Remontnouta.ru

ПК Ремонт техники
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный кабинет банка Открытие

Личный кабинет банка Открытие

Личный кабинет в интернет-банке Банка Открытие направлен на улучшение условий обслуживания клиентов, позволяя совершать банковские операции из любого места, где есть интернет. Услуга абсолютно бесплатна и предоставляется непосредственно после прохождения процедуры регистрации.

Регистрация в личном кабинете банка Открытие

Вход для физических лиц

Подключение физических лиц происходит в четыре простых шага:

  1. Оформите и активируйте любую карту.
  2. Введите номер карты.
  3. Придумайте логин и пароль для личного кабинета.
  4. Войдите в онлайн-банк, используя логин и пароль.

В личном кабинете вам будут доступны платежи и переводы с комиссией 0 рублей по множествам направлений, а также вклады с более высоким процентом. Интернет-банкинг – это удобный способ отслеживать свои финансы в режиме реального времени.

Что можно сделать при звонке в контакт-центр банка Открытие?

Call-центр банка «Открытие» предназначен не только для получения справочной информации, но и управления некоторыми услугами посредством телефонного звонка. Голосовое меню горячей линии состоит из нескольких разделов, каждому из которых соответствует определенный номер на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1 предназначена для экстренной блокировки карты банка Открытие. Например, если у вас украли пластик или вы его просто потеряли, позвоните на горячую линию банка «Открытие» и нажмите кнопку №1 на клавиатуре телефона. Сразу после этого вас соединят с оператором, которому нужно будет назвать номер утерянной карты (последние 4-2 цифры), кодовую информацию и личные данные.
  • Клавиша №2 предназначена для клиентов, которые хотят сформировать или сменить ПИН-код по кредитной/дебетовой карте. После нажатия цифры «2» пойдет прямое соединение с сотрудником, которому нужно сообщить номер карты, персональные данные, кодовое слово и назвать новый ПИН-код.
  • Клавиша №3 предназначена для действующих клиентов банка, у которых оформлен один из продуктов (карта, кредит, вклад и т.д.) Здесь можно проверить баланс карточки, узнать минимальную сумму и дату очередного платежа по кредиту. После нажатия цифры №3, нужно ввести первые 10 цифр серии и номера паспорта для идентификации клиента, а дальше следовать подсказкам автоматизированной системы.
  • Клавиша №4 поможет действующим и потенциальным клиентам получить справочную информацию о продуктах и услугах банка для физических лиц (условия оформления вклада, выпуска карты, тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание и т.д.). При нажатии кнопки «4» идет прямое соединение со специалистами горячей линии банка «Открытие».
  • Клавиша №5 предназначена для консультации юридических лиц по вопросам корпоративного обслуживания, кредитования малого бизнеса, инвестиционных проектов банка и т.д. После нажатия соответствующей цифры идет прямое соединение с сотрудником call-центра, специализирующемся на продуктах для юр.лиц.
  • Клавиша №0 предназначена для прямого соединения с оператором контакт-центра из любого меню горячей линии банка Открытие.
Читайте так же:
Можно ли снять деньги через киви кошелек

Важно! Старайтесь выбирать раздел в соответствии с интересующим вас вопросом. За каждым разделом «закреплены» специалисты, готовые оказать справочную информацию исключительно по определенным вопросам. Выбор неправильного раздела — рок половины звонящих, в итоге получается, что консультируют их не очень хорошо, возможно предоставляя неполную или неточную информацию.

Удивляет, что нет отдельного раздела по дистанционному обслуживанию; со справочной информацией об адресах и телефонах дополнительных офисов, банкоматах, расположенных в других городах и т.д. Кончено, такую информацию можно получить, нажав клавишу №4 на клавиатуре телефона, однако было бы удобнее с отдельным меню.

Горячая линия

Обратиться в службу техподдержки можно онлайн, с помощью тематического раздела главного меню:

На странице размещены ответы на часто задаваемые вопросы, а также функциональная кнопка для отправки обращения.

В предложенной форме посетителю сайта необходимо указать:

  • категорию вопроса;
  • непосредственное сообщение;
  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона.

Для отправки обращения необходимо обязательно установить галочку в соответствующем окне как подтверждение согласия на обработку персональных данных. По возможности рекомендуется прикрепить файл, иллюстрирующий проблему.

Также клиент может воспользоваться контактными телефонами. Бесплатный звонок по России:

Для Москвы и звонков из-за границы:

Владельцы таких социальных сетей, как ВКонтакте, Facebook, YouTube, Instagram, Twitter могут стать участниками тематических сообществ. В группах регулярно публикуются последние новости в развитии банка, популярные услуги и выгодные акции. Члены сообществ общаются друг с другом, делятся опытом и отвечают на вопросы. Кликабельные иконки размещены в правом нижнем углу главной страницы официального сайта банка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector