Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисуй и Угадывай ИО

Рисуй и Угадывай ИО

Игра Рисуй и Угадывай ИО

Добро пожаловать в «Гартик ИО» (Gartic IO) — игру, где надо рисовать и угадывать слова на русском языке. По сути, это интернет-версия классической игры «Крокодил», только полностью бесплатная, с чат-средой и большим набором инструментов для рисования.

После запуска игры «Гартик ИО» все желающие играть на русском языке собираются в одной комнате. Один игрок получает слово и должен нарисовать его без обмана (надписей, символов или цифр). Остальные пытаются разгадать что нарисовано, пишут свои догадки и получают баллы за первый, второй и просто правильный ответ.

Художник зарабатывает очки если рисует правдоподобно и не жульничает с надписями. Баллы суммируются за несколько раундов, победитель — первым набравший 120 очков начинает рисовать в новой игре.

Игра Quick Draw на русском языке

Для того, чтобы поиграть в нарисуй за 20 секунд, вам понадобится Интернет и любой браузер. Затем нужно перейти по адресу: https://quickdraw.withgoogle.com/. И нажать на кнопку Начать посреди экрана.

Кнопка для запуска игры Нарисуй за 20 секунд

Играть очень интересно. Нам нужно за 20 секунд нарисовать то, что загадает Гугл. Рисовать можно примитивно. Так, как умеете.

Улыбающиеся лицо в Quick Draw

Нарисуйте улыбающиеся лицо в Quick Draw

Играя в игру, мы помогаем роботу Google учиться распознавать то, что мы рисуем. Разработчики утверждают, что чем больше мы будет играть, тем лучше бот будет угадывать изображения. Так как его алгоритмы построены на нейронной сети. И со временем робот учиться определять, что на рисунке.

Нарисуй за 20 секунд попытки угадать Гуглом

Попытки Гугла угадать что на рисунке

Не обязательно уметь отлично рисовать. В этом заключается всё удовольствие от процесса. Даже страшную и кривую загагулину помощник пытается угадать. Нами была замечена такая особенность: если вы запустите игру на компьютере Windows в браузере, сопровождать вас будет мужской голос.

На мобильном устройстве через Яндекс Браузер помощником является женский робот Гугл. Возможно у вас другие устройства и браузеры. Какого пола помощник на вашем устройстве?

Quick, Draw! и искусственный интеллект

Игра основана на нейросетях и на машинном обучении. Строго говоря, Quick, Draw! это даже не игра, а специальная разработка от компании Google. С ее помощью Гугл решает конкретные задачи: нейросеть отрабатывает свои алгоритмы. Одновременно совершенствуются способности искусственного интеллекта по визуальному восприятию объектов. Это происходит за счет детального анализа действий многочисленных пользователей.

С другой стороны, пользователь может поиграть в рисование по принципу “Угадайки”. В итоге получается взаимовыгодное сотрудничество: Google работает над совершенствованием своих нейросетей, а пользователь получает удовольствие от незамысловатой игры.

Вот что Гугл пишет о собственной разработке:

Игра Quick, Draw! использует технологии машинного обучения. Вы рисуете предмет, а нейронная сеть пытается угадать, что это такое. Не все ее попытки удачны. Чем чаще вы играете, тем больше знает сеть. Пока она умеет распознавать всего несколько сотен предметов, но со временем их список расширится. Эта игра – пример того, что машинное обучение может быть занимательным.

Видео: Рисуем на экране, а Google угадывает

03. Невозможное рисование

Сложные символы появляются при масштабировании трехмерных сред, и вам нужно быстро их реплицировать

Хотите игра для рисования, которая немного сложнее? Impossible Draw просит вас скопировать серию символов при масштабировании в 3D-стиле научной фантастики. Это отличный способ попрактиковаться в точном и быстром рисовании серии уникальных и необычных фигур (у вас есть только несколько свободных секунд).

Читайте так же:
Гугл карты екатеринбург панорама улиц

Поскольку у вас едва хватает времени на размышления, это отличный способ усвоить ваши навыки рисования линий и фигур точно. Приложение можно бесплатно загрузить, и хотя вы можете платить за дополнительную графику, музыку и эффекты, они вам на самом деле не нужны.

Настольная игра Живые картинки (Schau Mal)

• Курьерская доставка — 179 руб, по 7 ноября — от 1800 руб. , бесплатно. Подробности на странице акции.,—> бесплатно по Москве и СПб от 7000 рублей.,
• Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249 руб. По Москве, Моск. области и СПб по 31 октября — от 99 руб. —>, свыше 7000 руб. бесплатно. Подробности на странице акции.

Рисунки на двух сторонах каждой карты очень похожи, но чем-то обязательно различаются: цветок может быть раскрытым или в бутоне, солнышко может прятаться за тучкой или сиять над ней. Все закрывают глаза… Тишину нарушает лишь шорох переворачиваемой карточки. Сможете ли вы определить, что изменилось?

Наличие для доставки:
Вид доставкиНаличие
Почтой России
(5–14 дней)
Есть В КОРЗИНУ
В постаматы
(1–3 дня)
Есть В КОРЗИНУ
Курьером по МосквеЕсть В КОРЗИНУ
Курьером по
Санкт-Петербургу
Есть В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
БелорусскаяЕсть В КОРЗИНУ
НовокузнецкаяЕсть В КОРЗИНУ
Цветной бульварЕсть В КОРЗИНУ
ЧкаловскаяЕсть В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазинаНаличие
Гостиный дворЕсть В КОРЗИНУ
Комендантский проспектЕсть В КОРЗИНУ

Описание игры

  • Издательство:Amigo Spiel, Стиль Жизни
  • Автор:Haim Shafir
  • Иллюстратор:Karen Craig

Статьи

Компоненты игрыСостав настольной игры Живые картинки: 32 двусторонних карты и правила игры на русском языке. Все закрывают глаза… Тишину нарушает лишь шорох переворачиваемой карточки. Сможете ли вы определить, что изменилось?

«Что не так?» Перевёрнутая картинка «оживает». На светофоре переключается сигнал, неподвижные качели начинают раскачиваться, а в окнах дома зажигается свет. Надо быть очень внимательным, чтобы раньше других участников настольной игры Живые картинки найти карточку, перевёрнутую ведущим, и дотронуться до неё. Победитель раунда выкладывает на стол одну из своих карточек и сам становится ведущим.

Найди отличие! Быстрая и увлекательная настольная игра Живые картинки развивает память и наблюдательность. Ведь рисунки на разных сторонах карточки отличаются лишь одной небольшой деталью, а количество карточек на столе постепенно увеличивается. К концу партии перед вами может лежать уже двадцать с лишним картинок — попробуйте с ходу понять, какую из них перевернули!

Процесс игрыВ ходе игры Живые картинки один из участников переворачивает какую-нибудь карту, а остальные пытаются отгадать, какую карту он перевернул. В ходе игры Живые картинки один из участников переворачивает какую-нибудь карту, а остальные пытаются отгадать, какую карту он перевернул.
Карта в настольной игре Живые картинкиИгрок, которому быстрее всех удастся понять, какая картинка «ожила», добавляет одну из своих карт на стол. Игрок, которому быстрее всех удастся понять, какая картинка «ожила», добавляет одну из своих карт на стол.

Играем с малышами. Игры на память очень полезны для дошкольников, а родителей может ждать сюрприз: зачастую именно в этой области дети осваиваются так быстро, что очень скоро начинают не только играть на равных со взрослыми, но и легко обыгрывать их. Надо только немного помочь вначале: сократить количество участвующих в игре карт, а также предложить ребёнку описать изменения, происходящие при переворачивании картинки, с помощью небольших историй: «Щеночек лёг спать», «Загорелся красный свет, нельзя переходить дорогу», «Муравей забрался на гриб, чтобы погреться на солнышке». Такой подход поможет малышу развить не только память, но и фантазию.

  • 2015 — Финалист Lys Enfant
  • 2015 — Kinderspiel des Jahren, рекомендации

В состав настольной игры Живые картинки входят: 32 двусторонних карточки ( заламинированы под пластик) и правила игры на русском языке.

Нейропсихологи рекомендуют настольную игру Живые картинки, она способствует развитию памяти и зрительного внимания у детей.

Видеообзор настольной игры Живые картинки от детского психолога Валентины Паевской.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Забытые игры последнего советского поколения

В XXI веке дети незаметно исчезли из дворов больших городов — теперь они играют в компьютерные игры или благовоспитанно проводят время в специально организованных детских клубах. Вместе с детьми исчезла культура дворовых игр и дворовая социализация (со всеми ее особенностями). И если малышей еще можно встретить на площадках под присмотром родственников, то школьников не видно почти совсем. «Газета.Ru» оглядывает опустевшие весенние дворы и вспоминает исчезнувшие игры, которые во многом сделали нас такими взрослыми, какими мы стали.

Резиночки

Как играть. Главный атрибут этой игры для девочек — бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки.

Что развивает: вестибулярный аппарат, координацию, внимательность. Учит тренироваться, побеждать, достойно проигрывать, прыгать выше всех и дружить с девочками, даже если в данную минуту они соперницы.

Классики

Как играть. Требуются мелки, асфальтовая площадка и камушек (или шайба). Рисуешь мелком клеточки с цифрами в определенной последовательности, и можно прыгать хоть в одиночку. Главное — попасть камнем в клетку, допрыгать до нее на одной или двух ногах и вернуться обратно тем же путем. Самым удачливым игроком считается тот, кому удается пройти весь путь от единички до десятки. Количество игроков в «классики» может быть любое.

Что развивает: ловкость, меткость, умение концентрироваться и знание цифр, если игроки совсем малыши.

Бояре

Как играть. Участники этой старинной русско-народной игры делятся на две равные команды и становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, на расстоянии 10–15 м. Команды двигаются навстречу, произнося по очереди длинную речовку: «Бояре, а мы к вам пришли, дорогие, а мы к вам пришли. » Диалог заканчивается словами: «Бояре, отворяйте ворота, отдавайте нам невесту навсегда». Тот, кого выбирают невестой, должен после этого разбежаться и прорвать цепь противника. Если попытка оказывается удачной, игрок возвращается в свою команду, если нет — остается в другой. Следующий кон начинает проигравшая команда. Цель игры — собрать в команде как можно больше участников.

Что развивает: умение быть в команде и выигрывать в ситуации «один против всех».

Тише едешь, дальше будешь — стоп

Как играть. Задача водящего — стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь — стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.

Что развивает: координацию, умение быстро бегать и реагировать на меняющиеся обстоятельства.

Колдунчики

Как играть. Участники убегают от водящего (эта игра — разновидность салок). Водящий догоняет игрока и дотрагивается до него — осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать, дотронуться до него и «выручить». Задача водящего — не отходить далеко от осаленного и не подпускать к нему никого ни на шаг. Летний вариант колдунчиков — бегать с «брызгалками» и поливать друг друга водой из дырявых бутылок. Обычно через пять минут после начала игры все мокрые, зато очень веселые.

Что развивает: умение шустро бегать, быстро соображать и вовсю радоваться жизни.

Море волнуется раз

Как играть. Ведущий отворачивается от игроков и произносит считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водящим.

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность.

Казаки-разбойники

Как играть. Игроки делятся на две команды — «казаков» и «разбойников». Договариваются, на какой территории играют. Это может быть двор, подъезд, улица, несколько дворов. «Разбойники» загадывают секретное слово. «Казаки» отходят в сторону так, чтобы не видеть «разбойников». «Разбойники» убегают, помечая стрелками на асфальте (стенах домов, бордюрах, деревьях и т.п.) направление своего движения. Начинают бежать группой, а потом разбегаются кто куда, стараясь запутать стрелками «казаков». Задача «казаков» — найти по стрелкам «разбойников». Каждого «разбойника» «казак» приводит в «тюрьму» и сторожит его, стараясь выведать секретное слово, например, при помощи пыток крапивой. «Казаки» побеждают, как только узнают секретное слово или находят всех «разбойников».

Что развивает: базовые навыки разведчиков, умение ориентироваться на местности и не сдавать «своих».

12 палочек

Как играть. Игра напоминает классические прятки. 12 небольших палочек укладываются на «рычаг» (например, на дощечку и положенный под нее камушек) так, чтобы, наступив на рычаг, можно было разбросать палочки. Задача водящего — собрать палочки, сложить их на рычаг, произнести с закрытыми глазами считалочку и отправиться на поиски спрятавшихся игроков. Как только водящий обнаруживает игрока, бежит к «рычагу» и разбивает палочки, называя имя найденного. Игрок становится водящим. Если найденный успевает опередить водящего и добежать до палочек первым, водящий не меняется.

Что развивает: умение грамотно прятаться и быстро бежать при первой необходимости.

Вышибалы

Как играть. «Вышибалы» — два игрока — встают с двух сторон площадки. Остальные игроки находятся в центре. Задача «вышибал» — бросая мяч друг другу, попасть в любого из «центральных» игроков. Задача игроков – увернуться от летящего мяча. Тот, в кого попали, выходит из игры. Другие участники могут «спасти» выбывшего игрока, поймав мяч в воздухе (главное условие — не от земли, иначе тоже вылетаешь). Когда в команде «центральных» игроков остается один участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если ему удается это сделать, все выбывшие возвращаются на прежние места.

Что развивает: умение уворачиваться от быстро летящих предметов, думать о ближнем и терпеть боль.

Я знаю 5 имен

Как играть. Первый игрок берет мяч в руки, произносит: «Я знаю одно имя девочки», ударяет одной рукой мячом о землю и называет имя. Потом продолжает с разными вариациями: «Я знаю одно имя мальчика», «Я знаю один цвет», «Я знаю одно животное», «Я знаю один город». Когда все комбинации использованы, игрок произносит те же самые считалки, только уже на счет два: «Я знаю два имени девочки» — и далее по кругу. Игра продолжается до десяти. Если, отбивая мяч, игрок не успел назвать имя или ударить по мячу, ход переходит к другому участнику. Когда мяч, пройдя через всех участников, возвращается к первому игроку, он продолжает играть с той фразы, на которой ошибся. Побеждает тот, кто первым добирается в этой речовке до десятки.

Что развивает: многозадачность, эрудицию, способность исправлять свои ошибки и двигаться дальше.

Съедобное-несъедобное

Как играть. Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет — отбивает. Задача водящего — запутать игрока, например, в цепочке «яблоко-дыня-морковь-картошка» неожиданно произнести: «утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть.

Что развивает: чувство юмора, умение внимательно слушать и быстро реагировать.

Ножички

Как играть. Игроки обозначают на земле круг. Далее по очереди стараются попасть ножичком на очерченную территорию противника и таким образом отвоевать у него как можно больше земли. Ножик можно кидать в том числе с плеча, с переворотом, с носа и даже с головы. Существует множество версий игры в «ножички» под разными названиями: «земля», «города», «скамейки», «бабки-дедки», «танчики», «кораблики», «футбол», «морской бой». Ножик можно втыкать в землю, песок и даже деревянную скамейку.

Что развивает: умение обращаться с холодным оружием, внимательность и осторожность.

Колечко-колечко

Как играть. Игроки садятся в ряд и складывают ладони лодочкой. Водящий держит в кулаке или сложенных ладонях мелкий предмет, например монетку, пуговицу, колечко. По очереди обходит каждого игрока, вкладывая в его «лодочку» свою и произнося считалку: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». Задача водящего — незаметно вложить «колечко» одному из игроков и произнести «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этого игрок, которому достался предмет, вскакивает и пытается убежать. Задача остальных участников — задержать убегающего.

Что развивает: способность следить за манипуляциями окружающих, действовать быстро и решительно.

Вы поедете на бал?

Как играть. Водящий произносит считалку:
Да и нет не говорите,
черное-белое не называйте,
Вы поедете на бал?

Его задача — запутать игрока. После считалки водящий задает игроку самые разные уточняющие вопросы: в чем поедет, на чем поедет, какого цвета будет платье или брюки, как зовут жениха и т.д. Задача игрока — ответить на вопросы, не используя слова «да», «нет», «черный», «белый». Интереснее всего перемешивать простые и сложные вопросы, менять темп речи и интонацию.

Что развивает: умение нестандартно мыслить, следить за собственной речью, удерживать внимание и быстро находить выход из сложившейся ситуации.

Я садовником родился

Как играть. Каждый игрок выбирает себе имя — название цветка и сообщает его «садовнику»-водящему и другим игрокам. Водящий произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме. » И называет «имя» (название цветка) одного из игроков. Происходит диалог между водящим и игроком. Игрок произносит название одного цветка из тех, что есть в команде. Участник, чье имя прозвучало, должен откликнуться. Диалог продолжается. Тот, кто ошибся: например, не отреагировал на свое имя, перепутал название цветов, — отдает фант (любую свою вещь). В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают водящего: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание (попрыгать на одной ноге, поприседать, спеть, рассказать стихотворение и т.д.) — игрок «отрабатывает» фант и забирает свою вещь.

Что развивает: память, внимание, смелость и готовность отвечать за свои поступки.

Кис-мяу

Как играть. Водящий и один из игроков встают перед остальными участниками: водящий — лицом, игрок — спиной. Водящий показывает на одного из участников и спрашивает: «Кис?» Если игрок, стоящий спиной, отвечает «брысь», водящий продолжает выбирать. Как только игрок говорит «мяу», водящий спрашивает его: «Какой цвет?» Игрок выбирает цвет и поворачивается лицом к остальным участникам. В зависимости от выбранного цвета игрок и участник из команды выполняют задание. Отказаться от задания игрок не имеет права. Белый — самый страшный цвет. Двое должны уединиться в подъезде. Что они там делают — история всякий раз умалчивает. Зеленый — три вопроса, ответить на которые игрок может только «да». Обычно вопросы каверзные вроде: «Ты его любишь?» Красный — поцелуй в губы. Розовый — то же самое, но в щечку. Желтый — три вопроса наедине. При выборе оранжевого цвета нужно пройтись под ручку, желательно мимо взрослых. Синий — поцеловать руку. Фиолетовый —совершить нехороший поступок. Например, наступить на ногу, дернуть за волосы или отобрать украшение.

Что развивает: умение общаться с противоположным полом, управлять своими импульсами и находить социально приемлемые формы для своих желаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector