Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 — федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Участниками межведомственного электронного взаимодействия (участниками СМЭВ) являются федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетных фонды, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, иные органы и организации.
Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.
СМЭВ предназначена для решения следующих задач:
обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты и единого портала 2 ;
обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.
«Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались на веб-Портале «Электронного Правительства» Республики Казахстан.»
Пользователь имеет полный доступ к ресурсам портала, срок регистрации на портале не ограничен временными рамками.
Попытка регистрации на веб-портале «электронного правительства» лица, состоящего на учете в Генеральной прокуратуре Республики Казахстан:
В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:
Жизненные события
Некоторые из этих тем имеют подразделы, которые в команде «Дія» называют «жизненными событиями». Например, в теме «Семья» таких событий два: «Я планирую ребенка» и «У меня родился ребенок». В первом случае событие объединяет всю полезную информацию и услуги, необходимые беременной женщине в течение всего периода вынашивания (медобслуживание, оформление декрета, обменная карта и т.п.).
А во втором — все, что интересует новоиспеченных родителей. Например, оформление помощи от государства, свидетельства о рождении ребенка или муниципальной няни.
Пока таких жизненных событий на портале немного — их количество будет увеличиваться по мере оцифровки новых услуг. А пока перечень связанных услуг открывается сразу по клику на тему.
Вход в ЕСИА
Регистрация в ЕСИА производится на портале «Госуслуги», при этом использовать учетную запись можно для получения доступа к другим различным платформам. Чтобы авторизоваться на том или ином сайте с помощью ЕСИА достаточно среди доступных способов авторизации выбрать госуслуги или ЕСИА (по сути это одно и то же). Что касается непосредственно входа в личный кабинет ЕСИА, то данная возможность доступна только на портале «Госуслуги».
Чтобы войти в ЕСИА выполните следующие действия:
- Перейдите по ссылке gosuslugi.ru;
Стоит добавить, что вход в ЕСИА Госуслуги также можно осуществить по номеру СНИЛС или адресу электронной почты. Чтобы попасть непосредственно в сам личный кабинет госуслуги, нажмите на вкладку с вашей фамилией и выберите пункт «Личный кабинет». Здесь Вы сможете посмотреть и при необходимости изменить персональную информацию, ознакомиться с лентой уведомлений, а также настроить уведомления. Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.