Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер Омега

Бортовой компьютер Омега

Если вы счастливый обладатель Жигулей комплектации 2109i-15, на ваш авто лучше других подойдет бортовой компьютер Омега-115. По сути, эта система не уступает более известным и раскрученным рекламой. Хотя иногда покупателя отпугивает отсутствие рекламы изделия так же, как и ее избыток. Особенностью бортового устройства Омега 115 является его максимальная адаптация именно к этой модели автомобиля. Инструкция по эксплуатации бортовой компьютер Омега 115 обещает его совместимость с контроллерами группы Автэл, Январь, Бош.

Бортовой компьютер на автомате определит, какой контроллер имеет ваш автомобиль, распознает версию программного обеспечения электроники . С его помощью можно убрать из памяти информацию о том, на каком бензине работал двигатель, сделать сброс данных контроллера.

бортовой компьютер

Что включают в себя отдельные возможности функции, согласно инструкции и описания позиций бортового компьютера Омега 115:

  • режим обслуживания «Часы»;
  • набор функций – «Маршрутный компьютер»;
  • звуковая сигнализация;
  • режим «Диагностический тестер»;
  • систему уведомления о сроках техобслуживания.

Диагностика Opel omega b

По крайней мере у меня. Однако у меня по этому поводу вопрос. Если дело в ней, то почему тогда бортовик сам по себе включается спустя несколько часов, а не горит постоянно или сразу, И ВТОРОЕ, почему тогда эта проблема появляется только при «минусе» на улице. Однако и эту версию рассмотрю. Слышал я такое мнение, что там перегорает деталь, обведенная на фото красным кружком.

Вкину и я свои 5 копеек. Пару раз этой зимой заметил что когда сел в машину, еще не вставил ключ, а бортовик уже светит, и при чем экран моментального расхода, который только при зажигании может показываться.

Акум не сел при этом. Тогда тоже было холодно, где-то, не теплее.

Не обратил внимания, горел ли он, или заогрелся когда машину открыл. Сейчас тепло, проблем нет.

Описание Маршрутный компьютер ОРИОН БК 46 ВАЗ-2109

Автомобильный бортовой компьютер БК-46 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки в штатное место на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120, оснащенные инжекторным двигателем с электронными блоками управления.

Компьютер позволяет выводить на экран следующие параметры:
1 ВРЕМЯ И КАЛЕНДАРЬ
1.1 Календарь
1.2 Текущее время (час)
1.3 Время в пути (час)
2 ТОПЛИВО И РАСХОД
2.1 Средний расход топлива (л/100 км)
2.2 Общий расход топлива (л)
2.3 Мгновенный расход (л/100 км)
2.4 Мгновенный расход (л/час)
2.5 Количество топлива в баке (л)
3 СКОРОСТЬ И ПРОБЕГ
3.1 Пробег за поездку (км)
3.2 Пробег на остатке топлива (км)
3.3 Средняя скорость (км/час)
3.4 Мгновенная скорость (км/час)
4 ТЕМПЕРАТУРА
4.1 Температура воздуха наружная (С)
4.2 Минимальная температура за сутки (С)
4.3 Температура двигателя (С)
5 ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Бортовое напряжение (В)
5.2 Температура двигателя (С)
5.3 Обороты двигателя (об/мин.)
5.4 Положение дроссельной заслонки(%)
5.5 Массовый расход воздуха (кг/час)
5.6 Индикация и сброс кодов неисправностей с возможностью удаления кодов обнаруженных неисправностей, хранящихся в памяти блока управления.

Читайте так же:
Два двухканальных режима оперативной памяти

Содержание

Первое поколение «Омег» стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Модель фирме Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение «Омегой» в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса. На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски — на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

1987 модельный год — двигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л.с.), 1.8i — 115 л.с., двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и 1988 модельный год — все двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1989 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., появился мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровый 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1990 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 236 л.с., битурбодвигатель для Лотус-Омеги 3.6i (377 л.с.), дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

Штатная резина 185/70-R14 или 195/65-R15. На некоторые модели универсалов (Караван) устанавливались сзади амортизаторы с подкачкой. После этого им присваивался индекс Опель Омега Караван Клуб. У таких автомобилей сзади, в багажном отсеке, выведены золотники — точно такие же как и в колесах. Присоединяя насос можно накачивать внутрь некоторое количество воздуха, что приводит к подниманию или опусканию задка автомобиля одновременно увеличивая жесткость. Диапазон перемещения — 6-7 см. Помогает при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Читайте так же:
Вызов диспетчера устройств горячие клавиши

Салон автомобиля очень просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции — даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское — штатно, пассажирское — опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри авто длинномерные предметы. Материал обивки — материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево.

В зависимости от уровня оснащенности и установленного двигателя выпускалось несколько вариантов комплектации Опель-Омега: LS, GL, GLS, CD, CD Edition, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, так как в конечном итоге будущий владелец определял что будет установлено на его автомашине. В то же время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant («Бриллиант»).

Опель Омега седан Самая максимальная комплектация включает в себя: Гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей (все 4), центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски (15-тидюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях, способен показывать на жидкокристаллическом экране температуру за бортом, средний расход топлива за пройденные километры, мгновенный расход топлива, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол.

Читайте так же:
Виды кэш памяти процессора

С самого начала производства на Омеги А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель Омега 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 начало производства Омег с мотором 2.4i (125 л.с.). С Сентября 1991 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.)

Опель Омега седан A 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Омеги в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП.

Модель Опель Омега А выпускалась до конца декабря 1993 года, а затем, с февраля 1994, ее заменили на конвейере на Опель Омега Б. За годы производства было выпущено 961.241 автомобиль всех модификаций.

Также производилась модель VAUXHALL LOTUS CARLTON/ OPEL LOTUS OMEGA с 6-цилиндровым битурбо мотором мощностью 377 л.с., объёмом 3.6 литра. Каждая из этих машин имела личный номер. Всего их произвели не более 950 штук, хотя изначально руководство GM планировало около 3000 штук. Эта модель считается легендой старой школы суперкаров и обладает почётным званием самого быстрого серийного седана XX-го века.

Стоимость

Стоимость нового автомобиля в Германии в конце 1993 года начиналась от 35,890 DM за базовую версию Omega GL 2.0i (115 л.с.).

Подскажите пожалуйста по БК

помогите полностью потух БК, ЧТО ДЕЛАТЬ? Как вылечить?

Попробуй для начала поменять лампочки подсветки БК

#13 Tereshcenko@ukr.net

  • Сообщений: 262
  • 11 благодарностей
  • Имя: МеХаnik
  • Город Носовка
  • Авто: Opel Omega B x20xev, 1998г.в.

помогите полностью потух БК, ЧТО ДЕЛАТЬ? Как вылечить?

#14 wkw13

  • Сообщений: 983
  • 47 благодарностей
  • Имя: Валерій
  • Страна:
  • Город Львів
  • Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
Читайте так же:
Вес первого компьютера в мире

Там они в корпусе,можно конечно купить лампы,старые выковырять из корпуса и новые подпаять,но лучше бери сгоревшую лампу (с корпусом) и на базар (или автомагазин) — там подберешь. Только лампы там 1,2В, мощнее не покупай — будет выгорать экран.

#15 Scorpio

  • Сообщений: 3 120
  • 65 благодарностей
  • Имя: Иван
  • Страна:
  • Город Новомосковск-Днепропетровск
  • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
    LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)

#16 DIM

  • Сообщений: 1 058
  • 10 благодарностей
  • Имя: DIM
  • Город макеевка
  • Авто: OMEGA B акпп
    x20se.сед 98

Как вариант можно втулить диоды, но только такие, чтобы рассеивали свет. Я лично таких не видел, но уже с диодной подсветкой БК встречал. Кто такое уже делал отзовитесь, инфа будет, полезной всем!

диоды . только маленькие,или с диодной ленты. =

вот к примеру- саааамые дешовые — 0_63449_51a83aee_XL_240.jpg . такие чуть подороже- DSC_5543_240.jpg

Нештатный БК. Могу помочь собрать такой же как у меня.

- - - - -

OFFLINE warlockd

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, C20NE (X20SE)
  • Имя: Денис

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Я тут заморочился с одной темы на дружественном форуме любителей Vectra.
Там некий Abrant спроектировал и собрал нештатный бортовой компьютер. Очень функциональное устройство получилось.
Я раздобыл схему и всякие разные к нему описания, и повторил подвиг товарища.
В общем, собрал такой же.
Внешний вид можно посмотреть тут Изображение— правда, на панели Вектры.
Подключается к штатному разъёму TID-а, и к штатным кнопкам. Из внешних проводов нужно только провод от ECU с управления форсунками, для измерения расхода топлива.
Умеет управлять центрозамком, сиренить, закрывать двери при достижении определённой скорости, закрывать окна при постановке на сигнализацию.
Плус джентльменский набор — часы, календарь, скорость текущая, скорость средняя, путь за поездку, общий путь, расход мгновенный, расход средний, напряжение питания в сети, температура за бортом и куча ещё всего. Управляется штатными кнопками, ставится в корпус штатного TID.
Если есть интерес, могу выслать описание, схему, прошивку, описание монтажа в корпус TID.
Также, желающим, могу собрать данное устройство. Пока в одном экземпляре, ибо есть только один свободный экран (самая геморно доставаемая запчасть).
Желающим собрать самостоятельно (треба дружить с паяльником) — могу продать печатные платы (изготовлены промышленным способом). Всего плат для продыжи две (+1) штуки. Также могу продать прошитый контроллер (2 шт.) и экран — 1 шт.
Также прикладываю мануал по сборке — там и внешний вид есть в корпусе TID, и некое описание функционала.
В общем, всё обсуждаемо, по всем вопросам — в личку.

Читайте так же:
В контакте мобильная версия для компьютера

Прикрепленные файлы:

  • manual.pdf955,92 Кб 3685 раз скачано
  • 1

#2

OFFLINE Sniffer

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV, ГБО 2-е поколение
  • Имя: Сергей

Желающим собрать самостоятельно (треба дружить с паяльником) — могу продать печатные платы (изготовлены промышленным способом). Всего плат для продыжи две (+1) штуки. Также могу продать прошитый контроллер (2 шт.) и экран — 1 шт.
Также прикладываю мануал по сборке — там и внешний вид есть в корпусе TID, и некое описание функционала.
В общем, всё обсуждаемо, по всем вопросам — в личку.

#3

OFFLINE warlockd

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, C20NE (X20SE)
  • Имя: Денис

#4

OFFLINE Vladimir Lyagera

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Omega A Caravan, 1992, C20NE, МКПП
  • Имя: Владимир

Изменено: Vladimir Lyagera, 31 Июль 2009 — 01:10

#5

OFFLINE kraser

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
  • Имя: Сергей

#6

OFFLINE warlockd

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, C20NE (X20SE)
  • Имя: Денис

Vladimir Lyagera, Схема, рисунок печатной платы в PCAD, монтажная схема, инструкция по подключению, прошивка и исходники прошивки для контроллера ATMega32 есть, высылаю любому желающему — просто скажите почту.
Именно по этой схеме я собирал, именно по этому файлу мне делали платы.
Больше скажу — по схеме и по плате есть пара косяков, вылезающих при сборке. О них я тоже всё расскажу, что знаю. С чем столкнулся, и как обошёл, все подводные камни.
У меня нет цели продать и нажиться. Я просто сообщил о том, что есть такое устройство, оно работает, и я готов оказать помощь в его сборке.

#7

OFFLINE warlockd

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, C20NE (X20SE)
  • Имя: Денис

#8

OFFLINE Indeck

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Mazda 6
  • Имя: Юрий

Вот чего нету, того нету.
Хотя, схема собрана на контроллере, принимает сигналы со штатного разъёма, исходники прошивки доступны. То есть, при желании можно написать себе лично программу, которая будет делать всё что угодно и отображать всё что угодно.
Но текущая версия этой функции не поддерживает, увы.

#9

OFFLINE VVG

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector