Бортовой компьютер Nissan X-TRAIL
Бортовой компьютер Nissan X-TRAIL
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Как поменять язык nissan ниссан qashqai x-trail rogue change language nissan
Поменять язык меню автомобилей ниссан nissan кашкай икс-треил рог qashqai x-trail rogue установить русский язык, поменя…
Nissan Qashqai J11 — бортовой компьютер
Функции бортового компьютера Qashqai.
Панель приборов Nissan x-trail t31(Рестайлинг)
Устанавливается на авто после 2011 г.в.
Расход топлива в городе Nissan X-trail 2016
При скорости движения в диапазоне от 80 до 130 км/ч по трассе, проверили расход топлива Nissan X-trail в разных режима…
Nissan Xtrail T32 — из Японии с правым рулем. Русифицировали панель приборов.
Nissan Xtrail T32 (2013-2018) — из Японии, с правым рулем. Задача перевести панель приборов на русский язык. Нам удалось…
Секреты и скрытые функции Qashqai и X-Trail
Диагностика, чтение и сброс ошибок, в том числе и подушек, автоматическое закрывание, хитрости и лайфхаки!…
Nissan X-Trail T31 Система помощи спуска с горы. Тест
ВАЖНО. Система активируется только в режиме LOCK шайбы 4WD. Выбрались на пикник по берегам Приморья Бухта…
Установка планшета в Nissan X-Trail
Установка планшета в Nissan — видео описание Заказать подготовленный планшет и установку можно у нас на сайте…
Ниссан — обнуляем меж-сервисный интервал.
Ниссан Кашкай. Как обнулить меж-сервисный интервал? Для данного автомобиля, функция обнуления сервисного…
Редкий зверь Nissan X-Trail с Германии — Пригон и Растаможка в Украине
NISSAN #XTRAIL 2.0 Месяц и год выпуска: 07/2013 Пробег: 170.00 км. Двигатель: 2.0 TDI (110 кВт/150 Л.С.) ⚙️ КПП: Механика,…
Смотрите видео » Бортовой компьютер Nissan X-TRAIL «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Бортовой компьютер Nissan X-TRAIL «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Дисплей панели приборов X-TrailT31
Сразу после того, как повернулся ключ зажигания, немедленно на приборную панель Х-Трейл т31 выводится вся необходимая (в первую очередь) водителю информация. В том числе:
- Температура наружного воздуха.
- Позиция селектора АКП или вариатора.
- Реальное время.
- Показания спидометра.
- Опционно – информация о давлении моторного масла.
Чтобы переключить режимы или настроить жидкокристаллический дисплей торпедо, нужно кликнуть по кнопочке с буквой «А». В некоторых моделях автомобиля можно нажимать «инфо» т.е «В», на руле.
Новый кузов X-Trail
Даже после рестайлинга кроссовер остался узнаваем, сохранив свои основные черты. При этом внешний облик автомобиля значительно преобразился. Плавные линии и заостренные углы передней части машины делают его стильным и брутальным. Едва намеченные выштамповки на кузове и слегка модернизированные передние стойки придают автомобилю вид настоящего чемпиона на дороге. Завершают оригинальный образ хромированные элементы на фарах и радиаторной решетке.
Все узлы и агрегаты гарантируют непревзойденное качество вождения по любой, даже самой сложной трассе. Кажется, что внедорожник готов рвануть с места. Пройдите тест-драйв и оцените лично Ниссан Икстрейл 2021, новый кузов и стиль которого впечатляет. Наш автосалон ждет вас.
Внешний облик
Теперь используются более качественные и дорогие материалы. Внешняя стилистика стала более современной, появились строгие, но плавные линии, делающие автомобиль одновременно серьезным и спортивным.
Все рычаги управления находятся под рукой, не требуется куда-то тянуться. Сидения, зеркала и рулевая колонка регулируются электроприводом.
Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015
Трансмиссионный тоннель был убран. Для задних пассажиров появилось больше свободного пространства. Объем багажника составляет литров без учета сложенных сидений.
Если задние сиденья сложить, объем свободного места вырастет до литров.
В России этот автомобиль будет иметь цену более миллиона рублей. Стала известна цена на новый Икс Трейл в нашей стране.
Стоит ли своих денег Ниссан Х-Трейл с пробегом?
В России кроссовер будут продавать за 1 рублей в базовой комплектации XE с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью л. В качестве КПП заявлена 6-ступенчатая механика. Доступна также опция выбора наклона спинки заднего дивана, что делает передвижение на авто ещё более комфортным. Правда, объем багажника нового Nissan X-Trail уменьшился, по сравнению с прежним поколением модели.
Однако производитель предложил очень интересную опцию — третий ряд кресел!
Кроссовер в пятиместном исполнении получил багажник объемом литров. Грузовой отсек версии, рассчитанной на 7 человек, может вместить литров. Если сложить спинки третьего ряда, этот показатель возрастает до более серьезных л.
При необходимости перевозки габаритных грузов владелец может сложить спинки двух задних рядов, в результате чего получит пространство объемом л. Стартовая комплектация кроссовера также включает омыватель оптики, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, дверь багажника с электрическим приводом, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер с 5-дюймовым дисплеем, звуковую систему с шестью колонками, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный руль с настройкой по глубине и высоте, круиз-контроль, кожаную отделку рычага переключения коробки передач и рулевого колеса, заднюю спинку
Обновленный Nissan X-Trail: сроки старта продаж в РФ и цены
Самой динамичной ожидаемо оказалась сильная бензиновая модификация, а экономичной — версия с дизелем мощностью сил. У таких вариантов в технических характеристиках Nissan X-Trail ценой от 1 руб.
Данный факт связан прежде всего с переналадкой конвейера для локальной сборки кроссовера на заводе японской компании под Санкт-Петербургом. Не стоит забывать и о российской сертификации модели и о ее дополнительной адаптации к плохим дорогам и тяжелым погодным условиям. Дилерские сети ожидают ниссан икстрейл начало продаж в россии на зиму-весну следующего, го года.
Новый Nissan X-Trail 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Напомним, что согласно современному законодательству, система экстренного реагирования должна быть установленной на автомобиль в обязательном порядке. Соответственно, и цена на каждую модификацию будет отличаться, порою очень даже существенно. Стартовая стоимость кроссовера от 1 рублей, при этом вы получаете возможность подобрать внедорожник исключительно под себя ниссан икстрейл начало продаж в россии предполагаемые условия его эксплуатации.
Несомненно, потраченные на приобретение автомобиля средства вполне оправдывают себя, и полученное от вождения удовольствие намного превзойдет сожаления о достаточно высокой стоимости внедорожника.
За это могу поставить — отлично. Очень хорошо держит дорогу, не напрягает в вождении вообще ничем.
Были мощные снегопады января и ехал по М5 — машина сказка! Тьфу Тьфу как говорится, но держит дорогу очень хорошо. Бортовой компьютер вполне информативен.
Освоился за пару часов…интуитивно. Хорошая слышимость звонящих по телефону.
Авто оснащается системой отслеживания мертвых зон, что значительно повышает безопасность движения. Кроме этого, Ниссан порадует владельцев системой обнаружения движущихся объектов: Фары головного света оснащены умной системой освещения, которая сама будет решать, когда включать дальний, а когда — ближний свет.
Ниссан Х-Трейл 2018 — комплектации, цены и фото
Это избавит водителя от необходимости каждый раз выключать дальний свет при появлении встречного автомобиля. Система сделает это самостоятельно, затем включит дальние огни обратно. В модельном ряду предлагается несколько силовых агрегатов: Расход топлива отличается незначительно, примерно на 0,5 литра, однако этот вариант поставляться в Россию не.
Стоит отметить, что на дизельные моторы вариатор не ставится. Он будет поставляться только с комплектациями, где установлен бензиновый силовой агрегат. Привод можно будет выбрать. Этот же автомобиль можно будет купить на территории Казахстана и Белоруссии. Стоить такая версия будет от 1,7 млн. Основной особенностью автомобиля является установленный в нем предпусковой подогреватель двигателя, значительно ниссан икстрейл начало продаж в россии его запуск в морозы. Минимальной комплектацией считается ХЕ, она будет иметь следующие опции и характеристики: Механическая трансмиссия.
Подвеска с дополнительной системой гашения колебаний при движении. Боковые подушки безопасности спереди и сзади, дополнительные шторки на окнах Привод в данной комплектации доступен только передний.
Можно дополнить машину системой, не позволяющей откатываться, если вы хотите тронуться с горки.
Тест драйв ниссан икстрейл 2019
15 январяСамый доступный X‑Trail 2.0 с передним приводом, механической коробкой и в исполнении XE стоит 1 574 000 рублей. Такая же машина с вариатором — на 60 тысяч дороже. С полным приводом X‑Trail 2.0 тянет как минимум на 1 762 000 рублей. Доплата за мотор 2.5 составляет 80 тысяч (от 1 930 000 рублей).Самый доступный X‑Trail 2.0 с передним приводом, механической коробкой и в исполнении XE стоит 1 574 000 рублей. Такая же машина с вариатором — на 60 тысяч дороже. С полным приводом X‑Trail 2.0 тянет как минимум на 1 762 000 рублей. Доплата за мотор 2.5 составляет 80 тысяч (от 1 930 000 рублей).
С обновлением своего бестселлера (X‑Trail продается в России даже лучше более доступного Кашкая) японцы малость затянули: американский аналог под названием Rogue подвергся рестайлингу два с лишним года назад, а в 2018-м модернизация была проведена и на китайском X‑Trail. Однако инженеры даром времени не теряли, и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам.
О том, где и как шла работа над улучшайзингом автомобиля, подробно рассказал мой коллега Михаил Кулешов, — я же сосредоточусь на результатах этого кропотливого труда, прокатившись по живописным дорогам Крыма.
Цвет настроения рыжий
Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры так осторожничают, что с ходу и не поймешь — новая версия машины перед тобой или же «дореформенная». С Икс-Трейлом сразу всё ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера уголками. А уж если машина яркого оранжевого цвета, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого колера в палитре не было. Правда, за рыжий металлик придется доплатить 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и «белый перламутр», а прочие металлики обойдутся на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.
Обратите внимание на решетку радиатора — точнее, на эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения, X‑Trail получил систему обнаружения препятствий при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты это уже умеют.
Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок, — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно «с ноги».
Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.
Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», — всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.
Единственный минус этой мультимедийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.
А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.
Больше тепла
Материалы отделки неплохи, но до немецкого уровня Nissan всё же недотягивает. Да и «корейцам», пожалуй, уступает.Материалы отделки неплохи, но до немецкого уровня Nissan всё же недотягивает. Да и «корейцам», пожалуй, уступает.
На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что руля, обод которого теперь «замятый» снизу. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащается обогревом, и это по-настоящему хорошая новость.
А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.
Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.
Зри в корень!
Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать. Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника. В порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Под днищем установили пластиковые щитки и все машины снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельные версии.
Параллельно с апгрейдом «шумки» дорабатывали ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким «ноль» (тизер: получилось!). А еще заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонных Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: у машин в топ-версии LE Top теперь 19‑дюймовые колёса — раньше были максимум «восемнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.
Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 130‑сильный 1,6‑литровый дизель. Он сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый «бензин» может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT). Самый мощный 2.5 подразумевает только полный привод и вариатор.
Оба бензиновых мотора в сочетании с вариатором были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — всё ради более линейной реакции на педаль газа.
Мягче стелет
Эффект от всех принятых мер определенно есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. Стало заметно тише во всех режимах езды, да и подвеска работает деликатнее: неровности X‑Trail проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном с виду асфальте я ощутил некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колёса перекачаны, — однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо дело было в особенностях дорожного покрытия.
Икс-Трейлы с 17‑дюймовыми колесами бывают как с полноразмерным запасным колесом, так и с докаткой. Прочие версии комплектуются «костылем». И это скорее хорошо, чем плохо: с докаткой багажник не только удобнее, но и вместительнее на 50 литров.Икс-Трейлы с 17‑дюймовыми колесами бывают как с полноразмерным запасным колесом, так и с докаткой. Прочие версии комплектуются «костылем». И это скорее хорошо, чем плохо: с докаткой багажник не только удобнее, но и вместительнее на 50 литров.
По плохой дороге и даже по каменистому проселку X‑Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов новыми (они на 18% жестче) тоже пошла на пользу.
А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась. А с линейностью откликов каких-то существенных проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.
На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам — это вполне себе скромная прибавка. А значит, X‑Trail может запросто остаться бестселлером — по крайней мере, до весны, когда в продажу поступит обновленный Qashqai.
Став лучше во всем, X-Trail подорожал минимально | Не все любят вариатор |
Nissan X-Trail 2.0 MT 2WD
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Длина / ширина / высота / база 4640 / 1820 / 1710 (1740: 4WD с рейлингами) / 2705 мм
Объем багажника (VDA) 449–1507 л
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт / 144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 126 кВт / 171 л.с. при 6000 об/мин; 233 Н·м при 4000 об/мин
Подводные камни
Несовместимость устройств между собой. Если типоразмер требуемой магнитолы нам известен и совпадает с требованиями Ниссан, это не значит, что производители договорились между собой.
Не всегда нужная начинка совпадают с внешним интерфейсом. Если экраны приобретаются отдельно, они могут не подойти по размеру к внешней панели, вопреки клятвенным уверениям продавцов. Возможны даже интересные случаи, когда новая магнитола комплектуется монитором, который вообще не подходит, поскольку отверстие не соответствует штатному монитору Х-Трейл T31, а большой экран даже не предполагается использовать.
Чтобы избежать подобных проблем, лучше доверить монтаж и подбор комплектующих хорошим сервисникам. По крайней мере вы сможете оценить не приложенные усилия, а результат, что гораздо актуальнее.