Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что нужно знать о Marvel; s Avengers перед релизом

В день выхода Marvel’s Avengers в игре будет доступно следующее:

  • Полная кампания с оригинальным сюжетом о Мстителях.
  • 6 героев, каждый с более чем 50 улучшаемыми навыками + снаряжение / костюмы для разблокировки.
  • 80+ War Zones / Drop Zones для игры с друзьями или AI-напарниками.
  • Регулярно обновляемые испытания Priority HARM и миссии Priority.
  • Более поздние типы игровых миссий, такие как Hives и Villain Sectors.
  • 50+ типов врагов.
  • А в будущем новые играбельные Мстители, такие как Соколиный глаз, а также новый сюжетный контент и регионы — и все это без дополнительных затрат.

40 Комментариев

Президент Square Enix Ёсукэ Мацуда заявил, что продажи первого месяца не окупили затраты на производство, а компания понесла убытки в размере 67 миллионов долларов.

@Pork,
Чего хорошего то ?)
Теперь Сквара или продаст свой Западное игровое подразделение ( каким нить Юбисоф там ) .
Ну если и не продаст, то значительно меньше денег будет влаживать в Западные подразделения.
А это естественным образом в первую очередь скажеться на Ларе Крофт и Деус Эксе.

@Scotina, их скорее майки купят, у юбисофтов сейчас нет денег на покупку студий. И дадут бабки на деус новый.
В любом случае их покупка — это лучше чем «марвел окупилась, а значит давайте качать из этого говна деньги и делать клоны»

@Scotina, Это хорошо, потому что если бы игры выстрелила, то Скверы бы решили, что модель рабочая и радостно продолжили клепать примитивные доилки под громкими брендами. И тот же Деус Экс с Ларой мы бы скорее всего увидели бы снова лишь с кооперативом, онлайн-сессиями, гриндом, внутриигровым магазином и прочими «трендами».
Убытки единственное, что имеет хоть какой-то шанс заставить издателей делать что-то адекватное.

@arara,
Ну а теперь мы Деус вообще скорее не увидим)
А из Ларки сделают очередной АС))) Т.к. данная модель работает)
@Veneamian,
Майки говориш ?)
У них карман не резиновый они только что купили почти за 8 Лярдов Беседку .
Особенно учитывая тот факт что им надо влаживать бабло в их основной бизнес. Коим игровое подразделение даже близко не является.

P.S. Радуйтесь далее, но не нойте потом , когда неувидете нового Деуса а из Ларки сделают очередную игру про зачистку вопросиков на Карте.

@Veneamian, не надо майкам. Сделают унылые сессионки для батлпасса тогда.
@arara, а я бы хотел чтобы в том же Деусе была возможность коопа. Что-то вроде ФК5- хочешь- играешь соло полноценно, не хочешь- зови друга и фаньтесь.

@Switcheroo, едрить у тебя запросы, а я хочу, чтобы деус стал батл роялем например, только это уже будет не деус. Пусть просто историю закончат, а для коопа есть более подходящие игры
@Scotina, резиновый у них карман, на данный момент. Беседка канеш дорогая, но эти 8 лярдов для майков не такая большая проблема, как для условной сони
Имхо, все будут решать продажи киберпанка. Если инвесторы увидят, что сингл в сеттинге дает баблишко, а гриндилка по известной лицензии провалилась, они дадут скуарам сделать 3 часть деуса

@Veneamian,
Неа не резиновый у них карман по отношению к игровому подразделению.
Киберпанк не чего не решит даже теоретически. Т.к. большой издатель который сделал ставку на сингл игры обанкротился и его купили.
Выводы уже все из этого давно сделали. Много денег на Деус Сквары точно не дадут.

@Scotina, пусть дадут просто на закончить, никто от них киберпанка 2077 и не ждет, денег можно и поменьше дать (оно в любом случае и выйдет поменьше, потому что скелет игры есть)

Читайте так же:
В новостях показали кадры из игры

@Veneamian,
Да не кто не чего не даст. Там как минимум надо лямов 50 .
Поэтому дальше радуйтесь если не понимаете элементарного, Марвел если бы норм заработала , то эти деньги бы пошли и на Деус.
А так сидите и курите молча.

С одной стороны понятно желания любого издательства иметь свою карманную доилку, с другой стороны одиночная игра имеет гораздо больше шансов продаться хорошо, поскольку игроки не могут играть в кучу сервисных/онлайновых одновременно, а вот отдохнуть в одиночной игре это всегда пожалуйста. Чтобы заманить к себе аудиторию, то издательство должно предложить либо что-то новое или свежий взгляд на имеющееся.

В случае с Мстителями в игре нет никакой фишки, кроме того что она про мстителей. Поздно японцы попытались запрыгнуть на поезд. А игру ещё можно было спасти, если бы сделать её скажем про двух разных персонажей в ко-оп с цельной историей. В итоге вместо создания Deus Ex или Tomb Raider мы получили никому не нужную гриндилку.

Ну и плюс разработчики либо не захотели, либо было очень сложно отбалансировать, но в итоге все персонажи по сути одинаковые. Если бы было действительно разнообразие, то игра мне кажется была бы веселее.

@Beardisawesome, вот я всегда удивлялся, в чем такая грандиозная проблема — ну прикрутите вы к игре сервису отличный синг, и сделайте всё добротно. Люди и ради сингла купят, и многие после прохождения в сетевом режиме останутся.
Мне кажется людям просто сама игра не сильно зашла.

@Techofox, Банально не хотят тратить деньги на проработку компании. Эти ресурсы они лучше перекинут на контент для гринда или покупки в магазине. У этих людей в головах что всё равно никто особо не проходит сюжетки в играх ориентированных на онлайн.

Часто приводят в пример Call of duty, типо только около 30% людей трогают сюжетку. Только вот это около 5-6 млн человек, и скорее всего половина из них берёт игру только ради сюжетки. И выбрасывать за борт такое огромное кол-во человек весьма глупо.

@Beardisawesome, так в случае с мстителями наоборот вышло. Сингл реально неплохой, и геймплейно и сюжетно, лучше той же Ларки последней. А вот мультиплеер мертвый, что в плане сетевых ошибок, что в плане контента. Если бы они сразу не заявили, что будет игра сервис, то я был бы уверен, что его прикручивать в последний момент начали.

Когда ж они поймут, что игры-сервисы не интересны игрокам.

@enotoff, ну пабг и фортнайт как зарабатывают миллионы.

@enotoff, Их скорее подвело отношение, типа люди любое подделку схавают если там будут Мстители.

@enotoff, ну вообще-то нет. Лично я полгода с удовольствием зависал в COD MV и покупал батл-пассы (причем, часто за внутриигровую валюту, которую сам нафармил) и с удовольствием играл в Crash Team Racing — тоже новые сезоны, трассы, персонажи — без копейки доната)

@enotoff, Destiny, The Division, все MMORPG, Assassin’s Creed последние — вполне себе сервисы. R6 Siege — сервис, но они не нужны, ага

@enotoff, настолько не интересны, что топовые игры этого типа зарабатывают кучу денег, ага.
Дело не в том — игра сервис или нет, а дело в качестве игры, и интересу к ней у игроков.

@enotoff, ХОРОШИЕ игры будут всегда востребованы, даже если это игры-сервисы. Поддержать разработчиков рублем, за реально классный проект, который продолжает развиваться и приносить море удовольствия — не зазорно. Все должно быть в рамках разумного, разумеется, чтобы не превращаться в донатную помойку. С другой стороны, есть и такие игры, которые хотят подоить тебя ни за что. Без сюжета, со скучным геймплеем, без мотивации развиваться, вот такие игры можно смело обходить стороной, и именно они никому не нужны. Мой любимый жанр — ММОРПГ. И я не разделяю игры сервисы такие как Destiny и Division и мморпг. Мне кажется, что рамки вообще скоро будут стёрты между подобными играми. Просто хочется годноты, а не очередной дойной коровы.

Читайте так же:
Игра аватары в одноклассниках играть

Халк лутаться!

За финальными титрами, жирно намекающими на продолжение, игрока ждёт «Инициатива „Мстители“» — набор кооперативных миссий разного уровня сложности, которые отличаются разве что текстом брифинга. В этот момент творение Crystal Dynamics превращается в тот самый злополучный гринд-шутер с примитивным циклом: заработать экипировку более высокого уровня, чтобы получать задания ещё более высокого уровня, а потом повторять это до наступления эры Альтрона. Пресыщение наступает стремительно, ведь воевать здесь приходится только с безликими роботами, которых от силы наберётся с десяток разновидностей. Мнимое разнообразие поддерживается разве что перекрашиванием противников и появлением у них раздражающих способностей вроде элементального урона или кинетического щита.

Обзор Marvel’s Avengers. Мстители, общий сбор лута! 8

Почти все задания проходят в безликих бункерах, в которых надо крушить генераторы или удерживать контрольные точки

Единственное заметное достижение Marvel’s Avengers на сессионном поприще заключается в том, что они смогли не повторить ошибку Anthem с её скупой генерацией бесполезного шмота. Разноцветный лут здесь отсыпают от души, но какой-то большой отрады в этом нет — на персонажах по понятным причинам надетые предметы не отображаются, эпические и легендарные вещи особых преимуществ в бою не дают, а единственным заметным изменением в сражении становится лишь наносимый урон.

Во всём прочем Marvel’s Avengers собрали бинго самых заурядных игр-сервисов: бесконечные повторяющиеся ежедневные задания, однотипные квесты от фракций с наградами, десятки непонятных ресурсов для улучшения экипировки, внутриигровой магазин с горой платных костюмчиков и медленно прокачивающийся боевой пропуск — отдельный для каждого из шести героев.

Обзор Marvel’s Avengers. Мстители, общий сбор лута! 5

В магазине есть и свои прелести — горячего желания приобрести в нём что-либо не возникает

Работает это всё так же вяло, как и играется. Матчмейкинг работает через пень-колоду, а здешнюю, пусть и неплохую, картинку попросту не вывозит посредственная оптимизация. На базовых консолях сейчас играть с комфортом практически нереально — счётчик кадров на открытых пространствах регулярно падает до пары десятков даже с учетом динамического разрешения, а сама игра с лёгкостью может вылететь или зависнуть прямо во время очередного задания. Со старшими версиями дела обстоят немногим лучше: на PS4 Pro и Xbox One X у пользователей есть возможность выбрать один из режимов рендеринга — «Производительность» или «Качество», но игра посредственно работает в 4К и приемлемо ведёт себя разве что в Perfomance Mode на консоли Microsoft. И даже там заявленные 60 кадров в секунду при разрешении в 1080p увидеть удаётся не всегда. Про дебри бесконечных загрузочных экранов и говорить как-то стыдно — иногда экран с подсказками ты видишь дольше, чем проходит очередной забег. Может, стоило отложить релиз ещё на пару месяцев?

Итог: Marvel’s Avengers пытается подарить пресловутый кинематографический опыт, и в редкие моменты сюжетной кампании ей это действительно удаётся. К сожалению, в довесок к этому нам навязывают типовую и однообразную игру-сервис, от которой быстро устаёшь. Без незамедлительного ремонта технической части и регулярных вливаний свежего контента в виде новых врагов, героев, локаций и заданий бравую команду супергероев вполне может ожидать скорое забвение.

Новая информация о Square Enix MarvelAvengers

На E3 2019 Square Enix подготовили закрытое шоу с обширной игрой Marvel Avengers. Благодаря репортажам журналистов мы узнали много нового о обсуждаемой продукции.

Читайте так же:
Гайды по игре невервинтер

Новая информация о Marvel

Подробнее о Marvel Avengers.

В ДВУХ СЛОВАХ:

  1. С помощью игры вы можете управлять одним из нескольких мстителей.
  2. В зависимости от выбранного героя, веселье больше сосредоточено на рукопашном бою или стрельбе.
  3. У каждого персонажа свой стиль игры и способности, которые можно развить по ходу игры.
  4. Постановка включает сюжетную кампанию для одного игрока и совместные миссии
  5. Некоторые элементы игры еще нужно доработать.

Во время конференции Square Enix на E3 2019 Crystal Dynamics и Eidos Montreal впервые продемонстрировали свою игру на основе комической лицензии Avengers. К сожалению, детализация игры была плохой, что разочаровало многих фанатов. Тем не менее, издатель закрыл самые вкусные части шоу, в течение которых была представлена ​​25-минутная игра. Материал был обобщен редакцией Game Informer.

Человек-паук и Мстители во вселенной? Не обязательно.

Журналисты, увидевшие презентацию, спросили, будет ли производство происходить в той же вселенной, что и прошлогодний Marvelist Spider-Man. К сожалению, ответ разработчика неясен.

«Я хочу сказать, что мы все чудеса», – сказал Амос с улыбкой. «Когда мы говорим о вселенных или землях или о чем-то, на самом деле это то, о чем много говорит Marvel, они держат нас честными, я скажу это так. Билл Роузманн из Marvel, ваша задача – убедиться, что все эти миры хорошо работают вместе. Мы прямо говорим, что это Marvel Avenger, это наш мир. Мы сосредоточены на этом. Мы поговорим об этом сегодня. “

Показанная миссия начинается во время церемонии на новой базе Мстителей. На город внезапно нападают солдаты в масках, которые взрывают многочисленные бомбы. Герои берут свое оружие (или, как в Халке, снимают рубашки) и выходят на защиту своей родины.

Стреляй и ближний бой

Первым контролируемым персонажем был Тор, который в основном боролся со своим молотом – редакторы отмечают, что боевая система немного похожа на серию Batman Arkham в Rocksteady Studio, хотя здесь нет автоматического выбора противников или жетонов. Как и Odinson, мы можем использовать молнии (включая мощную атаку в области) и запустить Mjolnir (Оружие возвращается к нам по запросу, как текст бога войны из Кратоса). Специальные способности ограничены перезарядкой.

Затем сюжет был перенесен в Iron Man, и игра на мгновение напоминала стрелялку (журналисты сравнивают ее с серией Star Fox). Тони Старк может летать, стрелять молниями и избегать всевозможных мягких акробатических угроз в воздухе. Ничто не мешает вам действовать более прямо против него. Фрагмент из игры Iron Man, как говорят, выглядел немного жестким.

Халк Smash! Теперь нажмите “Q”

Третий персонаж, контролируемый во время выступления, был Халк,По словам редакторов, он, кажется, самый сложный из главных героев. – Ваша анимация выглядит великолепно, а игра выглядит хорошо. Брюс Баннер может подбирать предметы (и даже врагов!), Которые он использует как временное оружие. Мститель также может совершать отличные прыжки, которые позволяют ему быстро перемещаться по карте (игрок должен контролировать).

Новая информация о Square Enix

На данный момент Халк кажется самым искушенным из всех персонажей.

Четвертым героем, который появится, был Капитан Америка. Игра была более или менее ожидаемой: иногда мы сражаемся со щитом, чтобы держать наших врагов в страхе (в некоторых случаях он восстанавливает и поражает несколько целей). Также есть возможность заряжать щит чем-то похожим на электричество, убегать и побеждать наших противников. Самая сильная атака Стива Роджера – ударная волна, вызванная ударом щита о землю.

Последним героем демо была Black Widow, у которой был шанс взять на себя задачу менеджера. Бороться с этим типом врага кажется вполне нормальным – мы атакуем и избегаем атак, постепенно сокращая жизнь противника. Создатели также реализовали быстрые временные последовательности, в которых нам нужно быстро нажимать правильные клавиши.

Читайте так же:
Во чтобы поиграть на слабом пк

Много коротких и анимированных сцен.

Рассказ, представленный во время демонстрации, был немного похож на то, что мы знаем из первой миссии Marvel Spider-Man: мы имеем дело с различными анимационными интерлюдиями, в которых появляются новые враги и Мстители говорят о стратегии. Стоит отметить, что игра содержит более одной истории: в нее входит сюжетная кампания для одного игрока, в которой чередуются персонажи, а также сценарии, настроенные для кооперативного режима. (хотя, если хотите, можете попробовать сами).

Новая информация о мстителях Marvel Square Enix - Картинка # 3

Тор сеет разрушение молнией.

Во время игры мы можем развивать навыки отдельных Avangers: у каждого есть свое дерево навыков.

«У каждого героя есть свое дерево навыков», – говорит Амос. «У них есть сочетание навыков, которые вы можете улучшить на протяжении всей игры. Если вы инвестируете в этих героев, вы можете выбрать, как вы хотите настроить дерево умений вашего персонажа, поэтому мы более подробно расскажем об этом ». Позже, но эта идея вашей вдовы может отличаться от моей: настроить внешний вид, настроить деревья навыков и настроить оборудование. У нас есть подходящее снаряжение для всех героев, и вы можете найти все, что я могу сказать: «Эй, у тебя совершенно разные вещи от моего».

В январе 2017 года издательство Square Enix объявило, что подписало контракт с Marvel на несколько игр, основанных на персонажах Marvel Comics, и выпустили тизер к игре «The Avengers Project» [1] .

10 июня 2019 года на конференции E3 2019 был представлен первый сюжетный трейлер, а также объявлено официальное название игры — Avengers [2] .

Эпическая экшен-приключенческая игра, в которой сочетаются кинематографический рассказ, однопользовательский и совместный игровой процесс.
Игра отличается оригинальным сюжетом и обеспечивает непревзойденный игровой опыт Мстителей. Собирайтесь в команды до четырех игроков онлайн, осваивайте экстраординарные способности, настраивайте растущий список Героев и защищайте Землю от эскалации угроз.

Действия Marvel's Avengers начинаются когда Капитан Америка, Железный Человек, Халк, Черная Вдова и Тор открывают высокотехнологичную штаб-квартиру Мстителей в Сан-Франциско. Празднование становится смертельным, когда катастрофическая авария приводит к огромным разрушениям. В трагедии обвинили Мстителей. Пять лет спустя, когда все супергерои объявлены вне закона и весь мир в опасности, единственная надежда — собрать самых могущественных героев Земли.

Разработчики из Crystal Dynamics и Eidos Montreal провели на E3 закрытую демонстрацию геймплея своей игры по «Мстителям». Судя по первым превью, актуальный геймплей не стали показывать игрокам из-за шероховатостей: сейчас из пятерки героев более-менее нормально выглядит и играется только Халк.

По описанию Avengers выглядят как довольно типичная игра-сервис в духе Destiny или Anthem — в конце концов, здесь можно летать. Игроки получат возможность развивать всех Мстителей и переключаться на нужного героя для определенной миссии. Зарабатывать разработчики собираются на микротранзакциях и костюмах.

Герои Мстителей будут «выглядеть лучше, чтобы начать», говорит Square Enix

Marvel’s Avengers — это готовящаяся к выходу игра от Square Enix, но раскрытие не прошло так гладко, как ожидала компания. Когда Мстители были объявлены несколько месяцев назад, люди критиковали его за «искаженные» лица персонажей и линейность миссии. Вместо растянувшегося приключения игра выглядела как линейный ссора.

Разработчик Crystal Dynamics и издатель Square Enix пообещали улучшить игру до ее запуска 15 мая 2020 года. Редакционный директор Мстители Кейси Линч сказал следующее в интервью PCGamesN .

Все в игре будет продолжать меняться по мере того, как мы будем совершенствоваться, так как мы приближаемся к запуску прямо сейчас, но то, что мы показали как на E3, так и здесь, все это было до-альфа. Будут изменения во всем, от персонажей до множества того, что вы видите.

Представитель Square Enix добавил следующее.

Изменениями мы говорим о польском. Мы продолжаем добавлять детали к их моделям персонажей, улучшаем освещение, улучшаем цвет кожи. Итак, вы надеетесь увидеть, что персонажи продолжают выглядеть лучше, когда мы приближаемся к запуску. Но с точки зрения изменения дизайна персонажей, это не то, на что мы сейчас смотрим.

Надеемся, что эти изменения будут достаточно значительными, чтобы геймеры думали, что герои выглядят естественно. Однако только время покажет. PCGamesN добавил, что «Черная вдова» уже выглядит лучше в новом игровом материале.

Читайте так же:
Зависает экран во время игры

Игра Мстители происходит после того, как ужасное событие оставляет Сан-Франциско в руинах. Команда была расформирована в течение пяти лет, но когда планете угрожает еще большее зло, вы должны собрать команду и спасти мир однажды.

Спасти мир

Марвел Мстители

Постоянно расширяющаяся онлайн-игра

После того, как ужасное событие оставляет Сан-Франциско в руинах, Мстители расформированы. Однако пять лет спустя планета угрожает еще большему злу, и вам решать собрать команду и спасти всех.

  • 50 долларов на Amazon
  • 60 долларов в Walmart

Отличные и доступные аксессуары для Xbox

Повысьте опыт работы с Xbox с помощью одного (или всех) этих бюджетных аксессуаров, которые одобрены геймерами Windows Central.

PowerA Play & Charge Kit для Xbox One (15 долларов на Amazon)

Этот комплект зарядки держит ваши беспроводные контроллеры Xbox One в хорошем состоянии и предлагает батареи для двух контроллеров. Всего за 15 долларов это наш любимый компаньон по бюджетной зарядке.

ElecGear 4-портовый USB Xbox One S Hub (19 долларов США на Amazon)

Этот блестящий маленький USB-разветвитель идеально подходит для боковой части консоли Xbox One S. Он идеально подходит для использования с зарядными устройствами, контроллерами, наушниками и многим другим.

Стенд Controller Gear (13 долларов США на Amazon)

С гордостью демонстрируйте свои игровые планшеты Xbox с помощью этой стильной и функциональной подставки. Лицензированный дизайн выполнен в минималистском и черном цветах и ​​имеет скрытое отделение для хранения, что делает цену в 13 долларов настоящей кражей.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Материалы по теме

Русские бьют!

Твою дивизию

Маркетологи игровых компаний придумали для этих бесконечных историй название «игра-сервис». В «игру-сервис» можно играть сутками напролет или зайти раз в неделю — в ней все равно будет чем заняться. «Игру-сервис» можно забросить на год (предположительно ради другой «игры-сервиса») и вернуться, обнаружив сотни поправок и дополнений, новых героев, новые вещи, новые задания и иногда — перестроенные с нуля игровые системы.

Для многомиллиардных компаний это лучший сценарий — на производство и рекламу игр в последние годы уходят запредельные денежные суммы и человеческие усилия. Зачем разрабатывать две или три, если можно выпустить одну и годами дополнять ее до недосягаемого совершенства, чтобы через год-полтора она была уже собственным продолжением, просто без цифры в названии.

Marvel’s Avengers остался месяц до выхода, и уже по недоукомплектованной бета-версии видно, что это будет за игра: дорогой и крупный «сервис», бесконечно дополняемый героями, заданиями, предметами, сюжетными расширениями и прочим. Будут ли в нее играть те, кто придет геройствовать, а получат супергеройский менеджер, в котором надо копаться в инвентаре, разбираться с цифрами и собирать хлам по углам, — большой вопрос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector