Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

База данных итоговых оценок учащихся школы в Delphi 7

База данных итоговых оценок учащихся школы в Delphi 7

Аватар пользователя admin

Данная база данных предназначена для учета итоговых оценок учащихся школы, позволяющая автоматизировать этот процесс с помощью компьютера. Программа позволяет делать сортировку записей по убыванию или по возрастанию, делать фильтрацию записей, а также создавать отчеты на основании введенных данных.

Язык интерфейса:

  • Русский

Платформа:

  • Windows

Среда разработки:

  • Delphi 7
  • Access

Описание:

  • Можно получить образец пояснительной записки (курсовая, вкр)

app-shooluch-id2.zip

Для решения этой задачи написан проект в интегрированной среде разработки Delphi 7 и СУБД Access для хранения и взаимодействия прользователя с данными.

Чтобы установить базу данных учета учеников, достаточно распаковать все файлы на жесткий диск, а после копирования необходимо всего лишь убедиться, что снят флажок «Только чтение», так как если он будет установлен, то будет происходить ошибка обращения к базе данных. Для того чтобы проверить и установить этот флажок в нужное состояние, необходимо вызвать контекстное меню, в котором надо выбрать «Свойства» и появившемся окне снять флажок «Только чтение». После всего можно приступать к работе с программой.

Целью написания проекта является усвоение теоретических знаний по написанию программного продукта.

Технико-экономическая характеристика объекта:

Основной задачей школы является обучение учеников различным предметам, которые позволяют получить базовые знания для продолжения дальнейшего обучения в различных учебных заведениях.

В школах ученики распределяются по классам, начиная с 1-го и до 11 класса, в которых изучаются различные предметы, причем, чем больше номер класса, тем сложнее становятся изучаемые предметы.

Для каждого класса имеются собственные журналы, в которых учитываются различные данные об учащихся: личные данные – ФИО, адрес проживания и прочее, изучаемые предметы, оценки, пропуски, и дата рождения. По итогам учебного года выставляются годовые оценки, которые затем по итогам всех классов выставляются в аттестат об общем среднем образовании.

После, каждого пройденного года обучения, старые журналы сдаются в архив для хранения, которые потом могут быть использованы для уточнения каких-нибудь неточностей в документации.

Входная информация:

Входной информацией являются, итоговые оценки учащихся, которые берутся из журналов каждого класса. Оценки учитываются в журнале на протяжении всего года, затем для удобства итоговые данные заносятся в программу, для автоматизации ведения годовой отчетности по оценкам.

В базу данных заносятся сведения, относящиеся к учащимся школы. Для каждого класса заносится список учащихся данного класса, также дополнительно для большей информативности добавляются такие сведения как дата рождения и место проживания. А на основании этого списка для каждого учащегося записывается перечень предметов и полученные по ним итоговые оценки.

Выходная информация:

Выходной информацией является база данных, в которой в структурированном виде хранится введенная информация об учащихся школы. Из введенных данных очень удобно формировать отчеты, в которых в наглядном виде можно просматривать данные об учащихся. Также к выходной информации можно отнести распечатку документа на принтер, так как это позволяет представлять информацию на бумажные носители информации, которые потом могут быть использованы, как различные документы, заверенные ответственными лицами школы, то есть ставиться печать и роспись. Такие документы могут быть использованы для отчетности пред министерством образования.

Как Ольга Васильева поставила перед родителями цели современной школы

Опрошенным “Ъ” экспертам не ясно, как собранные данные будут охраняться. По словам Нелли Томашевской, руководителя юридической фирмы «Томашевская и партнеры», несмотря на то, что законодательное регулирование сбора персональных данных в России «крайне запутанно», для разбора ситуации с персональными данными родителей учеников будет достаточно общих норм законов «Об информации, информатизации и защите информации», «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и «О персональных данных». «Прежде всего надо понимать, что обработка персональных данных не всегда может требовать согласия гражданина — в некоторых случаях она осуществляется напрямую на основании закона. Но является ли обучение в школе таким основанием? В отношении имени ребенка, некоторых медицинских данных — да, такая информация непосредственно необходима для обучения. Но если мы говорим о данных родителей ученика, о СНИЛС и подобных документах — такие данные не требуются для самого образовательного процесса, и для их обработки нужно согласие»,— поясняет госпожа Томашевская. По ее словам, чаще всего у родителей требуют зарегистрироваться на портале госуслуг для доступа к «Электронному дневнику», но «нужно знать, что доступ к государственным и муниципальным услугам (к которым относится и «Электронный дневник») осуществляется в заявительном порядке», то есть это право, а не обязанность родителя: «Любое принуждение здесь недопустимо».

Читайте так же:
Видео с веб камеры дата

Госпожа Томашевская подчеркивает, что «ситуации, когда школа требует у учеников или родителей передать данные через общедоступные сети, например по WhatsApp или СМС», незаконны: «И персональные данные, и согласие на их обработку должны передаваться лично субъектом во избежание утечек и нарушения требований к обработке данных».

Что замминистра просвещения РФ Марина Ракова рассказала “Ъ” о цифровой образовательной среде

Роспотребнадзор: Вузы и школы будут работать в особом режиме до 2024 года

Роспотребнадзор сообщил о продлении действий санитарно-эпидемиологических правил работы учебных заведений в условиях пандемии до 1 января 2024 года. Об этом сказано в постановлении санитарного врача на официальном интернет-портале правовой информации. Ранее эти правила действовали до 1 января 2022 года.

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) <…> [продлить до 1 января 2024 года] »,сказано в документе.

Власти Тувы хотят ввести антиковидные паспорта для школьников

Dailystorm - Власти Тувы хотят ввести антиковидные паспорта для школьников

Также члены Совета ректоров вузов Москвы и Подмосковья сообщили 3 ноября об эксперименте с введением QR-кодов для посещения вузов. Это будет сделано с целью снизить вероятность заражений среди учащихся, а также разредить аудитории, где занимаются непривитые студенты. Помимо этого, планируется активизировать вакцинацию среди них.

Санитарно-эпидемиологические нормы в учебных заведениях были приняты в конце июня 2020 года. Среди требований к образовательным организациям — измерение температуры у взрослых и детей, которые заносятся в специальный журнал, составление особого расписания для максимального разобщения детей, запрет на проведение массовых мероприятий.

Ранее Минобрнауки заявило, что вузы могут сами регулировать формат учебного процесса в соответствии с нерабочими днями. Заведения смогут принимать решения о введении дистанционного обучения самостоятельно и исходя из эпидемиологической обстановки.

Российским вузам разрешили работать дистанционно после 7 ноября

Dailystorm - Российским вузам разрешили работать дистанционно после 7 ноября

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО "ОрденФеликса", Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Читайте так же:
База данных расписание занятий в вузе

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Завершился городской фестиваль среди студентов профессиональных образовательных учреждений города Казани.

Активное участие в программе фестиваля принял Институт социальных и гуманитарных знаний. Отделение среднего профессионального образования Института ранее уже становилось обладателем гран-при фестиваля «Весенняя капель». Студенты отделения СПО неоднократно становились победителями различных номинаций этого замечательного молодежного праздника, а программы, представленные на конкурс, занимали призовые места.

В этом году лауреатами стали: танцевальный коллектив «Лило» (I место), Мухтарова Майя (III место) — направление хореография; Исупов Дамир (III место) — художественное слово.

Все ребята приняли участие в заключительном Гала-концерте и награждении, которое прошло в ДК им.Ленина.

Поздравляем наших дорогих дипломантов! Желаем больших творческих успехов и побед!

Новости по тематическим категориям

Начальная школа

Основная школа

Старшие классы

До 14 ноября проходит Всероссийская перепись населения. Откройте дверь переписчику или перепишите себя и свою семью на портале Госуслуг (gosuslugi.ru), на стационарном участке или МФЦ.

Контактный телефон: 45-03-10, 45-03-11

В рамках областных мероприятий по защите прав несовершеннолетних "ЗАЩИЩАЯ ДЕТСТВО" в прокуратуре Первомайского района в период с 08.11.2021 по 22.11.2021 создана "горячая линия". О любых нарушениях прав детей, в том числе о фактах жестокого обращения, физического, психического и сексуального насилия в семьях, воспитательных и образовательных организациях можно сообщить на телефон горячей линии прокуратуры района по телефонам: 32-93-70 и

32-93-32.

По каждому обращению будет проведена тщательная проверка с применением полного комплекса мер прокурорского реагирования.

Снова наступил исторический для школы день, когда прозвенел последний звонок. Такой праздник бывает весной. Цветущий, радостный, всегда новый!
Для наших выпускников эта весна – начало, уверенное и многообещающее. А в школьной летописи заполнилась еще одна страничка.

Награждение обучающихся школы, которые достигли высоких результатов во Всероссийских, региональных и городских олимпиадах, конкурсах и проектах по итогам 2020/2021 учебного года.
В этом году были представлены следующие номинации: «Первые шаги», «Умники и умницы», «Объединения дополнительного образования «Успех каждого ребенка», «Спортивные надежды», «Спортивные достижения».

Продолжается VI Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

18 мая по компетенции «Изобразительное искусство» на базе ПХУ им. К.А. Савицкого соревновались школьники от 14 лет. Ребята рисовали декоративный натюрморт. На церемонии закрытия чемпионата были вручены грамоты участникам и объявлены победители данной возрастной категории. Лауреатом второй степени стала – Артюшина Наталья.

20 мая в компетенции "Ручная лепка из глины" наши ребята заняли все три места: 1 место — Артюшина Н., 2 место — Тарасова В., 3 место — Рубаненко В.. Мы желаем ребятам успеха и покорения новых вершин!

13 мая 2021 года в школе прошла рабочая встреча, на которой обсуждались вопросы противодействия терроризму и действий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Читайте так же:
Видео поздравление в одноклассниках с днем рождения

7 мая 2021 года в МБОУ СОШ № 30 состоялся праздничный концерт, посвященный 76 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Для нашей страны она наполнена особым смыслом. Это священная память о погибших на полях сражений, умерших от ран в мирное время. Это дань уважения к ныне живущим ветеранам. Наш долг перед поколением победителей – сохранить историческую память о войне, не оставить в забвении ни одного погибшего солдата, отдать дань благодарности за героический подвиг живым ветеранам войны и трудового фронта, детям войны.
Ушедшие бойцы не умирают,
Они в сердцах потомков будут жить.
Их подвиги годами прославляют,
И память поколений их хранит.

12 апреля 2021 года исполнилось 60 лет со дня полета первого человека в космос.

И сделал это наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. 108 минут, проведенные им в космосе, открыли дорогу другим исследователям космического пространства. За короткий срок с момента первого полета в космос человек посетил Луну, исследовал почти все планеты Солнечной системы, но тот первый полет был самым трудным и опасным. Но уверенность и оптимизм, стремление к покорению космоса преодолели все преграды.

В нашей школе прошла тематическая неделя, посвященная Дню космонавтики: классные часы с просмотром фильмов, презентаций, творческие конкурсы, оформление классных уголков. Также обучающиеся нашей школы приняли участие в традиционной акции «Добрая суббота» Всероссийского конкурса «Большая перемена» «Выше только звезды!»

Всероссийский открытый онлайн-урок, посвященный 60-летию первого полета человека в космос.

8 апреля учащиеся МБОУ СОШ № 30 приняли участие во Всероссийском открытом онлайн — уроке «Он сказал: «Поехали!», посвященном 60-летию первого полета человека в космос. Ребята познакомились с биографией Ю.А. Гагарина и интересными фактами и событиями космической эры, узнали об освоении космического пространства, развитии российской космонавтики.

#Гагарин60 #Поехали #Первыйвкосмосе

#ГодГагарина #Космоснаш #Русскийкосмос #Российскийкосмос

Конкурс скворечников и дуплянок

Школьный этап

Приняли участие- 1а, 1б, 1в, 1г,1д, 2а, 2б, 2в, 2г, 3а, 3б, 3г, 4г, 5а, 7в классы.

Итоги школьного тура

1 место— Бердникова Екатерина- 3г класс

Жукова Анастасия 1д класс

2 место— Дели Руслан 2а класс, Матюнев Александр 2б класс, Абрашкина Варя 1б класс,

Лапшин Роман 1б класс, Андреев Слава 2г класс, Пчелинцева Даша 5а класс

3 место— Винокуров Иван 4г класс, Ходакова Ирина 3г класс, Соколова Даша 1б класс, Шаврин Евгений 1б класс, Старова Елизавета 2 в класс

Номинация «Оригинальный скворечник»

Макаров Родион 2б класс, Данилов Саша 4г класс, Иванов Никита 7в класс,

Резаев Андрей 3а класс

Городской кон курс скворечников и дуплянок

1 место— Дели Руслан 2а класс

Бердникова Екатерина 3г класс

Жукова Анастасия 1д класс

2 место— Абрашкина Ваоря 1б класс

3 место— Матюнев Александр 2б класс

Лапшин Роман 1б класс

Номинация «Оригинальный скворечник» — Пчелинцева Дарья 5а класс

Средняя общеобразовательная школа № 30 впервые открыла двери 1 сентября 1970 года. Сегодня МБОУ СОШ №30 — это современное многопрофильное образовательное учреждение, реализующее широкий спектр образовательных программ, начиная от дошкольного образования, представленного школой раннего развития «Капелька» и заканчивая структурным подразделением – «Школьным университетом информационных технологий», благодаря которому учащиеся школы имеют уникальную возможность получать профессиональное образование по ряду востребованных на сегодняшний день информационно-технологических специальностей, таких, например, как «Компьютерная графика и дизайн», «Web- дизайн», а также ряду других дисциплин.

База данных учащихся школы

Поможет ли школа ученику сформировать собственную картину мира?Фото: stihi.ru

В самом начале дискуссии научный руководитель ИПОП «Эврика» Александр Адамский сформулировал главные вопросы для обсуждения: насколько реализуема задача сформировать общую целостную картину мира в рамках школьного обучения, на каком содержании это возможно и за счет каких методик?

Каждый из участников отвечал на этот вопрос по-своему.

Читайте так же:
Видеокамера panasonic sdr s50

Почему гуманитарные предметы выходят на первый план?

По словам первого заместителя генерального директора АО «Издательство “Просвещение”» Леонида Наумова, эта задача обозначена в Примерных основных образовательных программах и в стандартах: в части начальной школы говорится о «ценности научного познания» и о «первоначальном представлении о научной картине мира», а в части общего образования – об установлении требований к метапредметным результатам.

Простой анализ учебного плана приводит к выводу о том, что инвариантная (обязательная) часть старшей школы является по преимуществу гуманитарной: предметы этого цикла занимают значительную часть учебного плана и почти вдвое по объему часов превосходят математику и естественно-научные предметы. Это закрепляется порядком государственной итоговой аттестации. Сочинение по литературе расценивается как допуск к экзаменам, обязательными являются ЕГЭ по русскому языку и математике, однако последняя – пожалуй, единственная дань дисциплинам естественно-научного цикла.

В разное время предлагалось в качестве обязательных ввести ЕГЭ по иностранным языкам или истории, а вот химия, физика или биология в этом ключе даже не обсуждались.

«Это важный сигнал школьникам о том, какие предметы важные, а какие нет», – считает Леонид Наумов.

Несмотря на это, если и удается достичь баланса в распределении часов между предметами разных циклов, то их изучение не способствует формированию целостной картины мира.

Так, если на уроках физики, химии, математики, биологии ученикам рассказывают про материальное единство мира и закономерности развития природы, то при изучении истории, литературы, обществознания о закономерностях развития общества не говорят, тема развития, прогресса (за исключением технического) практически отсутствует.

Леонид Наумов объясняет это трансформацией нормативной базы: федеральный компонент ГОС 2004 года еще содержал требование изучать закономерности развития человечества на основе определенных концепций, но в 2012 году школы перешли на историко-культурный стандарт, который не предусматривает знакомство учеников с той или иной теорией общественного развития.

«Причина в том, что создатели документа ставили перед собой цель достичь общественного консенсуса и не стремились показывать разнообразие часто противоречащих друг другу концепций. Хотя все еще ожидается “умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса”», – пояснил Леонид Наумов.

Восьмилетка или полное среднее?

По мнению Леонида Наумова, если в школьном образовании ничего не менять, то у педагогов есть по сути два варианта действий: либо сформировать целостную картину мира только на этапе начальной и основной школы, как предлагает это сделать популярный участник интеллектуальных игр Анатолий Вассерман, избранный в этом году в Госдуму VIII созыва, либо решить эту проблему в профильных старших классах естественно-научного и инженерно-технологического профиля. При этом нужно изменить содержание социально-гуманитарных предметов, включив туда изучение истории.

Кстати, интересную информацию к размышлению дал в своем выступлении зав. кафедрой теории и методики обучения физике им. А.В. Перышкина МПГУ Дмитрий Исаев. Он напомнил, что на Давосском экономическом форуме в 2016 году формирование естественно-научной и математической грамотности было отнесено к важнейшим профессиональным навыкам: чем качественнее сформирована физическая картина мира, тем выше профессиональные способности человека в любой области, в том числе и в гуманитарной.

Кроме того, Дмитрий Исаев считает, что структура учебного плана – вторичный фактор, целостную картину мира можно сформировать и на физическом материале, и на литературном, если прививать и развивать способность к построению причинно-следственных связей, к поиску закономерностей, а не только к запоминанию сведений.

А генеральный директор АНО «Открытое образование», заведующий научно-исследовательским сектором «Открытое образование» ФИРО РАНХиГС Александр Попов считает более эффективным формирование целостной картины мира не в рамках школьного обучения, а в системе дополнительного образования.

Читайте так же:
Видео не опубликовано instagram

Коллективные подходы и «стыковочные узлы»

Похожей позиции придерживается советник-наставник мэра Москвы, президент Академии реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ Исаак Калина, который не считает школу единственным фактором, влияющим на формирование целостной картины мира человека.

Кроме этого, есть дополнительное образование, семья, социальное окружение, все доступные источники информации, и, конечно, нельзя сбрасывать со счетов личный опыт человека, его родной язык и религиозную культуру.

Для решения этой задачи Исаак Калина предложил несколько путей. Один из главных – это взаимодействие учителей внутри педагогического коллектива для согласования общих подходов, а также разработка «стыковочных механизмов» на уровне образовательной политики, в том числе: составление перечней актуальных метапредметных фундаментальных понятий; переход от узкопредметного ЕГЭ к диагностике практического применения знаний и опыта, приобретённых человеком из разнообразных источников; создание метапредметной системы учебников. Последнюю идею не удалось воплотить в жизнь в 2010 году, потому что в Российской академии образования тогда не нашлось специалистов, которые могли бы провести экспертизу на системность этих учебников. Но, по мнению Исаака Калины, эту проблему можно решить, было бы желание.

Также, по его мнению, «начинать следует с ликвидации безграмотности в педвузах и в системе повышения квалификации учителей».

«Мы сегодня должны попытаться в системе педагогического образования дать методологию познания, которая позволяла бы учителям увереннее решать эти вопросы. Без этого мы будем только бить по тылам», – отметил ученый.

Ректор МГПУ Игорь Реморенко вслед за Исааком Калиной видит выход в поиске «стыковочных узлов» содержания образования, а это может быть реализовано через «большие идеи» и «большие вызовы».

Кроме того, по его мнению, необходимо упорядочить и согласовать регуляторы системы образования: стандарты, демоверсии ГИА, кодификаторы, по его словам, сейчас «очень разбалансированы и в плане построения отдельных предметов, и в части измерительных материалов для их проверки».

Опережающее обучение как подготовка к будущему

Зампредседателя Научно-методического совета Цифровой платформы СБЕРА Алексей Семенов предложил рассматривать задачу формирования целостной картины мира с точки зрения так называемой «расширенной личности», имеющей в своем арсенале цифровые инструменты, которые помогают современному человеку найти ответы на самые разные интересующие его вопросы и даже выжить в экстремальных ситуациях.

Поэтому, по убеждению ученого, целостную картину мира человек должен создавать самостоятельно, на своём собственном опыте, основываясь на своих интересах, а не на информации, полученной от учителя или из учебников. В то же время школьный и социальный факторы он не отрицает.

«Человек должен постепенно постигать, собирать из частей фрагменты этой картины и объединять их, а учитель должен в этом, конечно, ему помогать, как и его друзья. И в этом случае количество часов учебного плана не играет решающей роли», – отметил Алексей Семенов.

Поэтому, по мнению эксперта, имеет смысл провести исследование на предмет эффективности действующей дидактической модели, чтобы выяснить, какие задачи она позволяет решать, какие трудности создаёт и как эти риски надо преодолевать?

Однако, как считает Александр Адамский, «наличие разных картин мира у разных учителей не преграда для того, чтобы сформировать целостную картину мира у детей, потому что ключевой результат – это способность построить собственную, персональную целостную картину мира даже в условиях быстро меняющихся реалий».

«В этом смысле я бы хотел добавить к той дидактической модели, которую обсуждал Леонид Наумов, что опережающее образование является одним из ключевых принципов построения целостной картины мира как ориентация в культуре, понимание происходящего и подготовка к будущему», – отметил, завершая дискуссию, Александр Адамский.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector