Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аппарат вызываемого абонента занят ваш звонок был переадресован; что это значит

Аппарат вызываемого абонента занят ваш звонок был переадресован — что это значит

В последнее время очень много абонентов разных операторов (преимущественно Теле2 и МТС) стали указывать на тот факт, что при попытке позвонить, их вызов обрывается и сервисный робот сообщает, что аппарат вызываемого абонента занят и звонок был переадресован. В статье мы рассмотрим, отчего такая ситуация возникает и почему ваш вызов переадресовывают.

Аппарат вызываемого абонента занят — это сервисное сообщение от оператора связи, которое указывает на две основные причины: на номере вызываемого активна опция переадресации, либо в данный момент активен другой разговор. В редких случаях такое сообщение возникает из-за технических причин, связанных с качеством сети.

Аппарат-вызываемого-абонента-занят-при-звонке

Аппарат вызываемого абонента занят при звонке

Далее мы опишем все возможные причины. Причем многие из них будут актуальны для операторов МТС, Теле2, Билайн или Мегафон. В зависимости от вашей ситуации сразу просим указать в комментариях — в чем скрывалась ваша причина и какой способ вам помог. В описании решений мы отбросим самую банальную причину — абонент в момент звонка действительно разговаривает по первой линии.

Условия предоставления опции голосовой почты

Итак, «Голосовая почта» от МегаФона – это автоинформатор, благодаря которому пользователь имеет возможность прослушивать сообщения, оставленные звонившими абонентами. Сегодня он функционирует исключительно в рамках опции «Кто звонил +». Услуга активируется при возникновении следующих ситуаций:

Поиск сигнала

  • мобильное устройство выключено;
  • аппарат находится за пределами зоны действия базовых станций;
  • телефонная линия занята.

Как только срабатывает одно из условий, происходит автоматическая переадресация по стандартному коду 62. Для удобства пользователь может активировать дополнительные условия;

  • Код 21 – безусловная переадресация. Голосовая почта будет принимать все входящие вызовы, независимо от состояния телефона.
  • Код 61 – отсутствие ответа. Автоинформатор фиксирует звонки, которые остались нереализованными в течение 30 секунд
  • Код 67 – номер занят. Переадресация активируется, если телефонная линия не свободна.

Подключение опции «Голосовая почта» производится бесплатно, использование голосового ящика не тарифицируется. Абонентская плата при этом составляет всего 1,6 рубля в день, которая списывается со счета (в соответствии с условиями для домашнего региона). В случае поездок по России и выезда за ее пределы расценки будут зависеть от установленного тарифного плана.

Что за номер 0525 у Мегафона

Если на экране телефона появляется уведомление с цифрами 0525, не стоит пугаться. Данный номер у МегаФона – это не просто комбинация, а телефон, закрепленный за службой «Кто звонил+». Он напоминает о необходимости прослушать сообщения от звонивших абонентов, вызовы которых по каким-то причинам были пропущены.

Читайте так же:
Заканчивается память на айфоне

Использовать комбинацию необходимо следующим образом:

https://megafonme.ru/wp-content/uploads/2019/01/0525-2.jpg

  • Открыть клавиатуру смартфона;
  • Набрать код;
  • Нажать клавишу вызова;
  • Дождаться, пока в трубке прозвучит голосовое меню с доступными записями звонков.

Использование телефона возможно только после подключения услуги «Голосовая почта». Номер 0525 подходит не только для прослушивания сообщений, но и для очистки почтового ящика. Если он будет переполнен, новые СМС перестанут поступать. Для удаления абоненту нужно выбрать в голосовом меню цифру «2», но только после того, как он ознакомится с посланием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector