Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Готика 3 — прохождение полностью по порядку

Gothic 3 – третья часть культовой серии видеоигр, которая вышла на персональных компьютерах в 2006 году. Сразу же после релиза она обрела тысячи новых поклонников. Даже сегодня многие люди с удовольствием проходят ее впервые.

«Готика 3» – одна из лучших ролевых игр на ПК

В процессе полного прохождения Gothic 3 геймеры смогут выполнять не только основные, но и дополнительные задания. Проходя некоторые из этих квестов, нужно будет убивать диких животных и бандитов. При этом за убийство НПС будет начисляться опыт, с помощью которого можно улучшить навыки персонажа. Очки развития допустимо распределить только после повышения уровня героя.

Дополнительная информация! В первой и во второй частях для прокачки необходимо было использовать специальные рунные камни. В третьей части для распределения основных очков навыка они не понадобятся.

Прохождение игры «Готика 3» во многом зависит от выбранной сложности. Все сюжетные задания можно выполнить в течение 25-30 часов. Однако если помимо основных будут проходиться еще и дополнительные квесты, время может увеличиться еще на 5-10 часов.

Готика 3

если быть вором/магом, можно ли как-то разрешить главный квест быстро?

вроде бы у мага заклинания есть типа вызова демона, или превращений может чтобы бегать

воровство помогает по сюжету?

качать мечника/лучника не вариант — очень долго

а хотелось бы бегать и решать вопросы не напрягаясь особо и желательно не получасовыми боями

побочные квесты не интересуют

вобщем знатоки Г3 можете что-нибудь посоветовать. или эта игра по-любому оказывается долгопроходимой?

я как-то пытался её ещё раз пробежать чтобы быстро, но застрял в каком-то городе типа Трелис, вобщем там где надо шахты какие-то оббегать, очень долго и муторно, это был город где раскопки шли, и чтобы дальше пройти надо было что-то в нём миновать (то ли к шаману пробиться), какой-то город-затычка получился я удалил игру после этого

#2 RocketMan

А она всегда долгопроходимая, воровство, превращения особых бонусов не дают. Воровство тут чисто вспомогательная фича, вроде алхимии, только для повышения благосостояния, а камни превращения ещё найти надо, да и толку с них. Всё равно надо находить ключевых персонажей, которые в таких углах карты заныканы, что быстро не получится. Даже если отвлечься от сюжета, система списочных сундуков намекает, что надо обшаривать минимум половину всей территории, если не всю.

Но я должен сказать, что мне, когда перепроходил уже с коммьюнити патчем, игра показалась вполне неплохой, мир тут хоть и гигантский, но разнообразный, и проработан ровно настолько, что не теряется ощущение живости. Кроме, может быть, Варанта, но только из-за квестов, т.к. там они хороши только за ассасинов. И именно для долгого прохождения Готика 3 — самое оно.

Читайте так же:
Вакуумные наушники что это такое

Изменено: Вин Доус, 23 Сентябрь 2014 — 03:18

#3 Ebedos

ладно, будем играть долго и не торопясь

вот только воровские умения с начала игры начитерить ))

история должна быть закончена, Иннос должен победить!

поиграл-поиграл, вроде бы понятно как надо чтобы быстро пройти ))

вобщем по истории у нас корабль полный золота, к тому же я сильный маг огня в робе

история с пиратами полный бред

даже если и нет, золото я с собой прихватил в карманах в виде облигаций королевских займов

заплыл куда надо на корабле по пути на материк ))

ну и бежим короче всем люлей раздаём на изи

революция начинается с того что какой-то орк меня через проход не пускал и напал, это была ошибка!

правда огненный дождь я так понял не получится юзать пч надо кубки собрать

хоть раз себя человеком почувствовать с начала игры! ))

чтоб меня! не ожидал я этого!

выжимка из Г3 просто замечательная получилась с таким прохождением!

играбельно, позитивно, графен хорош, концовка нормальная, достойное завершение серии

Изменено: Ebedos, 24 Сентябрь 2014 — 01:12

#4 Ebedos

а и так игра лучше чем я о ней думал, если долго проходить и не торопясь

думаю это с озвучкой связано, на русском намного лучше

только идиоты из рокстар этого не понимают

Изменено: Ebedos, 26 Сентябрь 2014 — 09:14

  • -2

#5 Ebedos

да очень ничего так игра, новые задумки интересные, на изи можно в течение дня пройти

да и на харде думаю тоже, только попотеть больше придётся

для многих правда слишком затянутой может оказаться, я по длинному пути манчкина так и не осилил

Изменено: Ebedos, 30 Сентябрь 2014 — 17:29

#6 Ebedos

а массовый гипноз где взять, мне надо 2

#7 Dimus

  • Откуда: Город бесов и гряземесов

#8 Ebedos

ещё Диего даёт если в мора сул его отвести, но эти свитки не так уж пригодились в итоге

ну поудобнее с ними, а около печи орки не спят — атакуют потому что

#9 Salnets

Что за почти прозрачными преградами в Могилах Предков? Оно достижимо?

#10 Dimus

  • Откуда: Город бесов и гряземесов

Там ничего нет, т.к. это всего лишь ледяные зеркальные стены.

  • 1

#11 Crisp

Реализьм же! О котором так плачут многие Кабан от природы зверь крайне жёсткий! Пробежать сто метров с пулей в сердце, и только потом рухнуть замертво, обычное поведение.

P.S. Congratulations! Achievement «1000 постов на форуме!» unlocked!

Изменено: Crisp, 03 Июль 2015 — 14:49

  • 1

#12 KaNormu

Потому что все фанаты успели сыграть до, и кабаны оставили неизгладимый след на нашей психике

#13 Salnets

Подскажите, пожалуйста, кто даёт квест: «Уничтожить осадный круг орков за барьером». 80-ый уровень. Венгард освободил и все (почти, кроме артефактных) в нём выполнил. Да почти уже всё выполнил по игре.

Читайте так же:
Вход в роутер tp link wr740n

А как в Нордмаре получить репутацию 100? Сейчас 98. Активных квестов нет. Что я пропустил?

Изменено: Иго, 18 Август 2015 — 03:00

#14 Mr. Sany

Вообще, не хочется тебя обижать, но на форуме АГ.РУ есть «фак». Там все написано. Сотку в нордмаре поднять можно, факт.

Зачем тему создали)

  • 1

#15 VatsOfGoo

  • Откуда: Арройо

В случае Пираний лично я (не буду обобщать) расстроился ещё очень давно, когда они Г3 выпустили.

О вкусах конечно не спорят, но Gothic 3 мне наоборот понравилась (если техническую часть не рассматривать).

  • 2

#16 Bender

  • Откуда: Подмосковье

Все, конечно, вкусовщина, и по-своему Г3 нравится и мне, но как же она недоделана.

#17 absu

вы видимо не пробовали в нее играть когда она только вышла ) без всяких многолетних community патчей и прочего )

поверьте , надолго отбило желание вообще к серии приближаться.

это после гениальных предыдущих , пройденных вдоль и поперек )

#18 Dimus

  • Откуда: Город бесов и гряземесов

Я играл в русскую локализацию (v1.09) и часто материл разработчиков, выпустивших бета-версию игры. Лишь после того, как начал изучать ресурсы Gothic 3, стало понятно, что в ней были запланированы много различных диалогов и квестов, не вошедших в релиз игры.

  • 1

#19 Quaid

  • Откуда: Сибирь

В ней уже кабаны были пофиксены?

#20 VatsOfGoo

  • Откуда: Арройо

DejaVu

вы видимо не пробовали в нее играть когда она только вышла ) без всяких многолетних community патчей и прочего )

поверьте , надолго отбило желание вообще к серии приближаться.

это после гениальных предыдущих , пройденных вдоль и поперек )

Не люблю я пользовательские патчи. Играл на старте, когда игру у нас выпустил Руссобит-М. Версия была, кажется, 1.03.

  • 1

#21 Dimus

  • Откуда: Город бесов и гряземесов

В ней уже кабаны были пофиксены?

Да, это было исправлено в v1.08.

Европейский релиз Gothic 3 — v1.07, русская локализация — v1.09. У меня дома до сих пор лежит DVD с игрой, в комплекте с которым шёл амулет, почему-то связанный с древнеславянской мифологией.

#22 Gorthauer

Отличная была игра, вполне нормальная там боевка, да и технические проблемы — являются во многом интернет-преувеличением. Да, глюки были, но играя с дисковой лицензии без комньюнити-патчей она была вполне играбельна. Сейчас бы она наверное пкоазалась мне подзатянутой, а 10 лет назад большой открытый мир и куча квестов (проработка не уровня Ведьмака конечно) шли скорее в плюс.

Единственный серьезный минус — гребаная карта в уровнях Нордмара, реально раздражала; и в глобальном квесте про паладинов реально не хватало метки на карте как в Обливион/Скайрим и более поздних играх, 1 или 2 кубка для возрождения паладинской магии я так и не нашел.

Читайте так же:
Емкость оперативной памяти измеряется в

Во второй был проработанный игровой мир побольше, наверное первый настоящий город в RPG — Хоринис, но. все удовольствие от игры губила на корню абсолютно ублюдощная система прокачки.

И магов занерфили ниже плинтуса. А вот в третьей Готике и прокачка нормальная как в 1 части, и маги (стоит только прокачать древние знания) нормальные как в 1й части.

Понятно почему пираньи с ними после релиза эпично разругались.

#23 TrueTon

  • Откуда: Ставропольский край

Кому как. Я вот до конца так и не осилил, например. Отчасти этому виной поганое качество дисков Руссобит-М: в центре начала образовываться трещина и играть с этого диска было уже как-то стремно, но вопрос, конечно, решаемый. Другое дело, зачем его решать? С ростом территории в Г3 пропал шарм компактного и уютно мира, и все стало каким-то карикатурным. В первой части у нас был квест по получению допуска в верхние кварталы Хориниса, по ходу которого нужно было искать работу, либо устраиваться к наемникам? Окей, повторим это в новой игре несколько раз, только теперь для получения одобрения будем собирать свертки с оружием и вырезать стада кабанов по 10 штук. Вырисовывается квест про свержение орочей власти в городе? Здорово конечно, но в конечном итоге все сведется к комично обставленной драке двух мужиков со всем городским гарнизоном. И далее в таком духе. Как бы это банально не звучало, но души в игре не было, по крайней мере мне за копа-пастой ее разглядеть не удалось.

Изменено: TrueTon, 12 Август 2016 — 04:27

  • 1

#24 Coyro

  • Откуда: Харьков

Меня в Г3 автогенерация лута и «номерные» сундуки добили. Типа идёшь себе по дороге, на перекрёстке — сундук, в сундуке — ништяк. Потому что до этого в десяти открытых сундуках был лютый автогенерённый хлам.

#25 Bender

  • Откуда: Подмосковье

Да, меня лично очаровывает Миртана (любуюсь пейзажами, и до сих пор кажется что они едва ли не красивее всех пейзажей в комп. играх), но игра слишком большая и однообразная, поэтому пройдя вдоль и поперек Миртану я остаюсь без сил и желания проходить игру дальше. Если бы все было разнообразно, если бы из города в город не нужно было выполнять однотипные монотонные действия, которые ещё за Миртану успевают надоесть. В общем, игра получилась некой бледной тенью того, что могло получиться на самом деле. Вроде играешь и понимаешь, что могло бы быть ОГО-ГО, да только вот получилось нифига не го-го.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • RSS-поток
  • Изменить оформление
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • English (USA)
    • Русский

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    13 комментариев

    Ну, что сказать, молодцы!

    Не играл, но одобряю)
    А что это за неканоничные куски земли в Студеном море?

    Потрясающе. Даже поиграть захотелось

    офигеть… даже представить страшно, сколько труда на это ушло. супер. надо бы скачать

    Хочу тоже! Придется качать, лучшую пошаговую стратегию всех времен!)

    Супер. Для 4 Героев есть карты?

    В это убожество практически никто не играет.

    Hemul, я все детство играла во 2-х, 3-х и 4-х героев. Я знаю, что 3-и считаются классикой, но 4-е люблю больше. Мне нравятся существа, которые там есть, и то, что героем можно ходить отдельно. Какой-то этап кампании я выиграла одним прокаченным героем без юнитов

    Пожалуй, самое время вспомнить детство. На первый взгляд карта обещает достаточно большое количество приятных часов.

    Все это прекрасно конечно, только вот лучше бы по Героям 5 было сделано, все таки 5-я часть по задумке на уровне с 3, только тупо лучше во всем (имхо)

    Эдланд, о этот странный пост, веящий недальновидностью =)

    отменить и начать новую ветку

    Cтарейший русскоязычный сайт «Песни Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина и сериала «Игра престолов».
    © «7Королевств», 2005—2021. Все права защищены.

    Сайт использует IP адреса и cookie посетителей сайта. Все условия пользования сайтом.

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands – 440 кв.км.

    Студия Ubisoft любит открытые миры, а Wildlands получила самый большой из них. Также эта часть стала первой в серии Ghost Recon, разрешившая игрокам свободное передвижение по карте. Действия происходят в Южной Америке, в государстве Боливия. Кроме городов и озёр в этих местах могут встретиться и пустыни с джунглями, и снежные горы. Для кооперативного шутера это удивительные просторы.

    Описание игры

    «Ярость Дракулы» — настольная готическая игра в стиле преследований. Первая версия этой игры была издана в 1987 году, с того времени игра перетерпела ряд доработок и обновлений и на сегодняшний день стала классической приключенческой детективной игрой.

    Игровой процесс протекает следующим образом: одному из игроков придётся взять на себя роль графа Дракулы, остальные становятся охотниками, которым необходимо найти и обезвредить легендарного вампира. А найти его не так уж и просто, все его передвижения скрыты, а в его распоряжении имеется богатый арсенал трюков, которые помогают ему запутывать свой след и плодить новых вампиров. Для обнаружения злодея охотникам предстоит посетить уйму различных европейских городов, в которых могут находиться засады устроенные великим вампиром. Дракула побеждает, если создаст нужное количество вампиров, а условием победы охотников является уничтожение Дракулы.

    Игра сбалансирована, что дает возможность побеждать и охотникам и Дракуле. А изменения сложности игры, описанные в правилах, позволят подобрать оптимальный вариант победы для сложившейся компании игроков.

    В Ярости Дракулы до четырех игроков-Охотников играют против одного игрока-Дракулы. Если побеждает Дракула, все Охотники проигрывают. Если Дракула уничтожен, Охотники выигрывают как команда.

    Игра идет следующим образом.

    Первым на каждом ходу действует Дракула. Сначала он сдвигает жетон Дня/Ночи по круговому треку. Затем он тайно переходит из одного места в другое с помощью карт локаций. В каждом городе, который он посетил, граф ставит коварные засады на охотников, идущих по его следу. Если он входит в город, где стоит охотник, дракула не ставит засаду, а тут же нападает на охотника. Завершив свои действия, игрок-Дракула пополняет резерв жетонов засад и заканчивает ход.

    Затем свои ходы в установленном порядке осуществляют охотники. В свой ход охотник может перейти в новый город. Если в городе его ждет засада, охотник разбирается с ней. Если в городе сам Дракула, охотник идет в бой с графом. Если город пуст, охотник может здесь отдохнуть, восстанавливая здоровье, или подготовиться к продолжению поисков, добывая карточки ценных вещей и событий. После этого ходит другой игрок.

    Охотники ведут поиски Дракулы командой, основываясь на догадках, умозаключениях, находках. Дракула же старается быть на несколько шагов впереди преследователей, чтобы успеть создать столько вампиров, сколько требуется для победы.

    Охотники побеждают, если они, находя дракулу и убивая его в боях, сводят кровь дракулы до 0 (или ниже). Дракула победит, когда созданием вампиров, уничтожением охотников дойдет по своему треку до 6.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector