ситилинк для начисления Бонусов.

Клубная карта не выдается при покупке подарочных сертификатов и не выдается к заказам, оформленным на юридическое лицо.

Как активировать карту Ситилинк?

Чтобы активировать карточку, вам нужно зайти в личный кабинет, перейти в раздел «Клубная карта». Выберете ваш город, если его нет в списке, то укажите ближайший. Далее введите номер карты, который написан на ее лицевой стороне, номер может быть 6–7-значным.

Далее укажите код активации, если вы представитель юридической организации, то еще нужно указать кодовое число. Нажмите кнопку «Активировать», на этом активация карты Ситилинк завершена.

Если с аккаунта было потрачено более 5 000 рублей – она активируется, и вы получите статус Silver.

В личном кабинете, в разделе «Клубная карта», можно посмотреть свой текущий статус, накопленные бонусы и потраченную за квартал сумму.

Как проверить карту Ситилинк?

Проверить баланс на карте Ситилинк можно несколькими способами:

  • Если вы участник группы, то баланс всегда выбивается в чеке и вы можете посмотреть его там.
  • Если вы предпочитаете сделать это онлайн, то достаточно зайти в личный кабинет и посмотреть его там.
  • Вы можете сделать это по телефону, нужно позвонить по номеру: +7 495 780 20 02, оператор попросит назвать номер вашей карты.
  • Можно попросить проверить данные о балансе у кассира в магазине.

Восстановление доступа к аккаунту

Если клиент забыл пароль от личного кабинета торговой площадки. он может восстановить его в онлайн-режиме. Для этого необходимо:

  • зайти на сайт магазина https://www.citilink.ru/;
  • кликнуть по иконке входа в ЛК;
  • нажать на ссылку «Забыли пароль» в нижней части появившейся формы;
  • ввести свой электронный адрес и капчу с картинки;
  • нажать на кнопку «Восстановить».
Читайте так же:
Можно ли отправлять подарки вконтакте анонимно

восстановление доступа

В течение пары минут на указанный электронный ящик придет письмо со ссылкой для сброса пароля. Ящик должен быть действительным и доступным пользователю. Войти в личный кабинет Ситилинка по номеру карты или сотового телефона невозможно – обязательно требуется e-mail.

Важно! У торговой площадки действует круглосуточная техподдержка. Связаться с ней можно по телефону – номер для каждого региона будет указан на сайте при правильном выставлении геолокации. Также можно заказать обратный звонок или отправить текстовой сообщение, соответствующие кнопки есть в подвале любой из страниц ресурса. В службу поддержки можно обратиться с любым вопросом, например, как удалить личный кабинет в Ситилинке, восстановить пароль, вернуть ошибочно списанные бонусы и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector