Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает интернет на iPhone: почему и что делать

Пропадает интернет на iPhone: почему и что делать?

Что делать, если пропадает интернет на iPhone

Часто пользователи задаются вопросом: почему пропала связь на айфоне? Иногда такое случается при на наличие хорошего сигнала сотовой сети и значка 3G, на iPhone пропадает мобильный интернет, то проблемы могут быть связаны либо с sim-картой, либо с настройками устройства. Сегодня мы расскажем что делать если, на айфоне пропадает сеть.

Сбой у провайдера «Билайн»

Если отсутствует связь со Всемирной сетью, то одной из возможных причин того, что перестал работать интернет, техническая неисправность у провайдера. Обеспечение возможности работать онлайн основано на большой и сложной технической системе. Ее работоспособность должна обеспечить компания «Билайн».

Неисправность может быть обнаружена провайдером или в результате обращения пользователей. У «Билайна» имеются возможности проводить контроль исправности аппаратной и программной частей оборудования.

Важно! Когда нет интернета на телефоне «Билайн», разумным поступком будет позвонить по телефону горячей линии в «Билайн» и спросить о том, связана ли проблема с ними. Они точно скажут, что происходит. Если неисправность произошла у них, то нужно подождать, пока они исправят.

 Надо проверить подключение ноутбука

Как подключить интернет на Билайне

Прежде всего, у вас должна быть активирована услуга «Доступ в интернет». Обычно она включается автоматически после активации «симки». Но если окажется, что эта услуга у вас не подключена, интернет на вашем устройстве работать не будет даже после выбора тарифа. Подключить её легко — отправить команду USSD *110*181#. Просто наберите этот код как обычный номер телефона и нажмите на иконку вызова на смартфоне.

Теперь можете переходить к выбору тарифа и его подключению к вашей «симки»: используйте официальный сайт Билайна, мобильное приложение «Мой Билайн» либо номер телефона службы поддержки оператора.

Читайте так же:
Моя страница в мтс

По телефону

По какому номеру звонить, чтобы подключить любой тариф:

  1. 8 800 700 0611 — для звонков с номеров любого оператора.
  2. 0611 — для звонков с номеров Билайна (звонок бесплатный).
  3. +7 495 7972727 — звонок из международного роуминга.

На официальном сайте (через личный кабинет на ПК)

Рассмотрим вариант подключения через официальный сайт оператора:

  1. Перейдите на официальный сайт компании по этой ссылке. В вашем браузере откроется страница со всеми доступными тарифами Билайна для мобильной связи и интернета. У этого оператора есть лишь смешанные тарифы с минутами, «смсками» и трафиком интернета. Есть также услуга «Продли скорость», но она уже используется в дополнении к основному пакету, если ваш объём трафика из тарифа иссяк.
  2. Сразу поменяйте свой регион в левом верхнем углу сайта, если система определила ваше местоположение неправильно.

Смена города

Смените свой регион на сайте

Список тарифов

Выберите тариф среди предложенных

Подключение

Щёлкните по оранжевой кнопке

Вход в кабинет

Войдите в личный кабинет

Мобильный аккаунт

Щёлкните по первому варианту

Получение пароля

Напишите номер телефона в поле

Вход на сайте

В личный кабинет можно войти прямо на сайте оператора

Главная страница

Зайдите в раздел «Тарифы»

Через мобильное приложение «Мой Билайн»

Всё можно сделать и без компьютера, прямо в интерфейсе телефона:

  1. Сначала скачайте и установите приложение «Мой Билайн» для своего «Андроида», iPhone или Windows Phone. Просто перейдите по указанным ссылкам в официальный фирменный магазин «операционки».
  2. Запустите приложение и войдите в свой личный кабинет (с тем же логином и паролем, с которым вы входили в личный кабинет на сайте). Если пароля ещё нет, смотрите предыдущий раздел статьи — там мы описали, как его получить.
  3. Откройте меню программы и перейдите в раздел с тарифами.

Меню программы

В меню приложения кликните по «Тарифы»

Выбор тарифа

Выберите в приложении подходящий для вас тариф

Почему прерывается интернет: проблема в роутере

Чаще всего с проблемой резкого отключения интернета сталкиваются владельцы устаревших маршрутизаторов. Роутеры бюджетного ценового сегмента также подводят пользователей. Сбои возникают в моменты повышенной нагрузки. Когда несколько пользователей с разных устройств выходят в сеть. Онлайн просмотр фильмов, прослушивание музыки и закачка тяжелых файлов могут «выбивать» роутер.

Обычно подобные проблемы решаются путем перезагрузки маршрутизатора. Если обрывы подключения напрямую связаны с интенсивными нагрузками, нужно задуматься о замене сетевого оборудования. Если покупать новый роутер не хочется, отключите торрент клиенты и уменьшите нагрузку на прибор. Еще эксперты рекомендуют периодически обновлять прошивку.

Микропрограммное обеспечение со временем устаревает. В интернете можно найти ресурсы, на которых пошагово описаны схемы процедуры перепрошивки маршрутизаторов.

Иногда решить проблему частых обрывов помогает сброс настроек до заводских. На корпусе каждой модели имеется специальная кнопка. Чаще производители делают ее утопленной в корпус, чтобы пользователи случайно на нее не нажали. Нужно взять тонкий острый предмет и зажать кнопку на десять секунд. Когда замигают световые индикаторы, значит, сброс был выполнен успешно.

Если сигнал периодически пропадает, необходимо заново ввести настройки. Сделать это можно самостоятельно. Проверьте работоспособность роутера следующим образом. Подключите сетевой кабель напрямую к компьютеру. Если доступ к сети есть, значит, проблема в маршрутизаторе. В таком случае сети Wi Fi не будет ни на телефонах, ни на планшетах.

Причины снижения скоростных показателей

Ухудшению параметров интернет-подключения способствуют следующие факторы:

  1. Удаленность абонента от вышки сотовой связи. Неполадки часто возникают при проживании в сельской местности. Сигнал пропадает, если расстояние от телефона до вышки превышает 10 км.
  2. Одновременное обслуживание большого количества абонентов одной точкой.
  3. Наличие поблизости других смартфонов, подключенных к той же сети.
  4. Присутствие на местности заводов, полигонов, военных объектов, оборудованных мощной компьютерной техникой, средствами связи и иными приборами, способными подавлять мобильный сигнал.
  5. Увеличенная толщина стен и перекрытий в доме. Толстая металлическая крыша также негативно влияет на скорость передачи данных.
  6. Плохие погодные условия. Порывистый ветер, дождь, снегопад, метель снижают качество функционирования сотовой сети.
  7. Отсутствие средств на счете. При появлении задолженности поставка интернет-услуг прекращается, скорость падает до нуля.
  8. Засорение кэша телефона или ноутбука. На стабильность подключения могут влиять неправильные настройки аппаратуры. Возможна поломка смартфона, компьютера или модема, вызванная механическим повреждением или перепадами напряжения.
  9. Засорение мобильного гаджета или ПК вредоносными кодами. В таком случае систему проверяют с помощью антивирусных приложений, удаляют пораженные файлы.
  10. Сбои в прошивке роутера или мобильного гаджета. В таком случае нужно переустановить программное обеспечение.

Если связь пропадает, отключается действительно каждые 5 минут с ровным интервалом, то скорее всего проблема в аппарате. Внимательно подойдите и посмотрите на роутер или модем. Если он полностью выключается в момент сброса, то скорее всего есть проблема с электросетью или блоком питания.

Блок может не вывозить таких нагрузок, потому что перегорел. Ещё, я бы попробовал переключить роутер в другую розетку. Также можно его выключить на минут 5, а потом снова включить. В дополнение посмотрите – как установлен роутер. Если вы подключаетесь к нему по Wi-Fi, то постоянные прерывания могут сигнализировать, о том, что волны до вас просто не долетают, если вы находитесь вне зоны действия аппарата. Также нужно учитывать, что радиоволны сильно гасятся от толстых стен, металла и зеркал.

Почему вылетает интернет каждые 5-10 минут: что делать?

Если у вас дешёвый маршрутизатор и он выключается по вечерам, то возможно он просто не может справиться с большой нагрузкой. Когда к роутеру одновременно подключаются до 10 устройств и активно начинают пользоваться интернетом, то он начинает виснуть, греться и даже может сгореть.

К проблемам интернет-центра также можно отнести перегрузка канала. На 2.4 ГГц чаще используется всего 11 каналов, если на одном будет сидеть слишком много соседских роутеров, то появятся прерывания и интернет будет работать плохо. По выбору оптимального, чистого канала я уже писал подробную статью тут.

Почему вылетает интернет каждые 5-10 минут: что делать?

Хочется отметить, что такие соединения как 3G/4G и aDSL изначально могут иметь плохую связь. Первый может ловить большое количество радиопомех. Также если вы используете данный интернет за городом, то нужно пользоваться усиленной антенной. aDSL технология вообще не предназначена для интернета и связь там будет отвратительная всегда, с этим надо просто смириться или поменять тип подключения.

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector