Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открытие файлов¶

Открытие файлов¶

Можно получать файлы PDF через браузер, электронную почту и другие сторонние приложения. Легко можно получить доступ к этим файлам PDF в Acrobat, а также сделать Acrobat неотъемлемой частью рабочих процессов просмотра, редактирования и обмена, быстро настроив приложения и функции устройства.

Файл PDF можно открыть в Acrobat и других приложениях, например:

Приложение «Файлы» Apple

Другие приложения Adobe, например Adobe Scan и Adobe Sign

Приложения электронной почты и обмена сообщениями

Вложения в эл. письма в Outlook

Облачные сервисы хранения, например Document Cloud и Dropbox

Возможности сервиса

Основной набор приложений в пакете тот же, что и для бесплатного аккаунта. Внутри есть Gmail, офисная коллекция (в виде Документов, Таблиц, Слайдов и Форм), Календарь, Диск, приложения Meet и Chat. Отличия кроются в другом. Возможности каждого приложения по отдельности и всего сервиса в целом значительно круче, чем у бесплатного аккаунта.

Почта

Самое известное и востребованное приложение – это Gmail. Корпоративная почта – очень нужный инструмент в работе. И главное отличие от бесплатного аккаунта – это возможность создавать корпоративные адреса почты.

Gmail почта

Gmail почта.

То есть если бесплатный почтовый ящик имеет вид [email protected], то версия от Google Workspace уже будет формата [email protected] При этом внутри это будет все тот же привычный интерфейс почты Gmail. Так можно каждому сотруднику завести именную почту, но на домене вашего сайта. Это сразу +100 баллов к уровню доверия клиентов и партнеров. Просто потому что такие адреса выглядят солиднее и представительнее. И это правда.

Хранить файлы в облачном хранилище на сегодня уже такая обыденность, что на это удобство многие уже и внимания не обращают. Функции этого приложения те же, что и в бесплатной версии. Отличие в объеме диска. Если на обычном аккаунте это 15 гигабайт, то в версии от Google Workspace – минимум 30 гигабайт (на каждого человека).

Читайте так же:
Можно ли зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор

Google диск

Google диск.

Также помимо личного хранилища есть и общий диск для обмена файлами с коллегами. Помещенные в эту область документы становятся видны всем членам команды. Уже не нужно отдельно создавать ссылки доступа и отправлять их.

Календарь

Один общий календарь на всю команду, и этим все сказано. Кроме того, все приложения очень тесно связаны между собой.

Google календарь

Google календарь.

Из календаря можно создавать встречи, приглашать на них коллег и планировать мероприятия. Опять же без необходимости создания отдельных общих календарей и приглашения туда участников (а именно так это работает в бесплатной версии).

Документы

Это не одно приложение, это компания из четырех удобнейших сервисов. Внутри есть Документы, Таблицы, Слайды (они же презентации) и Формы. Самый известный инструмент – это Документы. Создавать и редактировать документы совместно с коллегами – приятное занятие.

Google документы

Google документы.

Представьте только, что одновременно редактировать документ можно командой до 100 человек. При этом изменения, сделанные каждым, сразу видны всем участникам. Другая крутая особенность – это неограниченное количество ревизий документа. То есть можно сколько угодно долго отменять сделанные изменения. Не так, что сохраняется только несколько последних изменений, которые можно вернуть.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

После переключения MX-записей желательно еще раз запустить миграцию, чтобы перенести новые письма, которые могли прийти пользователям за время первой миграции.

После этого вы можете «пробежаться» по консоли администратора, посмотреть актуальные для вас дополнительные настройки, хотя в целом всё будет работать и с настройками по умолчанию. Вы можете включить или отключить различные сервисы для нужных пользователей или групп пользователей. Можно настроить различные политики безопасности для отдельных сервисов (например, можно ли давать доступ к файлам в Диске или к Календарям пользователям за пределами домена, и, если да, то с какими привилегиями). Включить или отключить для пользователей протоколы POP/IMAP или двухфакторную авторизацию. Разрешить или нет устанавливать приложение Google Диск, и так далее.

Читайте так же:
Можно ли иметь два инстаграмма

Единственное, что мы рекомендуем сделать обязательно — включить принудительное использование SSL (раздел Безопасность — Основные настройки).

Как видите, процесс перехода с другого почтового сервиса с сохранением почты (в данном случае, с Яндекса) достаточно прост, и перейти можно очень быстро. Но если вы хотите максимально упростить процесс, или у вас возникли какие-либо сложности, мы будем рады предложить наши услуги по настройке и переносу почты. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector